Разделы презентаций


Использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо в условиях внедрения ФГОС

Школьник, умеющий критически мыслить,владеет разнообразными способами интерпретации и оценки информационного сообщения, способен выделять в тексте противоречия и типы присутствующих в нем структур, аргументировать свою точку зрения, опираясь не только на логику,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо в

условиях внедрения ФГОС
«Технологии, методы и приемы формирования УУД»,

Использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо в условиях внедрения ФГОС«Технологии, методы и приемы формирования

Слайд 2Школьник, умеющий критически мыслить,
владеет разнообразными способами интерпретации и оценки информационного

сообщения,
способен выделять в тексте противоречия и типы присутствующих в

нем структур,
аргументировать свою точку зрения, опираясь не только на логику, но и на представления собеседника.
умеет эффективно взаимодействовать с информационными пространствами, принципиально принимая многополярность окружающего мира, возможность сосуществования разнообразных точек зрения в рамках общечеловеческих ценностей.

Школьник, умеющий критически мыслить,владеет разнообразными способами интерпретации и оценки информационного сообщения, способен выделять в тексте противоречия и

Слайд 3Школьник, умеющий критически мыслить,
владеет разнообразными способами интерпретации и оценки информационного

сообщения,
способен выделять в тексте противоречия и типы присутствующих в

нем структур,
аргументировать свою точку зрения, опираясь не только на логику, но и на представления собеседника.
умеет эффективно взаимодействовать с информационными пространствами, принципиально принимая многополярность окружающего мира, возможность сосуществования разнообразных точек зрения в рамках общечеловеческих ценностей.

УУД

Познавательные общеучебные УУД: смысловое чтение, обработка информации

Коммуникативные УУД





Личностные УУД




Школьник, умеющий критически мыслить,владеет разнообразными способами интерпретации и оценки информационного сообщения, способен выделять в тексте противоречия и

Слайд 4Характеристики, присущие критически мыслящему человек (Дж. Баррел)
Решают проблемы;
Проявляют известную настойчивость;
Контролируют

себя, свою импульсивность;
Открыты для других людей;
Решают проблемы, сотрудничая с другими

людьми;
Слушают собеседника;
Эмпатичны;
Терпимы к неопределенности;
Рассматривают проблемы с разных точек зрения;
Устанавливают множественные связи между явлениями;
Терпимо относятся к точкам зрения, отличным от их собственных взглядов;
Рассматривают несколько возможностей решения какой-то проблемы;
Часто задают вопрос: «Что, если…?»;
Умеют строить логические выводы;
Размышляют о своих чувствах, мыслях - оценивают их;
Строят прогнозы, обосновывают их и ставят перед собой обдуманные цели;
Применяют свои навыки и знания в различных ситуациях;
Любознательны;
Активно воспринимают информацию.
Характеристики, присущие критически мыслящему человек (Дж. Баррел)Решают проблемы;Проявляют известную настойчивость;Контролируют себя, свою импульсивность;Открыты для других людей;Решают проблемы,

Слайд 5Матрица планирования урочной деятельности в режиме ТРКМЧП
Стадия вызова
Как научить учащихся

формулировать цели и задачи обучения?
Как настроить учащихся на тему урока?
Как

вызвать любопытство учащихся?
Как напомнить им о том, что они знали до урока?
Как приучить их точно формулировать вопросы по теме?
Используемые приемы: «подсказка», наводящие вопросы, «Покопаемся в памяти», классификация (кластеры), предсказание, ключевые слова, «З-Х-У», свободное сочинение

Стадия осмысления содержания
Каким образом учащиеся осмысляют содержание урока?
Демонстрация или сообщение: каким оно будет по содержанию, по форме?
Что должны делать учащиеся для осмысления темы урока?
Используемые приемы: ИНСЕРТ, двухчастный или трехчастный дневник, «вопрос – ответ в парах» взаимное обучение, группы совместного обучения, лекция – дискуссия, вспомогательные пособия (альтернативные источники)

Стадия рефлексии.
В процессе рефлексии учащиеся оценивают свой путь от представления к пониманию.
Используемые приемы: вопросы по тексту, обзор двухчастных и трехчастных дневников, дискуссия «Совместный поиск», перекрестная дискуссия. «Последнее слово за мной», общеклассная полемика, десятиминутное сочинение, «З-Х-У», ИНСЕРТ.
Матрица планирования урочной деятельности в режиме ТРКМЧПСтадия вызоваКак научить учащихся формулировать цели и задачи обучения?Как настроить учащихся

Слайд 7Базовая модель РКМЧП
вызов

осмысление содержания

рефлексия
Структура деятельности


Потребность
Цель
Действия,

операции
Мотив
Рефлексия





Результат

Базовая модель РКМЧПвызов осмысление содержания рефлексияСтруктура деятельностиПотребность Цель Действия, операцииМотив Рефлексия Результат

Слайд 8Диаграмма Венна

Диаграмма Венна

Слайд 9Кластер

Кластер

Слайд 10Диаманта

Диаманта

Слайд 11Перекрестная дискуссия

Перекрестная дискуссия

Слайд 12Шесть шляп мышления

Шесть шляп мышления

Слайд 13Диагностика навыков критического мышления(по Б.Блуму):
Воспроизведение – узнавание и вызов информации
Понимание

- интерпретация материала, схем, преобразование словесного материала в математические выражения

и т.д.
Применение понятий, знаков, процедур в новых ситуациях
Анализ – выделение скрытых предположений, нахождение ошибок в логике рассуждений между фактами и следствиями и т.д.
Синтез – написание творческого сочинения. Составление плана исследования и т.п.
Оценка логики построения материала, значимости продукта деятельности и т.д.
Диагностика навыков критического мышления(по Б.Блуму):Воспроизведение – узнавание и вызов информацииПонимание - интерпретация материала, схем, преобразование словесного материала

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика