Разделы презентаций


Организация работы с одарёнными детьми

Содержание

Каждое дитя до некоторой степени гений и каждый гений до некоторой степени дитя.А. Шопенгауэр Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцевВ.А. Сухомлинский

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Канавка Организация работы с

одарёнными детьми
Заместитель директора
по учебно-воспитательной работе
Попова Татьяна Владимировна

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Канавка Организация работы с одарёнными детьмиЗаместитель директора по учебно-воспитательной работеПопова

Слайд 2 Каждое дитя до некоторой степени гений и каждый гений до

некоторой степени дитя.
А. Шопенгауэр


Истоки способностей и дарования детей – на

кончиках их пальцев
В.А. Сухомлинский
Каждое дитя до некоторой степени гений и каждый гений до некоторой степени дитя.А. Шопенгауэр	Истоки способностей и дарования

Слайд 3Одарённый ребёнок
Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными,

иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений)

в том или ином виде деятельности.

Одарённые дети – это дети, обладающие врождёнными высокими интеллектуальными, физическими, художественными, творческими, коммуникативными способностями.

Одарённый ребёнокОдаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки

Слайд 4Цель работы с одарёнными детьми
Создать условия для выявления, поддержки и

развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со

способностями, а также создание условий для оптимального развития детей

Цель работы  с одарёнными детьми 		Создать условия для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации,

Слайд 5Основные задачи
выявление одарённых детей и создание системы работы с

ними;
отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских

навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности;
организация разнообразной внеурочной деятельности;
социальная и психологическая поддержка одаренных детей. 

Основные задачи выявление одарённых детей и создание системы работы с ними;отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления,

Слайд 6Организация работы с одаренными детьми:
знакомство с научной литературой о психологических

особенностях и методических приемах, эффективных при работе с одаренными детьми.
проведение

целенаправленных наблюдений, за учебной и внеучебной деятельностью учащихся.
подбор материалов и проведение специальных тестов, анкет, диагностических обследований позволяющих определить наличие одаренности.
создание условий, способствующих оптимальному развитию одаренности.

Организация работы с одаренными детьми:знакомство с научной литературой о психологических особенностях и методических приемах, эффективных при работе

Слайд 7Ожидаемые результаты
повышение интеллектуального уровня учащихся;
творческая самореализация выпускника;
обеспечение преемственности в

работе средней и старшей школы;
формирование системы работы с одаренными

учащимися.
Ожидаемые результаты повышение интеллектуального уровня учащихся; творческая самореализация выпускника;обеспечение преемственности в работе средней и старшей школы; формирование

Слайд 8Формы работы

творческие проекты;
научно-практические конференции;
участие в школьных и районных художественных выставках

и выставках прикладного творчества;
участие в межрегиональных, областных, районных конкурсах;
предметные недели;
школьные

олимпиады, интеллектуальные игры;
индивидуальная работа с учащимися;
внеурочная деятельность, занятия в кружках.
Формы работытворческие проекты;научно-практические конференции;участие в школьных и районных художественных выставках и выставках прикладного творчества;участие в межрегиональных, областных,

Слайд 91 место в муниципальном конкурсе «По страницам детских книг»
3 место

– Каржавина Наташа в конкурсе чтецов « По страницам детских

книг»
Неделя начальных классов «Марафон здоровья»
Новогодний праздник « Выборы в лесную думу»

Начальные классы

1 место в муниципальном конкурсе «По страницам детских книг»3 место – Каржавина Наташа в конкурсе чтецов «

Слайд 10Гуманитарный цикл
РМО учителей гуманитарного цикла, посвященное юбилею В.М.Мухиной- Петринской







II

место – Калиева Арина в номинации «Отзыв на прочитанную книгу»

Гуманитарный цикл РМО учителей гуманитарного цикла, посвященное юбилею В.М.Мухиной- ПетринскойII место – Калиева Арина в номинации «Отзыв

Слайд 11Гуманитарный цикл









II место – Мурзагалиева Лаура в номинации «Защита презентации»










II

место – Сарсенгалиева Карина в номинации «Иллюстрация»
I место - Сарсенгалиева

Карина в номинации «Защита»
Гуманитарный циклII место – Мурзагалиева Лаура в номинации «Защита презентации»II место – Сарсенгалиева Карина в номинации «Иллюстрация»I

Слайд 12РМО учителей английского языка
II место- Чуматова Милана в номинации «Выразительное

чтение»
II место – Каржавина Наташа в конкурсе рисунков номинации «Яркость,

красочность»
III место – Калиева Адема в конкурсе рисунков номинации « Красота и глубина образа»
I место – Калиева Алсу в муниципальном конкурсе исследовательских работ «Страна моей мечты»
III место - Шманова Наиля в муниципальном конкурсе исследовательских работ «Страна моей мечты»

РМО учителей английского языкаII место- Чуматова Милана в номинации «Выразительное чтение»II место – Каржавина Наташа в конкурсе

Слайд 13I место – Калиева Арина, Дущанов Даурен, Мурзагалиева Лаура в

номинации «Оригинальность выступления»

I место – Калиева Арина, Дущанов Даурен, Мурзагалиева Лаура в номинации «Оригинальность выступления»

Слайд 14Неделя английского языка и истории








Олимпиада для 3-4

классов








Защита проектных работ «История Олимпийских игр»

Неделя английского языка и истории   Олимпиада для 3-4 классовЗащита проектных работ «История Олимпийских игр»

Слайд 15Естественно – математический цикл
III место – Калиева Арина в районной

конференции исследовательских работ по физике
Шманова Наиля – призер муниципального

конкурса «Математический калейдоскоп»
Калиева Арина – призер муниципального конкурса «Математический калйдоскоп»
I место – Картмамбетов Айдар в региональном конкурсе «Биология в моей жизни»
III место – Веревкина Лиана в региональном конкурсе «Биология в моей жизни»
III место – Сарсенгалиева Карина в конкурсе «Текстильная кукла»
III место – Хакиева Лиана в конкурсе «Обрядовая кукла»
II место – Ирмукамбетова А.И. в номинации «Кукла в национальном костюме»
II место – Аяхметова Анжелика в конкурсе «Снег кружится» в номинации «Новогодние чудеса»
Естественно – математический циклIII место – Калиева Арина в районной конференции исследовательских работ по физике Шманова Наиля

Слайд 16II место – Аяхметова Таншолпан в конкурсе «Снег кружится» в

номинации «Рисунок»
I место – Сарсенгалиева Камила в конкурсе «Снег кружится»

в номинации «Рисунок»
Кадыралиева Румина, Калиева Адема, Туралиева Нурия, Веревкина Лиана, Алдиярова Гульстан, Каржавина Наташа, Дюсенев Асхат, Шуканова Арина получили сертификаты участников конкурса «Снег кружится»










Иргалиева Алена - сертификат участника регионального конкурса рефератов «На защите Конституционного строя России», посвященного 95-летию органов безопасности России ( учитель Маслова Т.И.)

II место – Аяхметова Таншолпан в конкурсе «Снег кружится» в номинации «Рисунок»I место – Сарсенгалиева Камила в

Слайд 17Неделя математики и физики








«Звездный час»

Неделя математики и физики       «Звездный час»

Слайд 18Неделя географии и информатики








Игра-викторина «Занимательная география»








«Поле чудес»

Неделя географии и информатикиИгра-викторина «Занимательная география»       «Поле чудес»

Слайд 19Неделя биологии и экологии







Конкурс чтецов «Я прославляю свою Родину







Защита презентаций

Неделя биологии и экологииКонкурс чтецов «Я прославляю свою Родину       Защита презентаций

Слайд 20Воспитательная работа
Грамота учащимся 10 класса за участие в конкурсе агитационных

плакатов « Мир без наркотиков»
(Классный руководитель Шманова Н.И.)
II

место - в муниципальном конкурсе фотографий « Ал- Гай глазами молодежи» (вожатая Куанова М.С.)
I место – Кадралиев Арман в муниципальном конкурсе видеообращений « Я люблю Ал-Гай» ( Зам. директора по ВР Кадралиева С.Б.)
Муниципальный конкурс стендов «20 лет Конституции РФ»
(классные руководители Мурзагалиева А.З., Картмамбетова Р.Ж.)

Воспитательная работаГрамота учащимся 10 класса за участие в конкурсе агитационных плакатов « Мир без наркотиков» (Классный руководитель

Слайд 21III место – Калиева Арина в муниципальном конкурсе «Я лидер»

и сертификат участника в региональном туре ( классный руководитель Кадралиева С.Б.)

III место – Калиева Арина в муниципальном конкурсе «Я лидер» и сертификат участника в региональном туре (

Слайд 22Муниципальный тур олимпиад по предметам
Калиева Арина ученица 9 класса –

Калиева Алсу – ученица 9 класса-
победитель олимпиады по истории, победитель по английскому языку и
призер по экологии, призер по русскому по экологии
языку
Муниципальный тур олимпиад по предметамКалиева Арина ученица 9 класса –

Слайд 23
Джунекешева Жанна- ученица 9 класса, призер олимпиады по праву




Чуматова Милана

– ученица 8 класс, призер олимпиады по истории

Джунекешева Жанна- ученица 9 класса, призер олимпиады по правуЧуматова Милана – ученица 8 класс, призер олимпиады по

Слайд 24Спортивная работа
II место - Рыскалиева Диана в муниципальном кроссе
III место

– в районных соревнованиях по баскетболу среди юношей
Лучший защитник Тайлянов

Зайгар
II место - в гимнастическом троеборье
Спортивная работаII место - Рыскалиева Диана в муниципальном кроссеIII место – в районных соревнованиях по баскетболу среди

Слайд 25




День здоровья
I место - ГТЗО

День здоровьяI место - ГТЗО

Слайд 26

Одарённый человек, словно яркая звёздочка на небосклоне, требующая к

себе особого внимания. Необходимо заботиться о нём,  чтобы он превратился в красивую, полную сил звезду.  
Одарённый человек,

Слайд 27В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить.

Сократ
В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить.

Слайд 28Используемые сайты и литература:
Психология одаренности детей и подростков / Под

ред. Н.C Лейтеса. – М., 2000.
Савенков. А.И. Одаренные дети в

школе и дома. – М., 2000.
Тэкэкс К., Карне М. Одаренные дети. – М., 1991
http://images.yandex.ru

Используемые сайты и литература:Психология одаренности детей и подростков / Под ред. Н.C Лейтеса. – М., 2000.Савенков. А.И.

Слайд 29Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика