Разделы презентаций


сбережение своего здоровья (осанки) путём ежедневного контроля тяжестей за спиной

Содержание

Сколько весит наше здоровье?Каким должен быть этот вес?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное общеобразовательное учреждение «Георгиевская гимназия»
Выполнили: ученики 3А класса
Руководитель: Калинина С.

Н.
Сколько весит здоровье ученика?

Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Георгиевская гимназия»Выполнили: ученики 3А классаРуководитель: Калинина С. Н.Сколько весит здоровье ученика?

Слайд 2Сколько весит наше здоровье?
Каким должен быть этот вес?

Сколько весит наше здоровье?Каким должен быть этот вес?

Слайд 3В данном исследовании мы рассматриваем такие вопросы:
Как тяжёлый ранец влияет

на осанку ребёнка?
Сколько должен весить ранец?
Как правильно выбрать

ранец?
В данном исследовании мы рассматриваем такие вопросы: Как тяжёлый ранец влияет на осанку ребёнка? Сколько должен весить

Слайд 4ЦЕЛЬ:
обратить внимание на сбережение своего здоровья (осанки) путём ежедневного контроля

тяжестей за спиной.

Задачи:
проанализировать данные в медицинской литературе по теме исследования;
описать,

как влияют тяжелые ранцы на растущий организм ребёнка, к каким последствиям это приводит;
доказать, что тяжёлый портфель вредит здоровью;
предложить свои способы решения проблемы.

ЦЕЛЬ:обратить внимание на сбережение своего здоровья (осанки) путём ежедневного контроля тяжестей за спиной.Задачи:проанализировать данные в медицинской литературе

Слайд 5Объект исследования: человек.
Предмет исследования:
осанка школьника – основа

здоровья
Участники исследования:
ученики 3-А класса МОУ «Георгиевская

гимназия»
Гипотеза исследования:
мы предполагаем, что тяжёлый
ранец вредит здоровью.
Методы исследования:
анализ; опрос; наблюдение; сбор информации из книг, журналов, интернета, газет,; эксперимент.
Результаты исследования:
«А что у вас, ребята, в рюкзаках?»
Объект исследования: человек.Предмет исследования:   осанка школьника – основа здоровьяУчастники исследования:   ученики 3-А класса

Слайд 6Что такое осанка?
Осанка-слово русское, означает привычку держать своё

тело в покое и движении.

Что такое осанка?  Осанка-слово русское, означает привычку держать своё тело в покое и движении.

Слайд 7Отчего портится осанка ?


Отчего портится осанка ?

Слайд 8На формирование неправильной осанки оказывают влияние:
хронические заболевания,
недостаточный по времени

отдых и пассивные формы его проведения,
неправильное положение во время

занятий;
несоответствующая росту мебель,
неудобная обувь и одежда.
На формирование неправильной  осанки оказывают влияние:хронические заболевания, недостаточный по времени отдых и пассивные формы его проведения,

Слайд 9Выбираем ранец

Выбираем ранец

Слайд 10На всё есть нормы
Вес ранца должен быть меньше 10% веса

ученика,
т.е. вес ученика (в килограммах) надо умножить на

10 и разделить 100.

На всё есть нормыВес ранца должен быть меньше 10% веса ученика, т.е. вес ученика (в килограммах) надо

Слайд 11План эксперимента
Узнать у медицинского работника школы о состоянии опорно-двигательной системы,

в частности об осанке, ребят нашего класса.
Взвесить ранцы без школьных

принадлежностей у учеников нашего класса.
Проверить вес учебных пособий, необходимых по программе, и сравнить с гигиеническими нормами.
В течение недели наблюдать за изменением веса ранца в связи с учебными нагрузками.
Подвести итоги по позициям:
дать рекомендации детям, учителям и родителям.
План экспериментаУзнать у медицинского работника школы о состоянии опорно-двигательной системы, в частности об осанке, ребят нашего класса.Взвесить

Слайд 12Результаты исследования личных медицинских карточек
Проблемы с опорно-двигательным аппаратом:

2

человека с нарушением осанки;
1 человек со сколиозом;
2 человека

с плоскостопием;
20 человек здоровых.

Результаты исследования личных медицинских карточек Проблемы с опорно-двигательным аппаратом: 2 человека с нарушением осанки; 1 человек со

Слайд 13Портфель мой тяжелый, в нем столько ношу!
В любимую школу

с портфелем спешу.

Портфель мой тяжелый, в нем столько ношу! В любимую школу с портфелем спешу.

Слайд 14Гигиенические требования к изданиям учебников
«Гигиенические требования к изданиям учебников для

общего и начального профессионального образования», в которых регламентирован вес учебного

пособия для каждой возрастной группы. Он не должен превышать для учащихся:

1–4-х классов – 300г;
5–6-х классов – 400г;
7–8-х классов – 500г;
10–11-х классов – 600г.
Гигиенические требования к изданиям учебников«Гигиенические требования к изданиям учебников для общего и начального профессионального образования», в которых

Слайд 15234 г
116 г
270 г
115 г
200 г
190г
66г
295г
245г
66г
203г

234 г116 г270 г115 г200 г190г66г295г245г66г203г

Слайд 16Таблица соотношения веса тела и реального веса ранца

Таблица соотношения веса тела  и реального веса ранца

Слайд 17Выводы
Мы увидели, что у 4 учеников вес ранца соответствует гигиеническим

нормам, т.е. не превышает условного веса 0,5 кг.
Нашлись победители-легковесы

весом всего 0,3 кг.
Однако у 21 человека вес ранца превысил гигиеническую норму (1,4кг,1кг,0,9кг).
Ранцы-тяжеловесы могут стать причиной различных патологий в развитии опорно-двигательной и сердечнососудистой систем.
ВыводыМы увидели, что у 4 учеников вес ранца соответствует гигиеническим нормам, т.е. не превышает условного веса 0,5

Слайд 18Результаты исследования
самый правильный ранец – 0,3

кг;
самый тяжёлый ранец – 1,4 кг;

самый тяжёлый ранец
с принадлежностями – 6 кг;
самый лёгкий ранец с
принадлежностями – 4 кг;
самый тяжёлый учебник – хрестоматия
«Окружающий мир» - 295гр;
самый «тяжёлый» учебный день –
вторник, среда;
самый «лёгкий» учебный день –
пятница.
Результаты исследования самый правильный ранец – 0,3      кг; самый тяжёлый ранец –

Слайд 19Рекомендации родителям
- Просим вас: не покупайте тяжелые ранцы! Врачи рекомендуют

средний вес пустого ранца для ученика начальной школы – 500

г.
- У ваших детей от тяжелых нагрузок портится осанка.
- Ваши дети быстрее устают, таская за своей спиной тяжеловесы.
- Пожалуйста, позаботьтесь о ваших детях и об их здоровье!
Рекомендации родителям- Просим вас: не покупайте тяжелые ранцы! Врачи рекомендуют средний вес пустого ранца для ученика начальной

Слайд 20Рекомендации учителям
Снизить вес школьных ранцев и способствовать

таким образом профилактике ортопедических и сердечнососудистых заболеваний у учащихся можно

несколькими путями:
- использовать только те учебники и пособия, которые прошли гигиеническую экспертизу;
- найти возможность использовать два комплекта учебников (один – в школе, один – дома);
- при составлении школьного расписания учитывать гигиенические требования к весу ежедневных учебных комплектов;
- организовать хранение сменной обуви, принадлежностей для уроков труда, изо и т.п. в помещении школы.
Рекомендации учителям   Снизить вес школьных ранцев и способствовать таким образом профилактике ортопедических и сердечнососудистых заболеваний

Слайд 21Рекомендации ученикам
Не носите лишнего в ранцах.
Проверяйте ранец ежедневно и не

забывайте вытаскивать из него
ненужные учебники.

Рекомендации ученикамНе носите лишнего в ранцах.Проверяйте ранец ежедневно и не забывайте вытаскивать из него ненужные учебники.

Слайд 22Вес вашего здоровья
в ваших руках!

Вес вашего здоровья в ваших руках!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика