Разделы презентаций


Инновационный педагогический проект ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ХУДОЖЕСТВЕННО – ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Содержание

• сделать урок современным (с точки зрения использования технических средств);• приблизить урок к мировосприятию современного ребенка, так как он больше смотрит и слушает, чем читает и говорит; предпочитает использовать информацию, добытую с помощью

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Инновационный педагогический проект ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

И ХУДОЖЕСТВЕННО – ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ.
Автор работы: Адоньева Дина

Николаевна
учитель мировой художественной культуры
Место выполнения работы:
МОУ СОШ № 4 с. Малые Ягуры, Туркменского района, Ставропольского края.

Январь 2009

Инновационный педагогический проект ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ХУДОЖЕСТВЕННО – ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ

Слайд 2• сделать урок современным (с точки зрения использования технических средств);
• приблизить урок

к мировосприятию современного ребенка, так как он больше смотрит и

слушает, чем читает и говорит; предпочитает использовать информацию, добытую с помощью технических средств;
• установить отношения взаимопонимания, взаимопомощи между учителем и учеником;
• помочь учителю в возможности эмоционально и образно подать материал.

Цели использования информационных технологий на уроке:

•	сделать урок современным (с точки зрения использования технических средств);•	приблизить урок к мировосприятию современного ребенка, так как он

Слайд 3 принцип сознательности и активности учащихся в обучении
принцип научности
принцип

связи обучения с практикой
принцип системности и последовательности
принцип доступности

принцип наглядности
принцип развивающего и воспитывающего характера обучения

Общедидактические принципы построения уроков с использованием ИКТ

принцип сознательности и активности учащихся в обучении принцип научности принцип связи обучения с практикой принцип системности и

Слайд 4Психолого – педагогическое основание использование ИКТ на уроках искусства
информация

на экране должна быть структурирована;
• визуальная информация периодически должна меняться на

аудиоинформацию;
• темп работы должен варьироваться;
• периодически должны варьироваться яркость цвета и /или громкость звука;
• содержание визуализируемого учебного материала не должно быть слишком простым или слишком сложным.
Психолого – педагогическое основание использование ИКТ на уроках искусства	 информация на экране должна быть структурирована;•	визуальная информация периодически

Слайд 5Степень заинтересованности уроком

Степень заинтересованности уроком

Слайд 6Навыки ориентации в сфере искусства Первичная диагностика.

Навыки ориентации в сфере искусства Первичная диагностика.

Слайд 7Технология использование ИКТ на уроках искусства
Урок с мультимедийной поддержкой.
Урок с

компьютерной поддержкой
Уроки с выходом во всемирную сеть Интернет

Технология использование ИКТ на уроках искусстваУрок с мультимедийной поддержкой.Урок с компьютерной поддержкойУроки с выходом во всемирную сеть

Слайд 9Использование информационных образовательных ресурсов

Использование информационных образовательных ресурсов

Слайд 13Электронные программы имеют положительные стороны
Представление учебной информации в интересной форме

с использованием рисунков, схем, звука, видеоизображения;
Различные эффекты вывода текста и

графических фрагментов;
Работа в удобном для ученика темпе и проявление инициативы;
Интерактивность – активная роль пользователя.
Электронные программы имеют положительные стороныПредставление учебной информации в интересной форме с использованием рисунков, схем, звука, видеоизображения;Различные эффекты

Слайд 14Недостатки:
Малое количество «Обучающих» программ связано со школьной программой, с последовательностью

изложения материала, терминологией, предметным наполнением, предписываемыми логикой курса и образовательным

стандартом;
Нет адресности на определенную группу пользователей;
Большинство CD представляют собой электронные книги, т.е. содержат текст и иллюстрации, которые очень трудно включить непосредственно в ткань урока.
Недостатки: Малое количество «Обучающих» программ связано со школьной программой, с последовательностью изложения материала, терминологией, предметным наполнением, предписываемыми

Слайд 15Художественная культура итальянского Возрождения: трудный путь гуманизма.
Венецианское Возрождение. Творчество Джорджоне.
Открытие

Индии.
Влияние Византии на формирование русского национального стиля.
Барокко. Творчество Лоренцо Бернини.

Мультимедиа

презентации на уроках МХК:
Художественная культура итальянского Возрождения: трудный путь гуманизма.Венецианское Возрождение. Творчество Джорджоне.Открытие Индии.Влияние Византии на формирование русского национального стиля.Барокко.

Слайд 16Уроки с применением ИКТ - технологий

Уроки с применением  ИКТ - технологий

Слайд 17В 9 классе в качестве зачетной работы я предлагаю учащимся

создание презентации по искусству. В нашей копилке есть презентации по

темам:
«Влияние Византии на формирование русского национального стиля» и «Прогулка по Афонскому Акрополю»
Первая презентация была использована ученицей при защите проекта ШНОу.

Создание и представление учащимися творческих проектов с использованием ИКТ

В 9 классе в качестве зачетной работы я предлагаю учащимся создание презентации по искусству. В нашей копилке

Слайд 19tretyakov.ru "Государственная Третьяковская галерея"
kremlin.museum.ru - Музеи Московского Кремля.
artclassic.edu.ru - коллекция

материалов по теме "Мировая художественная культура" на Российском общеобразовательном портале.

louvre.historic.ru - "Музей Лувр"
janrovaya.ru "Жанровая русская живопись" Русская жанровая живопись 18 и 19 века, великие русские художники, картины.

Уроки с выходом во всемирную сеть Интернет

tretyakov.ru

Слайд 20Промежуточная диагностика проводится с помощью тестовых технологий

Промежуточная диагностика проводится с помощью тестовых технологий

Слайд 21положительную мотивацию на уроках искусства с применением ИКТ, создание условий

для получения учебной информации из различных источников;
обретение компьютерной грамотности и

оптимальное использование информационных технологий в учебном процессе;
умение разрабатывать современные дидактические материалы и эффективное их использование в учебном процессе;
возможность организации промежуточного и итогового контроля знаний с помощью компьютерных программ;
повышение уровня использования наглядности на уроке;
повышение производительности урока;
возможность организации проектной деятельности учащихся по созданию собственных презентаций по искусству. 

К результативности моей работы отношу

положительную мотивацию на уроках искусства с применением ИКТ, создание условий для получения учебной информации из различных источников;обретение

Слайд 22Качество знаний по предмету

Качество знаний по предмету

Слайд 23Призеры второго этапа Всероссийской олимпиады школьников 2008 – 2009 учебного

года по искусству
Акопян Вероника 9 кл
I место
Остапенко Мария 10 кл
III

место
Призеры  второго этапа Всероссийской олимпиады школьников 2008 – 2009 учебного года  по искусствуАкопян Вероника 9

Слайд 24Спасибо
за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика