Разделы презентаций


Любознательный читатель 4 класс

«Привейте человеку вкус к чтению и предоставьте ему возможность читать, и вы неизбежно сделаете его счастливым»К. Д. Ушинский

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Внеурочная деятельность Кружок «Любознательный читатель»


Слайд 2«Привейте человеку вкус к чтению и предоставьте ему возможность читать,

и вы неизбежно сделаете его счастливым»

К. Д. Ушинский

«Привейте человеку вкус к чтению и предоставьте ему возможность читать, и вы неизбежно сделаете его счастливым»К. Д.

Слайд 3Актуальность кружка
Ещё совсем недавно

ценность книги и чтения у нас была неоспорима.

Но сегодня ситуация выглядит иначе. Картина массового чтения, его престиж , читательские пристрастия изменились. В наш век научно-технического прогресса, где господствует телевидение, компьютеры и видеоигры, дети потеряли интерес к чтению.
Проблема формирования правильного, беглого и выразительного чтения волнует каждого учителя, поскольку чтение играет очень важную ( если не доминирующую) роль в образовании и развитии личности ребёнка.
Актуальность кружка      Ещё совсем недавно ценность книги и чтения у нас была

Слайд 4 Цель:  расширение читательского кругозора и создание условий для формирования привычки и способности

учащихся к целенаправленному самостоятельному выбору и чтению книг.

Цель:  расширение читательского кругозора и создание условий для формирования привычки и

Слайд 5 Задачи: создать условия для знакомства детей с книгами, доступными их кругу

чтения; создать условия для формирования  привычки, а затем потребности самостоятельно и

осмысленно выбирать и систематически, по всем правилам читать те детские книги, которые им нужны и интересны; совершенствовать культуру чтения, интерес и мотивацию к чтению книг; развивать у детей способность самостоятельного мышления в процессе обсуждения прочитанного; воспитывать в детях любовь к добру, бескорыстным и благородным поступкам, к природе, науке и искусству; учить детей уважать труд людей; приобщать детей и родителей к проектной деятельности.
Задачи: создать условия для знакомства детей с книгами, доступными их

Слайд 6 Формы работы
книжные выставки;
беседы;
обсуждения;
КВНы;

занятие-праздник;
устный журнал;
конкурсы (конкурс чтецов, конрукрс-кроссворд, конкурс весёлого рассказчика,

конкурс детских иллюстраций)
литературный ринг
инсценирование



Формы  работыкнижные выставки; беседы; обсуждения; КВНы; занятие-праздник; устный журнал; конкурсы (конкурс чтецов, конрукрс-кроссворд,

Слайд 7 *путешествие по станицам книг *уроки творчества *библиотечный урок *литературные игры *читательская конференция *занятие интервью *викторины

*путешествие по станицам книг *уроки творчества *библиотечный урок *литературные игры *читательская конференция *занятие интервью *викторины

Слайд 8

Конкурс чтецов

Конкурс

Слайд 11Инсценирование

Инсценирование

Слайд 12

Праздники

Праздники

Слайд 13Библиотечные уроки

Библиотечные уроки

Слайд 14Проект

Проект

Слайд 15Книжные выставки

Книжные выставки

Слайд 16Беседа (слушание в кругу)

Беседа (слушание в кругу)

Слайд 17Литературные игры

Литературные игры

Слайд 18 Ожидаемый результат – высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному, в том числе к художественной

стороне текста (что понравилось из прочитанного и почему); – уметь осознавать и определять (называть) свои

эмоции; – наличие собственных читательских приоритетов и уважительное отношение к предпочтениям других людей.
Ожидаемый результат  – высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному, в том

Слайд 19– пользоваться словарями, справочниками; – строить рассуждения; – оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом

речевой ситуации; – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных

задач; владеть монологической и диалогической формами речи. – высказывать и обосновывать свою точку зрения; – слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения; – задавать вопросы; – интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении; – воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; -  в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
– пользоваться словарями, справочниками; – строить рассуждения; – оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; – адекватно использовать

Слайд 20– осознанно, правильно, выразительно читать вслух; – самостоятельно читать про себя незнакомый текст, проводить словарную работу; –

самостоятельно формулировать главную мысль текста; – находить в тексте материал для характеристики героя; – подробно и

выборочно пересказывать текст; – составлять рассказ-характеристику героя; – составлять устные и письменные описания; – по ходу чтения представлять картины, устно выражать (рисовать) то, что представили; – относить произведения к жанрам рассказа, повести, пьесы по определённым признакам; – различать в прозаическом произведении героев, рассказчика и автора; – соотносить автора, название и героев прочитанных произведений.
– осознанно, правильно, выразительно читать вслух; – самостоятельно читать про себя незнакомый текст, проводить словарную работу; – самостоятельно формулировать главную мысль текста; – находить в тексте

Слайд 21 Внеурочные формы занятий представляют широкие возможности

для развития творчества детей, их познавательного роста. Интерактивные формы занятий-наиболее

приемлемая и распространённая методика продвижения чтения в детской и юношеской среде. То, как полно и целостно складываются взаимоотношения взрослых с детьми в совместной читательской деятельности, во многом (если не в существенном) определяет дальнейшую читательскую позицию ребёнка. Ведь ребёнок умножает и резонирует то, что открывает ему взрослый.
Когда мы сегодня говорим о новых подходах в области приобщения детей к чтению, к восприятию ими художественной литературы, имеем в виду организацию уже достаточно сложной системы читательской деятельности ребёнка- «путешествуя по дорогам» детской литературы.

Итоги внеурочной деятельности

Внеурочные формы занятий представляют широкие возможности для развития творчества детей, их познавательного роста.

Слайд 22Внеурочная деятельность – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым

ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «Я»

Внеурочная деятельность – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «Я»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика