Разделы презентаций


Авторские игрушки и куклы-пособия для коррекционной работы с детьми с речевой патологией

Содержание

«Чудеса в окне» (использование панно из флиса в коррекционной работе с детьми с речевой патологией).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Выставка «Авторские игрушки и куклы-пособия для коррекционной работы

с детьми с речевой патологией»

Выставка

Слайд 2 «Чудеса в окне» (использование панно из флиса в коррекционной

работе с детьми с речевой патологией).

«Чудеса в окне» (использование

Слайд 3Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи II и III

уровня
Неполноценная речевая деятельность накладывает особенности на формирование сенсорной,

интеллектуальной и аффективно-волевой сферы.
Плохо различают форму предметов: круглый, овальный, квадратный, треугольный.
Часто заменяют наименования части предмета названием всего предмета в целом
В словаре детей мало обобщающих понятий
Характерен низкий уровень развития основных свойств внимания. У ряда детей отмечается недостаточная его устойчивость, ограниченные возможности распределения.
При относительно сохранной смысловой, логической памяти у таких детей заметно снижены вербальная память и продуктивность запоминания, которая сочетается с ограниченными возможностями развития познавательной деятельности.
Обладая в целом полноценными предпосылками для овладения мыслительными операциями, доступными их возрасту, дети, однако, отстают в развитии наглядно-образного мышления, без специального обучения с трудом овладевают анализом и синтезом, сравнением.
У значительной части детей двигательная недостаточность выражается в виде плохой координации сложных движений, неуверенности в воспроизведении точно дозированных движений, снижении скорости и ловкости их выполнения.
Трудности в формировании мелкой моторики пальцев рук, которые проявляется в недостаточной координации пальцев рук

Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи II и III уровня Неполноценная речевая деятельность накладывает особенности

Слайд 4Коррекционные задачи:
Развивать мелкую моторику рук и зрительно - моторную координацию

движений, стимулировать созревание речевой зоны коры головного мозга.
Создать базу для

формирования сенсорных представлений, как предпосылку умственного развития.
Сформировать и развить учебные навыки: познавательный интерес, способность к длительному сосредоточению, работоспособность, память, внимание, сообразительность, воображение .
Закрепить основные и оттеночные цвета спектра. Развить восприятие и различение цветов.
Учить ориентироваться на плоскости, уточнить понятия «справа», «слева», «вверху», «внизу» и др.
Осуществить профилактику нарушений письма.
Формировать навыки звукового анализа и синтеза.
Закреплять лексические темы и др.











Коррекционные задачи:Развивать мелкую моторику рук и зрительно - моторную координацию движений, стимулировать созревание речевой зоны коры головного

Слайд 5Развитие речи и ознакомление с окружающим. Времена года.

Развитие речи и ознакомление с окружающим. Времена года.

Слайд 7«Зима». Старшая группа

«Зима». Старшая группа

Слайд 9«Лето». Старшая группа.

«Лето». Старшая группа.

Слайд 11«Домашние животные» «Домашние птицы» Вторая младшая группа

«Домашние животные» «Домашние птицы»  Вторая младшая группа

Слайд 12«Накорми цыплёнка»

«Накорми цыплёнка»

Слайд 14«Лошадка на лугу»

«Лошадка на лугу»

Слайд 15Старшая группа «Построй будку для щенка»

Старшая группа «Построй будку для щенка»

Слайд 18«Одежда» Средняя группа

«Одежда» Средняя группа

Слайд 19«Укрась матрёшке платье»

«Укрась матрёшке платье»

Слайд 20Формирование элементарных математических представлений.

Формирование элементарных математических представлений.

Слайд 21Подготовительная к школе группа

Подготовительная к школе группа

Слайд 23«Соседи числа»

«Соседи числа»

Слайд 25«Собери бусы»

«Собери бусы»

Слайд 26Ориентирование на плоскости

Ориентирование на плоскости

Слайд 27Работа по клеточкам

Работа по клеточкам

Слайд 28Обучение грамоте.

Обучение грамоте.

Слайд 30Необходимое оснащение

Необходимое оснащение

Слайд 32 Гейне Вера Сергеевна, воспитатель ГОУ МО СКНШДС № 737, КБОУ

кафедры дефектологии Педагогической академии

Гейне Вера Сергеевна,  воспитатель ГОУ МО СКНШДС № 737, КБОУ кафедры   дефектологии

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика