Разделы презентаций


Как помочь ребенку учиться?

Содержание

«Сила мягкого спокойного слова так велика, что с нею не может сравниться никакое наказание»Лесгафт

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
Как помочь
ребёнку учиться?
Провела Щавелёва Ольга Александровна, учитель начальных классов

комсомольского района Ивановской области

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕКак помочьребёнку учиться?Провела Щавелёва Ольга Александровна, учитель начальных классов комсомольского района Ивановской области

Слайд 2«Сила мягкого спокойного слова так велика, что с нею не

может сравниться никакое наказание»
Лесгафт

«Сила мягкого спокойного слова так велика, что с нею не может сравниться никакое наказание»Лесгафт

Слайд 3
Поддерживаете ли вы своего ребёнка в учебной деятельности?
Говорят ли с

вами дети «по душам», советуются ли по проблемам?
Назовите самый любимый

и самый сложный для вашего ребёнка учебные предметы.
Часто ли вы обсуждаете с ребёнком их учёбу?
Назовите, какой предмет в школьные годы был самым любимым у вас и у вашего мужа (жены)?
Назовите, что в течение последней недели читали вы и ваш муж (жена)?
Назовите, что читал в течение последней недели ваш ребёнок?
Обсуждаете ли вы со своим ребёнком прочитанные книги, газеты, телепередачи?
Наказываете ли вы своего ребёнка за промахи в учёбе?
Любит ли ваш ребёнок учиться?

АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ

Поддерживаете ли вы своего ребёнка в учебной деятельности?Говорят ли с вами дети «по душам», советуются ли по

Слайд 4Учеба требует немало сил
Одни ученики схватывают все на лету, другие

нет.
У одних сильно развита способность слушать, и они могут

вполне хорошо воспринимать информацию на слух. У других же развито зрительное восприятие – материал при этом лучше усваивается при чтении.
Учеба требует немало силОдни ученики схватывают все на лету, другие нет. У одних сильно развита способность слушать,

Слайд 5Оказывается, более двух третей неуспевающих потенциально способны, но эти способности

не получили развития по разным причинам.
Вероятно, одной из таких

причин явилось неумение (а иногда и нежелание) вовремя оказать поддержку своему ребенку в учебной деятельности.

Успеваемость порой не соответствует уровню собственных возможностей учащегося.


Оказывается, более двух третей неуспевающих потенциально способны, но эти способности не получили развития по разным причинам. Вероятно,

Слайд 6выявить типичные проблемы в учебной деятельности детей
отработать практические приемы оказания

помощи им в этой деятельности
МЫ СЕГОДНЯ ДОЛЖНЫ:

выявить типичные проблемы в учебной деятельности детейотработать практические приемы оказания помощи им в этой деятельностиМЫ СЕГОДНЯ ДОЛЖНЫ:

Слайд 7Почему мы хотим, чтобы наш ребенок хорошо учился?
?
?

Почему мы хотим, чтобы наш ребенок хорошо учился???

Слайд 8Легко ли им быть учениками и что значит – хорошо

учиться?




Легко ли им быть учениками и что значит – хорошо учиться?

Слайд 9Советы детям:
Серьезно относитесь к выполнению домашних заданий.
Составьте план изучения предметов.
Не

забывайте устраивать между предметами короткие перерывы, особенно если задание большое.
Домашнее

задание начинайте выполнять с трудного предмета.
Советы детям:Серьезно относитесь к выполнению домашних заданий.Составьте план изучения предметов.Не забывайте устраивать между предметами короткие перерывы, особенно

Слайд 10Советы родителям:
Никогда не называйте ребенка бестолковым и т.п.
Хвалите ребенка за

любой успех, пусть даже самый незначительный.
Ежедневно просматривайте без нареканий тетради,

дневник,
спокойно попросите объяснения по тому или иному факту, а затем спросите, чем вы можете помочь.

Любите своего ребенка и вселяйте ежедневно в него уверенность.

Не ругайте, а учите!

Советы родителям:Никогда не называйте ребенка бестолковым и т.п.Хвалите ребенка за любой успех, пусть даже самый незначительный.Ежедневно просматривайте

Слайд 11Почему у наших детей снижается интерес к учению?
?
?

Почему у наших детей снижается интерес к учению???

Слайд 12“Двойка” - достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за

одни и те же ошибки. Оценку своих знаний ребенок уже

получил, и дома от своих родителей он ждет спокойной помощи, а не новых упреков.
“Двойка” - достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. Оценку своих

Слайд 13Чтобы избавить ребенка от недостатка, замечайте не более одного в

минуту. Знайте меру. Иначе ваш ребенок просто “отключится”, перестанет реагировать

на такие речи, станет нечувствительным к вашим оценкам.
Чтобы избавить ребенка от недостатка, замечайте не более одного в минуту. Знайте меру. Иначе ваш ребенок просто

Слайд 14Посоветуйтесь с ребенком и начните с ликвидации тех учебных трудностей,

которые наиболее значимы для него самого. Здесь вы скорее встретите

понимание и единодушие.
Посоветуйтесь с ребенком и начните с ликвидации тех учебных трудностей, которые наиболее значимы для него самого. Здесь

Слайд 15Нет такого двоечника, которого не за что было бы похвалить.

Выделить из потока неудач крошечный островок, соломинку, и у ребенка

возникнет плацдарм, с которого можно вести наступление на незнание и неумение.
Нет такого двоечника, которого не за что было бы похвалить. Выделить из потока неудач крошечный островок, соломинку,

Слайд 16Не надо сравнивать ребенка с успехами соседского. Ведь даже самый

малый успех ребенка – это реальная победа над собой, и

она должна быть замечена и оценена по заслугам.
Не надо сравнивать ребенка с успехами соседского. Ведь даже самый малый успех ребенка – это реальная победа

Слайд 17Тогда он попытается их достигнуть. Не искушайте ребенка невыполненными целями,

не толкайте его на путь заведомого вранья.

Тогда он попытается их достигнуть. Не искушайте ребенка невыполненными целями, не толкайте его на путь заведомого вранья.

Слайд 18Разрешим школьные ситуации

Ребёнок не любит какой-то предмет или не выполняет

его вообще, или откладывает на последнюю очередь и делает кое-как.

У

ребёнка конфликт на почве учёбы в школе, по этой причине он не хочет выполнять домашнее задание, да и вообще идти в школу.


Ребёнок не умеет и не любит писать короткие тексты, изложения, сочинения.

Разрешим школьные ситуацииРебёнок не любит какой-то предмет или не выполняет его вообще, или откладывает на последнюю очередь

Слайд 19Источники
Саляхова Л.И. Родительские собрания. 1-4 классы.-М.:Глобус, 2007
Ярёменко Е.О. Родительские собрания:

внеклассная работа: 1-4 классы.- М.:Издательство «Экзамен»,2009

ИсточникиСаляхова Л.И. Родительские собрания. 1-4 классы.-М.:Глобус, 2007Ярёменко Е.О. Родительские собрания: внеклассная работа: 1-4 классы.- М.:Издательство «Экзамен»,2009

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика