Разделы презентаций


Профессиональные склонности

Содержание

Склонность - это влечение к какому-либо занятиюСоставим таблицу:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Профессиональные склонности

Профессиональные склонности

Слайд 2Склонность - это влечение к какому-либо занятию
Составим таблицу:

Склонность - это влечение к какому-либо занятиюСоставим таблицу:

Слайд 3Профессиональные склонности

Профессиональные склонности

Слайд 4Продолжение таблицы

Продолжение таблицы

Слайд 5Чтобы определить свои профессиональные склонности, выберите один из трех вариантов

и отметьте его в бланке напротив соответствующего номера вопроса.

Чтобы определить свои профессиональные склонности, выберите один из трех вариантов и отметьте его в бланке напротив соответствующего

Слайд 61
Мне хотелось бы в своей профессиональной деятельности
а) общаться с самыми

разными людьми; б) снимать фильмы, писать книги, рисовать, выступать на сцене

и т.д. в) заниматься расчетами; вести документацию.

1Мне хотелось бы в своей профессиональной деятельностиа) общаться с самыми разными людьми; б) снимать фильмы, писать книги,

Слайд 72
В книге или кинофильме меня больше всего привлекает
а) возможность следить

за ходом мыслей автора; б) художественная форма, мастерство писателя или режиссера;  в)

сюжет, действия героев
2В книге или кинофильме меня больше всего привлекаета) возможность следить за ходом мыслей автора; б) художественная форма,

Слайд 83
Меня больше обрадует Нобелевская премия
а) за общественную деятельность; б) в области

наук; в) в области искусства.

3Меня больше обрадует Нобелевская премияа) за общественную деятельность; б) в области наук; в) в области искусства.

Слайд 94
Я скорее соглашусь стать
а) главным механиком; б) начальником экспедиции; в) главным бухгалтером.

4Я скорее соглашусь статьа) главным механиком; б) начальником экспедиции; в) главным бухгалтером.

Слайд 105
Будущее людей определяют
а) взаимопонимание между людьми; б) научные открытия; в) развитие производства.

5Будущее людей определяюта) взаимопонимание между людьми; б) научные открытия; в) развитие производства.

Слайд 116
Если я стану руководителем, то в первую очередь займусь
а) созданием

дружного, сплоченного коллектива; б) разработкой новых технологий обучения; в) работой с документами.

6Если я стану руководителем, то в первую очередь займусьа) созданием дружного, сплоченного коллектива; б) разработкой новых технологий

Слайд 127
На технической выставке меня больше привлечет
а) внутреннее устройство экспонатов; б) их

практическое применение; в) внешний вид экспонатов (цвет, форма).

7На технической выставке меня больше привлечета) внутреннее устройство экспонатов; б) их практическое применение; в) внешний вид экспонатов

Слайд 138
В людях я ценю, прежде всего
а) дружелюбие и отзывчивость; б) смелость

и выносливость; в) обязательность и аккуратность.

8В людях я ценю, прежде всегоа) дружелюбие и отзывчивость; б) смелость и выносливость; в) обязательность и аккуратность.

Слайд 149
В свободное время мне хотелось бы
а) ставить различные опыты, эксперименты; б)

писать стихи, сочинять музыку или рисовать; в) тренироваться.

9В свободное время мне хотелось быа) ставить различные опыты, эксперименты; б) писать стихи, сочинять музыку или рисовать;

Слайд 1510
В заграничных поездках меня скорее заинтересует
а) возможность знакомства с историей

и культурой другой страны; б) экстремальный туризм (альпинизм, виндсерфинг, горные лыжи); в)

деловое общение.

10В заграничных поездках меня скорее заинтересуета) возможность знакомства с историей и культурой другой страны; б) экстремальный туризм

Слайд 1611
Мне интереснее беседовать о
а) человеческих взаимоотношениях; б) новой научной гипотезе; в) технических

характеристиках новой модели машины, компьютера.

11Мне интереснее беседовать оа) человеческих взаимоотношениях; б) новой научной гипотезе; в) технических характеристиках новой модели машины, компьютера.

Слайд 1712
Если бы в моей школе было всего три кружка, я

бы выбрал
а) технический; б) музыкальный; в) спортивный.

12Если бы в моей школе было всего три кружка, я бы выбрала) технический; б) музыкальный; в) спортивный.

Слайд 1813
В школе следует обратить особое внимание на
а) улучшение взаимопонимания между

учителями и учениками; б) поддержание здоровья учащихся, занятия спортом; в) укрепление дисциплины.

13В школе следует обратить особое внимание наа) улучшение взаимопонимания между учителями и учениками; б) поддержание здоровья учащихся,

Слайд 1914
Я с большим удовольствием смотрю
а) научно-популярные фильмы; б) программы о культуре

и искусстве; в) спортивные программы

14Я с большим удовольствием смотрюа) научно-популярные фильмы; б) программы о культуре и искусстве; в) спортивные программы

Слайд 2015
Мне хотелось бы работать
а) с детьми или сверстниками; б) с машинами,

механизмами; в) с объектами природы.

15Мне хотелось бы работатьа) с детьми или сверстниками; б) с машинами, механизмами; в) с объектами природы.

Слайд 2116
Школа в первую очередь должна
а) учить общению с другими людьми; б)

давать знания; в) обучать навыкам работы.

16Школа в первую очередь должнаа) учить общению с другими людьми; б) давать знания; в) обучать навыкам работы.

Слайд 2217
Главное в жизни
а) иметь возможность заниматься творчеством; б) вести здоровый образ

жизни; в) тщательно планировать свои дела

17Главное в жизниа) иметь возможность заниматься творчеством; б) вести здоровый образ жизни; в) тщательно планировать свои дела

Слайд 2318
Государство должно в первую очередь заботиться о
а) защите интересов и

прав граждан; б) достижениях в области науки и техники; в) материальном благополучии

граждан.

18Государство должно в первую очередь заботиться оа) защите интересов и прав граждан; б) достижениях в области науки

Слайд 2419
Мне больше всего нравятся уроки
а) труда; б) физкультуры; в) математики.

19Мне больше всего нравятся урокиа) труда; б) физкультуры; в) математики.

Слайд 2520
Мне интереснее было бы
а) заниматься сбытом товаров; б) изготавливать изделия; в) планировать

производство товаров.

20Мне интереснее было быа) заниматься сбытом товаров; б) изготавливать изделия; в) планировать производство товаров.

Слайд 2621
Я предпочитаю читать статьи о
а) выдающихся ученых и их открытиях; б)

интересных изобретениях; в) жизни и творчестве писателей, художников, музыкантов.

21Я предпочитаю читать статьи оа) выдающихся ученых и их открытиях; б) интересных изобретениях; в) жизни и творчестве

Слайд 2722
Свободное время я люблю
а) читать, думать, рассуждать; б) что-нибудь мастерить, шить,

ухаживать за животными, растениями; в) ходить на выставки, концерты, в музеи.

22Свободное время я люблюа) читать, думать, рассуждать; б) что-нибудь мастерить, шить, ухаживать за животными, растениями; в) ходить

Слайд 2823
Больший интерес у меня вызовет сообщение о
а) научном открытии; б) художественной

выставке; в) экономической ситуации

23Больший интерес у меня вызовет сообщение оа) научном открытии; б) художественной выставке; в) экономической ситуации

Слайд 2924
Я предпочту работать
а) в помещении, где много людей; б) в необычных

условиях;
в) в обычном кабинете.

24Я предпочту работатьа) в помещении, где много людей; б) в необычных условиях;   в) в обычном

Слайд 30Обработка результатов
Подсчитайте число обведенных букв в каждом из шести столбцов

и запишите эти шесть чисел в пустых клетках нижней строчки

Обработка результатовПодсчитайте число обведенных букв в каждом из шести столбцов и запишите эти шесть чисел в пустых

Слайд 3110-12 баллов – ярко выраженная профессиональная склонность. 7-9 баллов – склонность к определенному

виду деятельности. 4-6 баллов – слабо выраженная профессиональная склонность. 0-3 баллов – профессиональная склонность

не выражена.
Шесть столбцов – это шесть видов деятельности. Обратите внимание на те, которые набрали большее количество баллов. Совпадает ли ваш выбор профессии с полученными результатами?

10-12 баллов – ярко выраженная профессиональная склонность. 7-9 баллов – склонность к определенному виду деятельности. 4-6 баллов – слабо выраженная

Слайд 32I - склонность к работе с людьми. Профессии, связанные с управлением,

обучением, воспитанием, обслуживанием (бытовым, медицинским, справочно-информационным). Людей, успешных в профессиях

этой группы, отличает способность находить общий язык с разными людьми, понимать их состояние, знать и помнить их особенности
I - склонность к работе с людьми. Профессии, связанные с управлением, обучением, воспитанием, обслуживанием (бытовым, медицинским, справочно-информационным). Людей,

Слайд 33II - склонность к исследовательской деятельности. Профессии, связанные с научной работой.

Такие люди отличаются рациональностью, независимостью и оригинальностью суждений, аналитическим складом

ума. Как правило, им больше нравится размышлять о проблеме, чем заниматься ее реализацией
II - склонность к исследовательской деятельности. Профессии, связанные с научной работой. Такие люди отличаются рациональностью, независимостью и оригинальностью

Слайд 34III - склонность к практической деятельности. Круг этих профессий очень широк:

монтаж, ремонт, наладка, обслуживание электронного и механического оборудования; строительство; обработка

материалов; управление транспортом; изготовление изделий.
III - склонность к практической деятельности. Круг этих профессий очень широк: монтаж, ремонт, наладка, обслуживание электронного и механического

Слайд 35IV - склонность к эстетическим видам деятельности. Профессии творческого характера, связанные

с изобразительной, музыкальной, литературно-художественной, актерско-сценической деятельностью. Людей творческих профессий отличает

оригинальность и независимость
IV - склонность к эстетическим видам деятельности. Профессии творческого характера, связанные с изобразительной, музыкальной, литературно-художественной, актерско-сценической деятельностью. Людей

Слайд 36V - склонность к экстремальным видам деятельности. Профессии, связанные с занятиями

спортом, экспедиционной работой, охранной и оперативно-розыскной деятельностью, службой в армии.

Все они предъявляют особые требования к физической подготовке и здоровью.
V - склонность к экстремальным видам деятельности. Профессии, связанные с занятиями спортом, экспедиционной работой, охранной и оперативно-розыскной деятельностью,

Слайд 37VI - склонность к планово-экономической деятельности. Профессии, связанные с расчетами и

планированием; делопроизводством, анализом текстов и их преобразованием; схематическим изображением объектов.

Эти профессии требуют от человека собранности и аккуратности
VI - склонность к планово-экономической деятельности. Профессии, связанные с расчетами и планированием; делопроизводством, анализом текстов и их преобразованием;

Слайд 38Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика