Как же складывается жизнь «неуспешных» мальчиков после школы?
Маскулинные дети
Феминные дети
Ценят авторитет и независимость поведения.
Ориентированы на высокие индивидуальные достижения.
Не терпят возражений.
Отстаивают своё мнение любым доступным для них способом.
Авторитарный характер взаимоотношений со сверстниками.
Эмоционально-экспрессивный стиль поведения.
Зависимое и подчинённое поведение.
Осторожность.
Отказ от собственной инициативы и самостоятельности.
Ориентированы на других, ведомы.
Отвергают как мужской, так и женский стиль поведения.
Пассивны, низкие реальные достижения.
Отсутствие социального принятия в коллективе сверстников.
Избегание контактов.
Более развито левое полушарие, которое отвечает за регуляцию речи, письма, счёта, за более развитое образное мышление.
Носители НАСЛЕДСТВЕННОСТИ.
Меньшая масса тела, но большая грация, гибкость, подвижность.
Женский тип руки характеризуется тонкими и удлинёнными пальцами, указательный палец длиннее безымянного (элемент женской асимметрии).
Быстрее развивает точность и координацию движений; аккуратны и осторожны при работе с инструментами.
Наблюдается большая точность и скоординированность в движениях.
Адаптация в среде происходит через переживание, а иногда через эмоциональный срыв (слёзы); легче переносят эмоциональный стресс через переключение на другие эмоции или слёзы.
Большая старательность и послушание и как следствие – готовность скорее подчиниться, чем руководить.
Присуща соревновательность в овладении вниманием противоположного пола.
Противоположный пол – СРЕДСТВО для достижения целей.
Речь развита, чаще говорят от первого лица, в разговорах чаще концентрируются на отношениях между людьми.
В речи преобладают предметно-оценочные слова; девушки, (особенно в разнополых группах) меньше перебивают, тактичны и вежливы, менее самоуверенны.
Говорят на более правильном литературном языке.
Имеется намного больше незаконченных предложений, имеющих свой выразительный подтекст.
Употребляют много уменьшительных суффиксов и вежливых форм.
Используют слово «да» в качестве демонстрации внимания, но отнюдь не согласия.
Имеют тенденцию думать вслух.
юноши
девушки
Высокая скорость концентрации внимания, особенно в критической ситуации.
При работе обращают внимание на точность её исполнения.
Теряется концентрация внимания в критических ситуациях.
При выполнении заданий внимание ориентировано на быстроту выполнения.
юноши
девушки
Образное мышление имеет более высокий уровень развития.
Конфигурация мозга способствует концентрации только на одной задаче в отдельный промежуток времени, так как правое и левое полушарие мозга соединены малым количеством нервных окончаний (могут либо слушать, либо писать).
Образное мышление развито слабее.
Мозг запрограммирован на одновременное управление сразу несколькими делами, не связанными между собой (могут слушать речь и выполнять письменное задание).
юноши
девушки
Небольшой объём кратковременной памяти: преимущества при запоминании цифр; лучше запоминают описания технических процессов.
Долговременная память.
Преимущества при запоминании слов; лучше запоминают имена людей, описания предметов туалета.
юноши
девушки
Развита лучше крупная моторика.
Развита лучше мелкая моторика.
юноши
девушки
Хуже различают цвета; предпочтение синему, коричневому, оранжевому.
Лучше различают цвета; предпочтение сиреневому, бежевому, салатовому, жёлтому.
юноши
девушки
Меньший словарный запас.
Больший словарный запас, высокая беглость и ясность речи.
юноши
девушки
Превосходство мужчин по артикуляции, словарю устных распоряжений, скорости и пониманию прочитанного.
Превосходство по уровню развития речи, декорированию речи, богатство и правильность ассоциаций, смысловое понимание речи, имитирование необычных слов.
юноши
девушки
Письменная речь изобилует числительными, предлогами, вопросительными знаками и местоимениями, особенно местоимением «Я»; пишут главным образом о спорте, телевидении, деньгах.
В письменной речи обращают внимание на изобразительные средства(подчёркивание, выделение текста другим цветом), предпочитают тексты , с душевными переживаниями.
юноши
девушки
Мужской почерк более неравномерный, размашистый, индивидуально-оригинальный, иногда с элементами недописанных букв, менее похожий на принятые стандарты.
Женский почерк обычно более «правильный», красивый, стандартный, симметричный, элементы букв ближе к тем, что даются школьными прописями.
юноши
девушки
Качественный.
Количественный.
юноши
девушки
Доминирует визуальный обзор пространственных образов по вертикали, хорошо воспринимают информацию, расположенную на классной доске столбцами.
Труднее воспринимают и запоминают словесную информацию.
Визуальное восприятие информации происходит по горизонтали, что позволяет им легко воспринимать длинные строчки текста во всю ширину классной доски.
Труднее воспринимают и запоминают числовую и музыкальную информацию.
юноши
девушки
Предпочитают деятельность исследовательского характера.
Нравится выполнять то, что хорошо знакомо, т.е. стереотипную деятельность.
юноши
девушки
Хорошо работают в парах, в одиночку.
Хорошо работают в коллективе.
юноши
девушки
Более объективная, так как юноши анализируют реальные события и явления.
Зависит от успеха в делах.
Более субъективная, так как упор делается девушками в основном на испытанные чувства, переживания, мечты и конфликты.
юноши
девушки
Авторитарный.
Демократический.
юноши
девушки
Ориентация на успех.
Ориентация на избегание неудачи.
юноши
девушки
Мальчик убеждён в том, что любовь окружающих надо заслужить.
Важно материальное поощрение успеха, а не эмоции.
Ждёт доказательства силы, авторитета, власти.
Фраза «Тобой не довольна» для мальчика не несёт смысловой нагрузки, ему важно знать чем именно.
Девочка ждёт безусловной симпатии со стороны окружающих, эмоциональной поддержки и внимания.
В оценке слышит не столько текст, сколько то, как она выглядит со стороны, как к ней теперь будут относиться
Для девочки важно быть хорошей в глазах учителя и подруг.
Для мальчиков
Для девочек
Высокий темп подачи материала.
Широкий спектр нестандартно поданной информации.
Большое количество нестандартных логических заданий.
Использование групповых форм работы с элементами соревновательности, обязательной сменой лидера.
Дозированная эмоциональность подачи материала.
Игры проводить со строгими правилами.
Для удержания внимания требуется продумать большее число разнообразных стимулов.
Неспешный, размеренный темп урока, подачи нового материала.
Достаточное количество повторений для лучшего усвоения.
Большое количество типовых заданий.
Использование на уроке групповых форм работы с акцентом на взаимопомощь.
Использование большого количества наглядного материала на уроке, обучение с опорой на зрительную память.
Предпочтительнее игры импровизации.
Мальчики
Девочки
Как только становится скучно, они не только перестают воспринимать учебный материал, но начинают нарушать порядок в классе.
При ответе с места требуется дополнительное время для выражения мыслей.
Необходим подбор творческих заданий.
При похвале сделать акцент на то, что оценивается в их деятельности.
Необходима эмоционально-окрашенная оценка любой выполненной работы с обозначением перспектив.
Чаще хвалить, похвала для девочек – движущая сила.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть