Винчи: нотное письмо
Что изображено на данных рисунках? Когда они, по-вашему,
были созданы?Какое отношение они имеют к теме занятия?
Помочь в лучшем усвоении учебного материала
Научить систематизировать полученные знания
Задачи
Адаптироваться к условиям экзаменов
1
2
3
4
Запоминание
Конспектирование
Аннотирование
Выявлять слабые места
5
Учиться самостоятельно
6
Развивать мышление, интеллект, речь
7
8
9
10
Идея. 1 уровень
Идея. 1 уровень
Идея. 1 уровень
Идея. 1 уровень
2 уровень
2 уровень
2 уровень
2 уровень
2 уровень
2 уровень
2 уровень
2 уровень
2 уровень
2 уровень
От веток первого уровня, при необходимости, отходят ветки 2 уровня, разукрупнения, раскрывающие идеи, написанные на ветках 1-го уровня
По возможности используем максимальное количество цветов для рисования карты
Везде, где возможно, добавляем рисунки, символы, другую графику, ассоциирующиеся с ключевыми словами
При необходимости рисуем стрелки, соединяющие разные понятия на разных ветках, добавляем рисунки
Для большей понятности нумеруем ветки и добавляем ореолы
1
2
3
4
Как создать интеллектуальную карту
От центральной темы сделайте ветви и запишите идеи, связанные с основной целью и сгенерированные во время брейн-сторминга
Вам следует отложить карту как минимум на 2 часа, а лучше всего - на 2 дня - и тогда вернуться к ней. Таким образом произойдет фиксация идей в сознании
управление временем: план на день, неделю, месяц, год…
разработка сложных проектов
за меньшее время даётся больше информации, при этом она лучше понимается и запоминается;
проведение деловых встреч и переговоров
подготовка к экзаменам;
запоминание списков: что сделать, кому позвонить
Запоминание
Обучение
Презентации
Планирование
Мозговой штурм
Принятие решений
Области применения Ментальных карт
1
2
3
4
5
6
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть