Разделы презентаций


Образовательная программа ДОУ в соответствии с ФГОС

Содержание

Модель образовательной программы МБДОУ № 80Образовательный процессЦель: обеспечить развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей. Развитие личности, мотивации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Образовательная программа ДОУ
в соответствии
с ФГОС

Образовательная программа ДОУв соответствиис ФГОС

Слайд 2
Модель образовательной программы МБДОУ № 80
Образовательный процесс






Цель: обеспечить развитие личности

детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с

учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей. Развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает направления развития и образования детей (образовательные области)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Модель образовательной программы МБДОУ № 80Образовательный процессЦель: обеспечить развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения

Слайд 3Образовательная программа состоит:

Вариативная часть
формируемая
участниками
образовательного процесса
С.Н.Николаева «Юный эколог»
Р.Б.Стеркина
«Основы безопасности детей

дошкольного возраста»




40%●

Образовательная программа состоит:Вариативная частьформируемаяучастникамиобразовательного процессаС.Н.Николаева «Юный эколог»Р.Б.Стеркина «Основы безопасности детей дошкольного возраста»40%●

Слайд 4Образовательные области:
Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых

в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и

взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Образовательные области:Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;

Слайд 5Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры;

обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической

речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
 


Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной

Слайд 6Содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей

детей, определяется целями и задачами Программы и реализуется в различных

видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности).
 

Требования к условиям реализации программы

Требования к результатам освоения программы

Содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и

Слайд 7Условия реализации программы:






Материально-технические
Соответствие санитарным нормам, правилам пожарной безопасности, возрастным и

индивидуальным особенностям детей
-Каждая группа имеет пространственную среду, оборудование, учебные комплекты

в соответствии с возрастом детей















Кадровые
Воспитатели и специалисты высшей квалификационной категории- 4 человека
Первой квалификационной категории-2 человека
Специалисты: -хореограф
-инструктор по ФИЗО
-воспитатель по ИЗО


















Психолого-педагогические
-Уважение к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки
-Использование форм и методов работы, соответствующих возрасту, индивидуальным особенностям
-Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых и детей
-Поддержка доброжелательного отношения детей друг к другу
-Возможность выбора детьми видов деятельности , общения











Финансовые
-Обеспечивают выполнения требований Стандарта
-Гарантия бесплатного дошкольного образования






Условия реализации программы:Материально-техническиеСоответствие санитарным нормам, правилам пожарной безопасности, возрастным и индивидуальным особенностям детей-Каждая группа имеет пространственную среду,

Слайд 8
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования
Модель выпускника ДОУ
-Владеет основными

культурными способами деятельности
-Проявляет инициативу и самостоятельность
-Положительно относится к миру, к

людям, , самому себе, участвует в совместных играх, способен договариваться
-Адекватно проявляет свои чувства
-Владеет разными формами и видами игр
-Хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания
-Развита мелкая моторика
-Способен к волевым усилиям , может следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности
-Соблюдает правила безопасного поведения и личной гигиены
-Проявляет любознательность, интересуется причинно-следственными связями, склонен наблюдать , экспериментировать
-0бладает начальными знаниями о себе, природном и социальном мире, в котором живет.

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образованияМодель выпускника ДОУ-Владеет основными культурными способами деятельности-Проявляет инициативу и самостоятельность-Положительно относится

Слайд 9Обязательная часть образовательной программы
Условия реализации Программы должны обеспечивать полноценное развитие

личности во всех основных образовательных областях
Различные виды детской деятельности
Режимные моменты
Самостоятельная

деятельность

Взаимодействие с родителями

● ●



Обязательная часть образовательной программыУсловия реализации Программы должны обеспечивать полноценное развитие личности во всех основных образовательных областяхРазличные виды

Слайд 10Вариативная часть образовательной программы
Обеспечивает качество образовательного процесса для создания оптимальных

условий развития дошкольника с учетом его физического и психического здоровья,

для реализации психолого-педагогической готовности к обучению в школе.



Приоритетные направления

Речевое развитие

Познавательное развитие

Вариативная часть образовательной программыОбеспечивает качество образовательного процесса для создания оптимальных условий развития дошкольника с учетом его физического

Слайд 11Дополнительное образование
Аэробика для малышей

Тестопластика

Умелые ручки

Логопед

Театрализация

Дополнительное образованиеАэробика для малышейТестопластикаУмелые ручкиЛогопедТеатрализация

Слайд 12

Взаимодействие с родителями

Взаимодействие с родителями

Слайд 13Сотрудничество с Библиотекой

Сотрудничество с Библиотекой

Слайд 14Наши достижения

Наши достижения

Слайд 15
СПАСИБО ЧТО ВЫ С НАМИ!

СПАСИБО ЧТО ВЫ С НАМИ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика