Разделы презентаций


Аккредитация ОУ. Предмет "Технология"

Содержание

Место предмета в учебном плане ОУ Приказ МО и науки Челябинской области №04-387 от 05.05.2008г. «О формировании учебных планов общеобразовательных учреждений Челябинской области на 2008-2009 учебный год» во

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Аккредитация ОУ. Предмет «Технология»
Подобряева Н.Л.,
учитель технологии
МОУ лицея №120,
руководитель

ГПСП

Аккредитация ОУ. Предмет «Технология» Подобряева Н.Л., учитель технологии МОУ лицея №120, руководитель ГПСП

Слайд 2Место предмета в учебном плане ОУ
Приказ МО и

науки Челябинской области
№04-387 от 05.05.2008г. «О формировании

учебных планов общеобразовательных учреждений Челябинской области на 2008-2009 учебный год» во исполнение решения коллегии МО и науки Челябинской области от 25.03.2008г. «Об организации трудового обучения, воспитания и профессиональной ориентации обучающихся» в ШУП 9-11 классов с 2008-2009 учебного года внесены изменения.

Место предмета в учебном плане ОУ  Приказ МО и науки Челябинской области   №04-387 от

Слайд 3Место предмета в учебном плане ОУ

Место предмета в учебном плане ОУ

Слайд 4Место предмета в учебном плане ОУ

Место предмета в учебном плане ОУ

Слайд 5Варианты для нетехнологических профилей

Варианты для нетехнологических профилей

Слайд 6Рабочая программа по технологии
№ 103/3404 от 31.07.2009г.
«О разработке рабочих программ

учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в общеобразовательных учреждениях Челябинской области»
Инструктивно-методическое

письмо ЧИППКРО №154 от 13.08.2001г. «О преподавании технологии…» (структура рабочей программы)
Кругликов Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом. – М.: Академия, 2002-2008


Рабочая программа по технологии№ 103/3404 от 31.07.2009г.«О разработке рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в общеобразовательных

Слайд 8Структура рабочей программы
Титульный лист
Нормативно-правовое и инструктивно-методическое обеспечение предмета
Информационная карта
Пояснительная записка
Основное

содержание
Перечень практических работ
Перечень лабораторно-практических работ
Содержание НРК
Календарно-тематический план
Перечень компонентов УМК (основной

учебник, дополнительная литература для учащихся по отдельным разделам программы, для выполнения проектных работ, Интернет-ресурсы, ЭОР, справочники, методическая литература и др.)
Требования к уровню подготовки учащихся
Характеристика КИМов
Приложения (КИМы, паспорт кабинета и др.)

Структура рабочей программыТитульный листНормативно-правовое и инструктивно-методическое обеспечение предметаИнформационная картаПояснительная запискаОсновное содержаниеПеречень практических работПеречень лабораторно-практических работСодержание НРККалендарно-тематический планПеречень

Слайд 9Пояснительная записка
Наименование примерной программы(с указанием реквизитов документов, которые ее рекомендуют),

на основе которой разработана рабочая программа,
Цели и задачи предмета (с

учетом специфики ОУ),
Анализ образовательных потребностей учащихся и их родителей,
Обоснование выбора системы обучения и (или) различных учебно-методических комплексов для реализации рабочей программы,
Наличие учебно-методического, кадрового, материально-технического, информационного обеспечения,
Обоснование разбивки содержания программы на отдельные темы и выделения на них учебных часов,
Обоснование содержания в части реализации НРК,
Характеристика основных форм и методов обучения

Пояснительная запискаНаименование примерной программы(с указанием реквизитов документов, которые ее рекомендуют), на основе которой разработана рабочая программа,Цели и

Слайд 10УМК
Выбирается:
в соответствии с Федеральным перечнем учебников… (на конкретный учебный

год)
2011-2012 уч. год - пр. МО и науки РФ

от 24.12.2010 № 2080
в соответствии с уровнем и направленностью образовательной программы (базовый, расширенный, углубленный, профильный)
Учебники, вошедшие в перечень, как рекомендованные, представляют завершенную линию и обеспечены программой, рабочими тетрадями, методическими пособиями.
УМКВыбирается: в соответствии с Федеральным перечнем учебников… (на конкретный учебный год) 2011-2012 уч. год - пр. МО

Слайд 11Примеры:
Казакевич В.М., Молева Г.А. Технология. Технический труд
Глозман Е.С., Глозман А.Е.,

Ставрова О.Б. и др. / Под ред. Хотунцева Ю.Л. Технология.

Технический труд
Павлова М.Б., Сасова И.А., Гуревич М.И. и др. / Под ред. Сасовой И.А. Технология
Крупская Ю.В., Лебедева Н.И., Литикова Л.В. и др. / Под ред. Симоненко В.Д. Технология. Обслуживающий труд
Очинин О.П., Матяш Н.В., Симоненко В.Д. / Под ред. Симоненко В.Д. Технология 10-11кл.(базовый уровень)

Примеры:Казакевич В.М., Молева Г.А. Технология. Технический трудГлозман Е.С., Глозман А.Е., Ставрова О.Б. и др. / Под ред.

Слайд 12Пример заполнения экспертного листа №3.2

Пример заполнения экспертного листа №3.2

Слайд 13Пример заполнения экспертного листа №3.3
Название предмета «Технология» с указанием уровня

обучения (базовый уровень, профильный уровень – указать направление в соответствии

с федеральным компонентом стандарта)
В графе «Учебные материалы (учебники, учебные пособия)» указывать учебник
Очинин О.П., Матяш Н.В., Симоненко В.Д. / Под ред. Симоненко В.Д. Технология 10-11кл.(базовый уровень), независимо от профиля обучения, т.к. в нем содержится общетехнологический компонент стандарта по технологии.
Указывать учебные пособия, необходимые для изучения специальнотехнологического компонента (практические работы, проектные работы)


Пример заполнения экспертного листа №3.3Название предмета «Технология» с указанием уровня обучения (базовый уровень, профильный уровень – указать

Слайд 14НРК: Экспертный лист №4
Национально-региональные особенности содержания могут быть представлены в

программе соответствующими территориальными или местными технологиями, видами и объектами труда,

изучением национальных традиций.
В рабочей программе отдельной таблицей представить содержание НРК и его обеспечение.
В примерной программе 12,5% (8 часов) даны для реализации местных условий реализации программы
НРК: Экспертный лист №4Национально-региональные особенности содержания могут быть представлены в программе соответствующими территориальными или местными технологиями, видами

Слайд 15Прохождение программного стандартного содержания: Экспертный лист №5
Практическая часть (по программе)

должна составлять 70-75% от общего времени (в КТП представлены комбинированные

уроки, практические и проектные работы, в рабочей программе перечень практических и лабораторных работ)
В классном журнале делать запись темы урока и название практической работы
Прохождение программного стандартного содержания: Экспертный лист №5Практическая часть (по программе) должна составлять 70-75% от общего времени (в

Слайд 16
Тел. 89517760121
E-mail: podobrayeva@mail.ru
Блог «Технология74»

Тел. 89517760121E-mail: podobrayeva@mail.ru Блог «Технология74»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика