Разделы презентаций


Самостоятельная работа как способ развития мышления и познавательного интереса учащихся

Содержание

Направления.Изучение литературы , имеющийся опыт по данной теме.Применение методов самостоятельной работы на различных этапах урока.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Самостоятельная работа как способ развития мышления и познавательного интереса учащихся.

Самостоятельная работа как способ развития мышления и познавательного интереса учащихся.

Слайд 2Направления.
Изучение литературы , имеющийся опыт по данной теме.
Применение методов самостоятельной

работы на различных этапах урока.

Направления.Изучение литературы , имеющийся опыт по данной теме.Применение методов самостоятельной работы на различных этапах урока.

Слайд 4Требование общества к современной школе-
формирование личности

которая умела бы самостоятельно

творчески решать научные, производственные, общественные задачи,

критически вырабатывать и защищать свою

точку зрения ,свои убеждения ,

систематически, непрерывно пополнять и обновлять свои знания, творчески применять их в деятельности.

Требование общества к современной школе-формирование личности которая умела бы самостоятельно творчески решать научные, производственные, общественные задачи,критически вырабатывать

Слайд 5Главная функция самостоятельной работы-
формирование высококультурной личности, так как только

в самостоятельной интеллектуальной и духовной деятельности
развивается человек.

Главная функция самостоятельной работы- формирование высококультурной личности, так как только в самостоятельной интеллектуальной и духовной деятельности развивается

Слайд 6Дидактические требования при построении системы самостоятельных работ.
Система самостоятельных работ

должна способствовать приобретению учащимися глубоких и прочных знаний, развитию познавательных

способностей.
Система самостоятельных работ должна удовлетворять основным требованиям дидактики: доступности и системности, связи теории с практикой ,развитию сознательной и творческой активности.
Входящие в систему работы должны быть разнообразны, чтобы обеспечить формирование у учащихся различных умений и навыков.
Последовательность выполнения домашних и классных самостоятельных работ должно логически вытекать из предыдущих и готовить почву для последующих.
Дидактические требования  при построении системы самостоятельных работ.Система самостоятельных работ должна способствовать приобретению учащимися глубоких и прочных

Слайд 7Самостоятельная работа учащихся- работа, которая выполняется учащимися по заданию и

под контролем учителя без непосредственного его участия в ней, в

специально отведённоё время.

Этапы в организации самостоятельной работы:
Подготовка.
Сама работа.
Контроль качества её выполнения.

Самостоятельную работу возможно применять:
Содержание доступно для самостоятельного изучения.
Ученики подготовлены выполнению самостоятельно работы.
Имеется время на уроке для проведения самостоятельной работы.

Самостоятельная работа учащихся- работа, которая выполняется учащимися по заданию и под контролем учителя без непосредственного его участия

Слайд 8Задачи обучения физики.
Сформировать у учащихся системы знаний, включающей основы физики

на современном этапе её развития.
Формирование естественно-научного мировоззрения.
Развитие памяти, словесно-логического мышления,

наглядно-образного и самостоятельности мышления. познавательного интереса, навыков учебного труда и воли.

Задачи обучения физики.Сформировать у учащихся системы знаний, включающей основы физики на современном этапе её развития.Формирование естественно-научного мировоззрения.Развитие

Слайд 9Самостоятельная работа при изучении нового материала.
Описание физических величин, явлений, процессов,

законов, устройства приборов и механизмов по определённому плану с использованием

учебника и дополнительной литературы. (Данные приёмы способствуют формированию умения извлекать и отбирать факты, делать выводы, обобщать, излагать приобретённые знания.)

Проведение фронтального эксперимента.(Данный приём позволяет убедится учащимся в объективности физических законов, получить непосредственное представление о методах, применяемых в научных исследованиях, знакомится со способами измерения физических величин. Самостоятельная работа с приборами способствует развитию логического мышления, познавательного интереса и воли.)

Составление опорного конспекта, заполнение таблицы.



Самостоятельная работа при изучении нового материала.Описание физических величин, явлений, процессов, законов, устройства приборов и механизмов по определённому

Слайд 11Самостоятельная работа при обобщении и повторении
Выполнение тестов с последующей коррекцией
«Массив»
Особое

задание
Составить вопросы к зачёту

Самостоятельная работа при обобщении и повторенииВыполнение тестов с последующей коррекцией«Массив»Особое заданиеСоставить вопросы к зачёту

Слайд 12Самостоятельная работа при:
Проведении лабораторных работ(дополнительные задания)
Проведения контрольных работ

Выполнении домашнего

задания:

1.Выбор при выполнении домашнего задания.
2.Носить творческий и

исследовательский характер
3.Задания должны быть доступны и выполнимы
4.Даваться с учётом возможностей учащихся

Самостоятельная работа при:Проведении лабораторных работ(дополнительные задания) Проведения контрольных работВыполнении домашнего задания:1.Выбор при выполнении домашнего задания.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика