Нужна ли школьная форма?
Что о ней думают дети и родители?
Носить ее или не носить?
К I тысячелетию до н. э. складывается шумерский идеал образования, включающий высокий уровень овладения письмом, составления документов, искусством пения и музыки, умение принимать разумные решения, знание магических обрядов, сведений из географии и биологии, математических вычислений.
В Междуречье (реки Тигр и Евфрат) в III тысячелетии до н. э. школы организовывались при храмах. Специальной школьной формы в Междуречье не было, но дети одевались примерно как будущие писцы и обязательно носили с собой пару табличек и палочку для письма.
К I тысячелетию до н. э. сложился идеал образования, включающий высокий уровень овладения письмом, составления документов, искусством пения и музыки, умение принимать разумные решения, знание магических обрядов, сведений из географии и биологии, математических вычислений.
В школе формой одежды был короткий хитон и легкие доспехи с художественной отделкой и хламиды — это кусок плотной ткани, набрасываемый на плечи и скрепляли на плече, груди. На протяжении веков такая форма оставалась неизменным образцом для обучающихся мальчиков.
Школьная форма была естественно обычной монастырской одеждой, однако об обязательности её нет сведений.
Кроме того, в учебных заведениях, не имеющих школьной формы, существуют правила ношения одежды.
Недостатки введения школьной формы:
нежелание детей ее носить;
«потеря индивидуальности»;
повышение финансовых расходов на обучение ребенка;
затраты времени и сил родителей в связи с приобретением формы
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть