Разделы презентаций


Новые образовательные стандарты и обучение ИЯ в начальной школе

Содержание

Роль раннего обучения в становлении личности школьникаВыявление способностей;Формирование мотивации учиться;Овладение элементами культуры речи и поведенияПриоритеты: развитие и духовно-нравственное воспитание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Новые образовательные стандарты и обучение ИЯ в начальной школе

Новые образовательные стандарты и обучение ИЯ в начальной школе

Слайд 2Роль раннего обучения в становлении личности школьника
Выявление способностей;
Формирование мотивации учиться;
Овладение

элементами культуры речи и поведения
Приоритеты: развитие и духовно-нравственное воспитание

Роль раннего обучения в становлении личности школьникаВыявление способностей;Формирование мотивации учиться;Овладение элементами культуры речи и поведенияПриоритеты: развитие и

Слайд 3Особенности раннего этапа:
Связаны с психофизиологическими особенностями учащихся младших классов и

отражены в:
организации учебного процесса;
преподавании иностранного языка;
содержании учебного материала.

Особенности раннего этапа:Связаны с психофизиологическими особенностями учащихся младших классов и отражены в:организации учебного процесса;преподавании иностранного языка;содержании учебного

Слайд 4Цели и задачи обучения на раннем этапе:
Формирование элементарных коммуникативных умений

в говорении, аудировании, чтении, письме и языковых навыков;
Освоение элементарных лингвистических

представлений;
Формирование интеллектуальных способностей и общеучебных умений
Цели и задачи обучения на раннем этапе:Формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме и языковых

Слайд 5ФГОС начального общего образования
Общественный договор между семьей, обществом и государством.
Совокупность

требований: к результатам освоения основных образовательных программ, к структуре программ

и к условиям их реализации;

ФГОС начального общего образованияОбщественный договор между семьей, обществом и государством.Совокупность требований: к результатам освоения основных образовательных программ,

Слайд 6Что нового в ФГОС в начальной школе:
Уточнены и усложнены цели

и задачи обучения иностранного языка (пропедевтика-развитие);
Расширено содержание обучения и операционализировано

(личностные, метапредметные, предметные результаты): научится-получит возможность научиться;
Впервые тематическое планирование в 2 вариантах включено в программы
Что нового в ФГОС в начальной школе:Уточнены и усложнены цели и задачи обучения иностранного языка (пропедевтика-развитие);Расширено содержание

Слайд 7Предметное содержание речи (204 часа):
Знакомство. Я и моя семья. Мир

моих увлечений. Я и мои друзья.
Моя школа;
Мир вокруг меня.

Мой дом, квартира.
Времена года.
Страна изучаемого языка (общие сведения)
Предметное содержание речи (204 часа):Знакомство. Я и моя семья. Мир моих увлечений. Я и мои друзья. Моя

Слайд 8Речевые умения: говорение
Диалог этикетного характера;
Диалог- расспрос;
Диалог-побуждение; (2-3реплики)
Монолог (5-6 фраз) с

опорой на картинку, текст, вербальную ситуацию.


Речевые умения: говорениеДиалог этикетного характера;Диалог- расспрос;Диалог-побуждение; (2-3реплики)Монолог (5-6 фраз) с опорой на картинку, текст, вербальную ситуацию.

Слайд 9Аудирование:
Речь учителя;
Небольшие простые тексты (до 1 минуты) с опорой на

иллюстрацию и языковую догадку.

Аудирование:Речь учителя;Небольшие простые тексты (до 1 минуты) с опорой на иллюстрацию и языковую догадку.

Слайд 10Чтение
Понимание основной информации из текстов, построенных на изученном языковом материале

или содержащие отдельные новые слова (100 слов без учета артиклей)

с использованием словаря.

ЧтениеПонимание основной информации из текстов, построенных на изученном языковом материале или содержащие отдельные новые слова (100 слов

Слайд 11Письмо
Владеть техникой письма;
Владеть основами письменной речи:
- Списывание текста;
- Написание открытки,

личного письма с опорой на образец.

ПисьмоВладеть техникой письма;Владеть основами письменной речи:- Списывание текста;- Написание открытки, личного письма с опорой на образец.

Слайд 12Лексика
500 лексических единиц для продуктивного и рецептивного усвоения.

Лексика500 лексических единиц для продуктивного и рецептивного усвоения.

Слайд 13Фонетика
Адекватное произношение всех смыслоразличительных фонем;
соблюдение ударения;
знание и умение читать

транскрипционные значки

ФонетикаАдекватное произношение всех смыслоразличительных фонем;соблюдение ударения; знание и умение читать транскрипционные значки

Слайд 14Грамматика
Основные коммуникативные типы предложений. Типы вопросов. Порядок слов в предложении.

Времена: настоящее, прошедшее, будущее неопределенное время. Глагол-связка .Существительные в единственном

и множественном числе и т.д.
ГрамматикаОсновные коммуникативные типы предложений. Типы вопросов. Порядок слов в предложении. Времена: настоящее, прошедшее, будущее неопределенное время. Глагол-связка

Слайд 15 Учебно-методическое обеспечение: нормативные документы
Примерные программы начального общего образования. Ч.2. М.

: Просвещение, 2009.
Планируемые результаты начального общего образования. Там же.
Оценка достижения

планируемых результатов в начальной школе.Ч.2, там же.
Учебно-методическое обеспечение: нормативные документыПримерные программы начального общего образования. Ч.2. М. : Просвещение, 2009.Планируемые

Слайд 16Учебно-методическое обеспечение: УМК
Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. и др.
Вербицкая М.В. и

др.
Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. и др.
Кузовлев В.П. и др.
Ваулина Ю.Е.
Никитенко

З.Н. и др.
Тер-Минасова и др.
Учебно-методическое обеспечение: УМКБиболетова М.З. Трубанева Н.Н. и др.Вербицкая М.В. и др.Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. и др.Кузовлев В.П.

Слайд 17 Бим И.Л.
Радченко О.А
Гальскова Н.Д.
Кулигина А.С.
Учебно-методическое
обеспечение:

УМК

Бим И.Л. Радченко О.А Гальскова Н.Д. Кулигина А.С.Учебно-методическое обеспечение: УМК

Слайд 18Проблемы обучения ИЯ в начальной школе:
Переполненность групп учащихся;
Неоднородность контингента детей

по уровню изучения ИЯ;
Возрастающее количество детей, для которых русский язык

не является родным;
Нарушение преемственности;
Неиспользование ИКТ технологий;
Неумение учителей правильно подобрать УМК в соответствии со способностями детей и типом школы;
Организация мониторинга и контроля на начальном этапе.
Проблемы обучения ИЯ в начальной школе:Переполненность групп учащихся;Неоднородность контингента детей по уровню изучения ИЯ;Возрастающее количество детей, для

Слайд 19Спасибо за внимание!!!
Есть ли вопросы?
Творческих успехов и удачи!!!

Спасибо за внимание!!!Есть ли вопросы?Творческих успехов и удачи!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика