Разделы презентаций


Педагогический проект "Театр для самых маленьких"

Содержание

Актуальность: Проблема образования и воспитания дошкольников средствами театрального искусства актуальна не только как самостоятельный раздел художественно-эстетического воспитания детей, но и как мощное средство социализации детей.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педагогический проект «Театр для самых маленьких»
Авторы: Федорова Ирина Юрьевна, заместитель

заведующего,
Ширанкова Е.С.,воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №16 «Колокольчик»

г.Мичуринска Т-амбовской области*
Педагогический проект «Театр для самых маленьких»Авторы: Федорова Ирина Юрьевна, заместитель заведующего, Ширанкова Е.С.,воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного

Слайд 2Актуальность:
Проблема образования и воспитания дошкольников

средствами театрального искусства актуальна не только как самостоятельный раздел художественно-эстетического

воспитания детей, но и как мощное средство социализации детей.
Актуальность:     Проблема образования и воспитания дошкольников средствами театрального искусства актуальна не только как

Слайд 3Паспорт проекта:
Тип проекта: творческий.

Характер координации проекта: открытый.

По степени участия: групповой.
Продолжительность

выполнения:
долгосрочный (на 1 год).
Проект рассчитан: на детей

(2-3 года).


Паспорт проекта:Тип проекта: творческий.Характер координации проекта: открытый.По степени участия: групповой. Продолжительность выполнения:   долгосрочный (на 1

Слайд 4Участники проекта:

Участники проекта:

Слайд 5Условия реализации проекта:
Интерес детей к познавательной деятельности.
Дифференцированный подход.
Заинтересованность родителей результатами

проекта.

Условия реализации проекта:Интерес детей к познавательной деятельности.Дифференцированный подход.Заинтересованность родителей результатами проекта.

Слайд 6Основополагающий вопрос :
Сможем ли мы повысить творческие способности воспитанников посредством

театрализованной деятельности?

Основополагающий вопрос :Сможем ли мы повысить творческие способности воспитанников посредством театрализованной деятельности?

Слайд 7Цель проекта:
развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.

Цель проекта:развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.

Слайд 8Задачи проекта:

Задачи проекта:

Слайд 9Используемые педагогические технологии

Используемые  педагогические технологии

Слайд 10Принципы реализации цели и задач проекта
принцип систематичности;
принцип сознательности;
принцип поэтапности

-
от простого к сложному – важное;
принцип наглядности;
принцип доступности

и индивидуальности.
Принципы реализации  цели и задач проектапринцип систематичности; принцип сознательности;принцип поэтапности - от простого к сложному –

Слайд 11Этапы проекта

Этапы проекта

Слайд 12Подготовительный этап
Беседы
Наблюдение
Анализ литературы

Подготовительный этапБеседыНаблюдениеАнализ литературы

Слайд 13Основной этап

Основной этап

Слайд 14Заключительный этап

Заключительный этап

Слайд 15Диаграмма результативности:

Диаграмма результативности:

Слайд 16Диаграмма заинтересованности родителей:

Диаграмма заинтересованности  родителей:

Слайд 17Выводы:

Повысился уровень творческих способностей воспитанников (интонационное проговаривание; эмоциональный настрой; мимическую

выразительность; навыки имитации).
Значительно увеличился уровень психологических процессов (мышление; речь; память;

внимание; воображение; познавательные процессы фантазии).
Умение различать эмоциональные состояния героев.
Увеличился уровень личностных качеств (дружеские, партнерские взаимоотношения; коммуникативные навыки; любовь к животным).
Перенос литературных образов в самостоятельную деятельность.

Выводы:Повысился уровень творческих способностей воспитанников (интонационное проговаривание; эмоциональный настрой; мимическую выразительность; навыки имитации).Значительно увеличился уровень психологических процессов

Слайд 18Информационные ресурсы:
Антипина Е.А. Методические рекомендации «Театрализованная деятельность в детском саду».

Москва 2009г.
Гончарова О.В. «Театральная палитра» - программа художественно-эстетического воспитания. Под

ред. Москва 2010г.
Губанова Н.Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников»; Москва «Вако» 2007
Зацепина М.Б. «Развитие ребенка в театрализованной деятельности» Москва. 2010 г.
Е.В.Котова, Кузнецова С.В., Романова Т.А. Методическое пособие «Развитие творческих способностей дошкольников».           Москва. 2010г.
Маханева М.Д. «театрализованные занятия в детском саду»: Пособие для работников дошк. учреждений.-М.:ТЦ «Сфера», 2001.-c. 121
Микляева Н.В. Методическое пособие «Сказкотерапия в ДОУ и семье. Москва 2010
Поляк Л. «Театр сказок» (сценарии в стихах по мотивам русских народных сказок для дошкольников) Детство-Пресс, 2008г
Петрова Т.И. , Сергеева Е.Я., Петрова Е.С. «Театрализованные игры в д/с»; Москва «Школьная пресса» 2000г.
Рахмановская О.А. «Театрализованные игры и упражнения для младших дошкольников» Журнал « Воспитатель ДОУ» №4 2009г.
Сорокина Н.Ф., Миланович Л.Г. «Кукольный театр для самых маленьких» (театр, занятия с детьми от 1 года до 3 лет) / Н. Ф. Сорокина, Л. Г. Миланович. — М. : Линка-Пресс, 2009. — 224 с.
Штанько И.В. «Воспитание искусством в д/с»; Москва, Творческий центр «сфера»2007г.
Якубовская Е.И., Еремина Н.В., Иванищенко Л.Н.; - СПб.:СПбАППО, 2008 .
Информационные ресурсы:Антипина Е.А. Методические рекомендации «Театрализованная деятельность в детском саду». Москва 2009г.Гончарова О.В. «Театральная палитра» - программа

Слайд 19СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика