Разделы презентаций


Алгоритм совместной деятельности педагога-психолога и воспитателя в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Цель совместной деятельности педагога – психолога и воспитателя в работе с детьми с ОВЗ в ДОУ: создание оптимальных психолого - педагогических условий для усвоения детьми соответствующих образовательных программ, социальной адаптации, психологического

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №

9" г. Колпашево

Педагог - психолог
Кабакова Светлана Викторовна

г. Колпашево
2018

г.

 «Алгоритм совместной деятельности педагога–психолога и воспитателя в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ». 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Слайд 2Цель совместной деятельности педагога – психолога и воспитателя в работе

с детьми с ОВЗ в ДОУ:
создание оптимальных психолого -

педагогических условий
для усвоения детьми соответствующих образовательных программ,
социальной адаптации, психологического развития воспитанников

Цель совместной деятельности педагога – психолога и воспитателя в работе с детьми с ОВЗ в ДОУ: создание

Слайд 3Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях ДОУ


 предполагает совместное образование

детей с особыми образовательными потребностями и сверстников развивающихся в соответствии

с возрастом в пределах одной группы по разным образовательным маршрутам ( ФГОС)
Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях ДОУ предполагает совместное образование детей с особыми образовательными потребностями и сверстников

Слайд 5Создание специальной развивающей предметно-пространственной среды

Создание специальной развивающей предметно-пространственной среды

Слайд 6Взаимодействие с родителями.
Формы работы:
Консультирование – дифференцированный подход к каждой семье, имеющей

«особого» ребенка. Главное, чтобы родители верили в своих детей и

были помощниками для педагогов
Клуб родителей  – где родители знакомятся друг с другом, общаются, делятся знаниями и опытом, учатся применять полученные знания на практике
Дни открытых дверей – родители посещают группу, вместе с ребенком наблюдают за работой специалистов
Проведение совместных праздников, где родители могут видеть достижения своего ребенка, участвовать совместно с ребенком в конкурсах, соревнованиях и т.п.
Взаимодействие с родителями.Формы работы:Консультирование – дифференцированный подход к каждой семье, имеющей «особого» ребенка. Главное, чтобы родители верили в

Слайд 8Задачи воспитателя и педагогов, способствующие формированию и развитию всех сфер

деятельности ребенка с ограниченными возможностями здоровья:

1. Укреплять и охранять здоровье

ребенка, вырабатывать правильную осанку, пространственную ориентировку. Поощрять участие ребенка в совместных играх и физических упражнениях (подвижных играх). Способствовать формированию положительных эмоций, двигательной деятельности.
2. Развивать интерес к жизни и деятельности взрослых и сверстников, к явлениям природы. Продолжать формировать экологическую культуру. Формировать обобщенные представления о предметах и явлениях, умение устанавливать простейшие связи между некоторыми из них.
3. Продолжать работу по развитию речи: обогащать словарь, формировать умение строить предложения; добиваться правильного и четкого произношения слов.
4. Развивать умение понимать содержание произведений искусства, внимательно слушать художественные произведения, следить за развитием действия в сказке, рассказе.
5. Формировать элементарные математические представления. Учить выделять отдельные части и характерные признаки (цвет, форма, величина) предметов, продолжать развивать умение сравнивать и группировать их по этим признакам.
6. Продолжать формировать и помогать реализовывать практические навыки рисования, лепки, аппликации.
7. Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома. Продолжать формировать представление о том, что такое хорошо и что плохо. Мотивировать и развивать бережное отношение к вещам, игрушкам, книгам.
8. Формировать умение оценивать свою работу, развивать привычку работать старательно.
9. Развивать внимание, умение понимать поставленную задачу (что нужно сделать), способы ее достижения (как сделать); правильно мотивировать к усидчивости, настойчивости, целеустремленности в достижении конечного результата.
10. Развивать интерес к различным видам игр.


Задачи воспитателя и педагогов, способствующие формированию и развитию всех сфер деятельности ребенка с ограниченными возможностями здоровья:1. Укреплять

Слайд 9 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика