Разделы презентаций


Культура Европы в эпоху Возрождения (ренессанса)

Содержание

Подгруппа №1. «История возникновения Арабского халифата»Подгруппа №2. «Влияние ислама на развитие Арабской культуры»«Арабско-персидская культура средневековья»Проверка домашнего задания

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Кокшетау, 2018 г.

Қазақстан Республикасы білім және ғылым министрлігі
Министерство образования

и науки Республики Казахстан
Қазақ гуманитарлық-техникалық колледжі
Казахский гуманитарно-технический колледж


тема:

«Культура Европы в эпоху Возрождения (ренессанса)»






Разработал: преподаватель 2 категории
Заицкий Д. С.

Кокшетау, 2018 г.Қазақстан Республикасы білім және ғылым министрлігі Министерство образования и науки Республики КазахстанҚазақ гуманитарлық-техникалық колледжіКазахский гуманитарно-технический

Слайд 2Подгруппа №1. «История возникновения Арабского халифата»
Подгруппа

№2. «Влияние ислама на развитие Арабской культуры»
«Арабско-персидская культура средневековья»


Проверка домашнего

задания
Подгруппа №1. «История возникновения     Арабского халифата»Подгруппа №2. «Влияние ислама на развитие Арабской культуры»«Арабско-персидская

Слайд 3План:
Понятие Возрождения. Ренессанс как «Возрождение Античности».
Периодизация эпохи итальянского возрождения
Крупнейшие

представители культуры (литературы, живописи, скульптуры, архитектуры) Возрождения.


План:Понятие Возрождения. Ренессанс как «Возрождение Античности».Периодизация эпохи итальянского возрождения Крупнейшие представители культуры (литературы, живописи, скульптуры, архитектуры) Возрождения.

Слайд 4(XV-XVI вв)
1. Переходный период от Средневековой культуры к Новому времени

(просвещению);
2. Переход от общества феодального – к буржуазному (капиталистическому)
3.

Проявление интереса к культуре античности

фр. Renaissance, итал. Rinascimento

(XV-XVI вв)1. Переходный период от Средневековой культуры к Новому времени (просвещению); 2. Переход от общества феодального –

Слайд 5Возрождение (Ренессанс) - период в культурном и идейном развитии стран

Западной и Центральной Европы (в Италии 14 - 16 вв.,

в других странах конец 15 - 16 вв..), переходный от средневековой культуры к культуре нового времени.

Эпоха Возрождения - это переворот в первую очередь в системе ценностей. Возникает убеждение в том, что человек - высшая ценность.

Возрождение (Ренессанс) - период в культурном и идейном развитии стран Западной и Центральной Европы (в Италии 14

Слайд 6Впервые термин «Возрождение» применил художник и искусствовед Джорджо Вазари, автор "Жизнеописаний

наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих" (1500), где он определил

развитие искусства в Италии XV-XVI веков как возрождение после долгих лет упадка в эпоху Средневековья, т.е возрождение культуры древности
Впервые термин «Возрождение» применил художник и искусствовед Джорджо Вазари, автор

Слайд 8Итальянское Возрождение принято делить на 4 периода:


Проторенессанс (вторая половина XIII –

XIV вв.);

Раннее Возрождение (XV в.);

Высокое Возрождение (последняя четверть XV – первая треть

XVI вв.);

Позднее Возрождение (последние две трети XVI в.).
Итальянское Возрождение принято делить на 4 периода:Проторенессанс (вторая половина XIII – XIV вв.);Раннее Возрождение (XV в.);Высокое Возрождение (последняя четверть XV

Слайд 9Данте Алигьери (итальянский поэт, мыслитель, богослов, один из основоположников литературного

итальянского языка, политический деятель)

Данте Алигьери  (итальянский поэт, мыслитель, богослов, один из основоположников литературного итальянского языка, политический деятель)

Слайд 10Франческо Петрарка (итальянский поэт, глава старшего поколения гуманистов, один из

величайших деятелей итальянского Проторенессанса)

Франческо Петрарка  (итальянский поэт, глава старшего поколения гуманистов, один из величайших деятелей итальянского Проторенессанса)

Слайд 11Лопе де Вега (испанский драматург, поэт и прозаик, выдающийся представитель

Золотого века Испании)

Лопе де Вега  (испанский драматург, поэт и прозаик, выдающийся представитель Золотого века Испании)

Слайд 12Уильям Шекспир (английский драматург, поэт и актер) произведения: Ромео и Джульетта,

Гамлет, Буря

Уильям Шекспир  (английский драматург, поэт и актер) произведения:  Ромео и Джульетта, Гамлет, Буря

Слайд 13произведения Мона Лиза (Джаконда)
Леонардо да Винчи
(итальянский живописец, скульптор, архитектор, инженер,

техник, математик, анатом, ботаник, музыкант, философ)

произведения Мона Лиза (Джаконда)Леонардо да Винчи(итальянский живописец, скульптор, архитектор, инженер, техник, математик, анатом, ботаник, музыкант, философ)

Слайд 14Рафаэль
(итальянский живописец, график и архитектор)
Произведения Сикстинская мадонна

Рафаэль(итальянский живописец, график и архитектор)Произведения Сикстинская мадонна

Слайд 15Микеланджело Буанарроти
(итальянский скульптор, живописец, архитектор, поэт). 
произведения
Давид, роспись Сикстинской капеллы




Микеланджело Буанарроти(итальянский скульптор, живописец, архитектор, поэт). произведения Давид, роспись Сикстинской капеллы

Слайд 16Эпоха Возрождения внесла огромный вклад в сокровищницу мировой художественной культуры,

оставив в наследство человечеству произведения, которые, в свою очередь, стали

неиссякаемым источником вдохновения для последующих поколений творцов искусства.

Эпоха Возрождения внесла огромный вклад в сокровищницу мировой художественной культуры, оставив в наследство человечеству произведения, которые, в

Слайд 17Происходит бурное развитие науки, прежде всего в области математики и

естествознания. На этой основе складывается новое представление о Вселенной.
Рождается

новый метод исследования природы – сочетание опыта (практики) и теории (разума). Возникают идеи о праве человека на свободу, счастье, на развитие и проявление своих способностей, достойное духовное и физическое существование.
Происходит бурное развитие науки, прежде всего в области математики и естествознания. На этой основе складывается новое представление

Слайд 18Закрепление
Леонардо да Винчи, Вильям Шекспир, Томас Мор, Микеланджело, Рафаэль Санти

ЗакреплениеЛеонардо да Винчи, Вильям Шекспир, Томас Мор, Микеланджело, Рафаэль Санти

Слайд 19Сегодня я
Рефлексия
узнал, открыл для себя…
научился, смог …
ничего не понял,

так как






Сегодня яРефлексия узнал, открыл для себя…научился, смог …ничего не понял, так как

Слайд 20Домашнее задание:

конспект лекции,
стр. 309-318, 174-203, 150-163, составление кластера

по теме
Литература: Каракузова Ж.К., Культурология, 2012, Габитов Т., Культурология,

2004, Волкова Д.В. Культурология: учебное пособие, 2008
Домашнее задание: конспект лекции, стр. 309-318, 174-203, 150-163, составление кластера по теме Литература: Каракузова Ж.К., Культурология, 2012,

Слайд 21Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика