Разделы презентаций


Патриотическое воспитание младших школьников через воспитательный процесс

Цель патриотического воспитания:Развитие в личности высокой социальной активности, гражданской ответственности, духовности,становление личности, обладаюшей позитивными ценностями и качествами,способной проявить их в созидательном процессе в интересах Отечества

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Патриотическое воспитание младших школьников через воспитательный процесс
Подготовила: учитель начальных классов
Сат

Саяна Семис-ооловна

Патриотическое воспитание младших школьников через воспитательный процессПодготовила: учитель начальных классовСат Саяна Семис-ооловна

Слайд 2Цель патриотического воспитания:
Развитие в личности высокой социальной активности, гражданской ответственности,

духовности,становление личности, обладаюшей позитивными ценностями и качествами,способной проявить их в

созидательном процессе в интересах Отечества
Цель патриотического воспитания:Развитие в личности высокой социальной активности, гражданской ответственности, духовности,становление личности, обладаюшей позитивными ценностями и качествами,способной

Слайд 3       

 Задачи патриотического воспитания

включают :
формировать понятия о большой и малой Родине, первоначальные знания

о ее истории, исторических личностях, бережного отношения к жизни и ко всему живому;
прививать трудовые навыки,воспитывать уважительные отношения к труду другого человека;
воспитывать уважительное отношение к общественной собственности другого человека
           Задачи патриотического воспитания включают :формировать понятия о большой и малой Родине,

Слайд 4Актуальность формирования чувства патриотизма в младшем школьном возрасте нашла свое

отражение и в содержании ФГОС начального общего образования. В нем

указывается, что портрет выпускника начальной школы включает в себя такие личностные характеристики:
любовь к своему народу, краю и Родине;
уважение и принятие ценности семьи и общества;
любознательность,активность,заинтересованность в познании мира.
Актуальность формирования чувства патриотизма в младшем школьном возрасте нашла свое отражение и в содержании ФГОС начального общего

Слайд 5Для реализации этой цели и решения задач в своем работе

использую и применяю различные технологии: исследовательская деятельность; проектная деятельность.
Разнообразные формы

работы: классные часы, встречи с ветеранами труда, беседы,викторины, коллективные творческие дела, выставки,конкурсы,соревнования,экскурсии,
трудовые дела
Для реализации этой цели и решения задач в своем работе использую и применяю различные технологии: исследовательская деятельность;

Слайд 6Очень важно для решения поставленных задач и достижения цели, комплексно

объединить усилия учителя, родителей и самих обучающихся.Работая по патриотическому воспитанию

у обучающихся воспитывалось чувство самоуважения через его добрые поступки,чувство уважения к старшим, любви к своей семье и друзьям.С этой целью были проведены мероприятия: конкурс рисунков «Мои добрые дела».Классный час «Традиции нашей семьи» (на котором ученики вместе с родителями готовили выступление с рассказом о традициях своей семьи.
Очень важно для решения поставленных задач и достижения цели, комплексно объединить усилия учителя, родителей и самих обучающихся.Работая

Слайд 7Настоящий патриот должен быть здоров нравстенно и физически.С этой целью

традиционно в феврале проводится «День Защитников Отечества», где проходят соревноания

между мальчиками, а в марте –между девочками.
Настоящий патриот должен быть здоров нравстенно и физически.С этой целью традиционно в феврале проводится «День Защитников Отечества»,

Слайд 8 Конкурс «Марша и строя»

Конкурс «Марша и строя»

Слайд 10Выставка книг и альбомов «Кым-даа, чуу-даа уттундурбаан»

Выставка книг и альбомов «Кым-даа, чуу-даа уттундурбаан»

Слайд 11 9 мая –День Победы

9 мая –День Победы

Слайд 12Бессмертный полк

Бессмертный полк

Слайд 13Заключение
Конечно, на этом работа по патриотическому воспитанию не заканчивается,она будет

продолжаться и в следующих классах.Понятно, что патриотизм, как и любое

другое чувство обретается самостоятельно и переживается индивидуально.Он прямо связан с духовностью человека,
ее глубиной.Поэтому,не будучи патриотом сам,педагог не сможет и в ребенке пробудить чувство любви к Родине.
Именно пробудить,а не навязывать,так как в основе патриотизма лежит духовное самоопределение.

ЗаключениеКонечно, на этом работа по патриотическому воспитанию не заканчивается,она будет продолжаться и в следующих классах.Понятно, что патриотизм,

Слайд 14СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика