Разделы презентаций


Речевое развитие детей с ТНР в играх

Речевое развитие детей с ТНР в играх. 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 4 «Снегурочка»
Подготовила:
Кизыма

Галина Васильевна,
воспитатель логопедической группы


г. Салехард
2017 г
 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 4 «Снегурочка»Подготовила:Кизыма Галина Васильевна,воспитатель логопедической группы г. Салехард2017 г 

Слайд 2Речевое развитие детей с ТНР
в играх. 

Речевое развитие детей с ТНР в играх. 

Слайд 3
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного

развития.
Игра-это огромное светлое окно, через которое в

духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий окружающего мира.
Игра-это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности»
В.А.Сухомлинский.

Игра - одно из замечательных явлений жизни, деятельность, как будто бесполезная и вместе с тем необходимая. Невольно чаруя и привлекая к себе как жизненное явление, игра оказалась весьма серьезной и трудной проблемой для научной мысли.

«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.  Игра-это огромное светлое

Слайд 4Актуальность темы

Значительные трудности в овладении навыками грамотной,

выразительной и эмоциональной речи у детей с общим недоразвитием речи

обусловлены недоразвитием основных компонентов языковой системы (фонетико-фонематического, лексического, грамматического) и недостаточно сформированной как звуковой, так и смысловой стороной речи, и проявляются как в диалогах, так и в монологах. Это подтверждает трудности в изложении развёрнутых высказываний и их языкового оформления.
В результате целенаправленного использования игр на занятиях, а также во время свободной деятельности дети приобретут речевые навыки, на основе которых станет возможным построение связных высказываний, разовьётся мышление, память, воображение. Речь станет эмоциональнее, выразительнее и содержательнее.
Актуальность темы   Значительные трудности в овладении навыками грамотной, выразительной и эмоциональной речи у детей с

Слайд 5Цель: формирование словарного запаса и грамматического строя речи у детей

старшего дошкольного возраста с ТНР посредством применения игр
Задачи:
• Помочь детям

расширять и обогащать речевой опыт.
• Учить правильному согласованию слов в предложении.
• Развивать связную речь.
•Воспитывать доброжелательное отношение со сверстниками в совместной деятельности, развивать стремление качественно выполнять задания.
•Воспитывать активность детей в игровой деятельности.
Цель: формирование словарного запаса и грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР посредством применения

Слайд 6В своей работе я придерживаюсь следующих принципов:

-Соблюдение интересов ребёнка
-Системности
-Непрерывности
-Доступности
-Доброжелательности

В своей работе я придерживаюсь следующих принципов:-Соблюдение интересов ребёнка-Системности-Непрерывности-Доступности-Доброжелательности

Слайд 9



Игра «Коврик знаний»


Цель игры - пройти по цветным дорожкам

к финишу, выполнив правильно все задания и преодолев различные препятствия.

Препятствия – это различные задания, которые составил педагог по лексическим темам. Фишки устанавливаются в начале пути на квадрате с цифрой «1». Бросая по очереди кубик, участники продвигаются вперед на столько квадратов, сколько очков покажет кубик.
Игра «Коврик знаний» Цель игры - пройти по цветным дорожкам к финишу, выполнив правильно

Слайд 11«Назови лишнее слово».
Цель: уточнять знания детей в классификации объектов по

существенному признаку, активизировать в речи обобщающие понятия и упражнять в

построении простого высказывания при объяснении своего выбора.
Описание:
Взрослый называет ряд слов и предлагает детям определить среди них лишнее слово, а затем объяснить, почему это слово лишнее.
а. Лишнее слово среди имен существительных:
Кукла, яблоко, пирамидка, юла, мяч.
Стол, шкаф, машина, кресло, диван.
б. Лишнее слово среди прилагательных:
желтый, красный, сильный, зеленый
«Назови лишнее слово».Цель: уточнять знания детей в классификации объектов по существенному признаку, активизировать в речи обобщающие понятия

Слайд 12«Назови ласково»
Цель: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Описание: Взрослый

называет ребенку любое слово по лексической теме, а ребенок должен

сказать это слово ласково.
«Назови ласково»Цель: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Описание: Взрослый называет ребенку любое слово по лексической теме,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика