Разделы презентаций


Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ

Содержание

Контрольно-измерительные материалы ЕГЭЧтениеВсе задания оцениваются следующим образом: за каждый правильный ответ – 1 балл. Ответы проверяются по ключам. Инструкции по выполнению заданий даются на русском языке.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ
Аудирование
Задания по аудированию оцениваются следующим образом: за каждый

правильный ответ экзаменуемый получает один балл. Ответы проверяются по ключам.

Ответ в задании с кратким ответом считается правильным, если он точно отражает основную мысль высказывания, при этом орфографические и грамматические ошибки не учитываются, если они не препятствуют пониманию.
Примечание: продолжительность звучания текста: базовый уровень – 2 мин., повышенный уровень – микротексты по 40 – 50 сек., высокий уровень – 3 – 3,5 мин.
Каждый текст звучит дважды. Перед вторым предъявлением звукового текста даётся 10 – 20 сек. Для доработки ответов. В конце каждого задания экзаменуемый имеет 15 – 30 сек. Для проверки ответов. Инструкции по выполнению заданий даны на русском языке. Все инструкции записаны на аудиокассете. Текст на аудиокассете и в экзаменационных материалах один и тот же.
Контрольно-измерительные материалы ЕГЭАудированиеЗадания по аудированию оцениваются следующим образом: за каждый правильный ответ экзаменуемый получает один балл. Ответы

Слайд 2Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ
Чтение
Все задания оцениваются следующим образом: за каждый правильный

ответ – 1 балл. Ответы проверяются по ключам. Инструкции по

выполнению заданий даются на русском языке.
Контрольно-измерительные материалы ЕГЭЧтениеВсе задания оцениваются следующим образом: за каждый правильный ответ – 1 балл. Ответы проверяются по

Слайд 3Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ
Грамматика и лексика
Задания оцениваются следующим образом: за каждый

правильный ответ – 1 балл. Ответы проверяются по ключам. Ошибки

в орфографии и грамматике не допускаются.
Инструкции по выполнению заданий даются на русском языке.
Контрольно-измерительные материалы ЕГЭГрамматика и лексикаЗадания оцениваются следующим образом: за каждый правильный ответ – 1 балл. Ответы проверяются

Слайд 4Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ
Письмо
Задания оцениваются с помощью двух видов аналитических шкал:


Единая шкала оценивания письменных ответов
Дополнительная схема оценивания задания (С1,

С2)

Контрольно-измерительные материалы ЕГЭПисьмоЗадания оцениваются с помощью двух видов аналитических шкал: Единая шкала оценивания письменных ответов Дополнительная схема

Слайд 5Единая шкала оценивания заданий С1, С2

Единая шкала оценивания заданий С1, С2

Слайд 6Дополнительная Схема оценивания задания С1 «личное письмо»
(Максимальный балл – 6)
ФИО

эксперта ________________________________________ Код эксперта _______________________

Дополнительная Схема оценивания задания С1 «личное письмо»(Максимальный балл – 6)ФИО эксперта ________________________________________ Код эксперта _______________________

Слайд 7Дополнительная схема оценивания задания С2 «Письменное высказывание с элементами рассуждения»
(Максимальный

балл – 14)
ФИО эксперта ______________________________________________ Код эксперта ____________________

Дополнительная схема оценивания задания С2 «Письменное высказывание с элементами рассуждения»(Максимальный балл – 14)ФИО эксперта ______________________________________________ Код эксперта

Слайд 8Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ
Говорение
Задания по говорению оцениваются с помощью двух видов

аналитических шкал:
1.Единая шкала оценивания ответов
2. Дополнительная схема оценивания задания (С3,

С4, С5)

Контрольно-измерительные материалы ЕГЭГоворениеЗадания по говорению оцениваются с помощью двух видов аналитических шкал:1.Единая шкала оценивания ответов2. Дополнительная схема

Слайд 9Дополнительная схема оценивания задания С3
Код ППЭ _________
ФИО экзаменатора- эксперта ____________
Код

экзаменатора-эксперта ___________________

Дополнительная схема оценивания задания С3Код ППЭ _________ФИО экзаменатора- эксперта ____________Код экзаменатора-эксперта ___________________

Слайд 10Единая шкала оценивания ответов

Единая шкала оценивания ответов

Слайд 11Дополнительная схема оценивания задания С4
Код ППЭ _________
ФИО экзаменатора- эксперта ____________
Код

экзаменатора-эксперта ___________________


Дополнительная схема оценивания задания С4Код ППЭ _________ФИО экзаменатора- эксперта ____________Код экзаменатора-эксперта ___________________

Слайд 12МЕТОД ПРОЕКТОВ – совместная деятельность учителя и учащихся, направленная на

поиск решения возникшей проблемы
Ведущая

МЕТОД ПРОЕКТОВ – совместная деятельность учителя и учащихся, направленная на поиск решения возникшей проблемыВедущая

Слайд 13ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ
1. По методу, доминирующему в проекте
- исследовательский
- творческий
- ролево-игровой
- информационный
- практико-ориентированный


ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ1.	По методу, доминирующему в проекте-	исследовательский-	творческий-	ролево-игровой-	информационный -	практико-ориентированный

Слайд 14
2. По характеру предметно-содержательной области
- монопроект
-

межпредметный
3. По характеру координирования проекта
- с явной координацией
- со скрытой координацией

2. По характеру предметно-содержательной области-   монопроект-   межпредметный3. По характеру координирования проекта-	с явной координацией-	со

Слайд 15
4. По характеру контактов: внутренний (региональный); международный
5. По количеству участников:
индивидуальный, парный,

групповой
6. По продолжительности проведения:
краткосрочный,
средней продолжительности,
долгосрочный

4. По характеру контактов: внутренний (региональный); 	международный5.	По количеству участников:индивидуальный, парный, групповой6.	По продолжительности проведения:краткосрочный, средней продолжительности,долгосрочный

Слайд 16ЭТАПЫ МЕТОДА ПРОЕКТОВ
Мотивационно - подготовительный этап формулировка темы и

конечной цели
- разумно определить временные рамки;
- продумать какие

материалы и источники могут использовать учащиеся;
- обсудить план написания выводов и создания иллюстраций;
- выбрать оптимальную форму презентации результатов;
- составить и обсудить план работы.
ЭТАПЫ МЕТОДА ПРОЕКТОВ Мотивационно - подготовительный этап формулировка темы и конечной цели-  разумно определить временные рамки;-

Слайд 17
На содержательно - деятельностном этапе важно:
- обсудить пути реализации

проекта;
- выбрать способ представления результата;
- творчески работать со

сбором информации и проводить исследования;
- оформлять проект.
На содержательно - деятельностном этапе важно:-  обсудить пути реализации проекта;-  выбрать способ представления результата;-

Слайд 18
На рефлексивно-оценочном этапе, который является заключительным, важно:
- подготовить и

оформить коллективную презентацию проекта;
- защитить проект, обсудив и проанализировав

при этом результаты;
- подвести итоги и выявить новые проблемы для обсуждения.
На рефлексивно-оценочном этапе, который является заключительным, важно:-  подготовить и оформить коллективную презентацию проекта;-  защитить проект,

Слайд 19МЕТОД ПРОЕКТОВ +
развивает интерес, мотивацию;
делает учебный процесс для школьника

личностно-значимым;
повышает активность школьников;
раскрыавет творческий потенциал;
повышается самостоятельность;
развивает

креативность;
способствует достижению функциональной грамотности в сферах применения ИЯ;
самореализация и социализация



МЕТОД ПРОЕКТОВ +развивает интерес, мотивацию; делает учебный процесс для школьника личностно-значимым; повышает активность школьников; раскрыавет творческий потенциал;

Слайд 20Партнерское учебное сотрудничество (Субъект - субъкект)
Проект – самостоятельно планируемая и

реализуемая школьниками работа, где речевое общение органично вплетается в интеллектуально-эмоциональный

контекст другой деятельности.
Учитель – консультант, координатор, направляющий познавательную деятельность школьника. Он развивает креативные, ком-ные, организационно-деятельностные умения уч-ся.


Партнерское учебное сотрудничество (Субъект - субъкект)Проект – самостоятельно планируемая и реализуемая школьниками работа, где речевое общение органично

Слайд 21Проектная методика
Признаки проектной технологии:
Соотнесенность с объективной реальной действительностью.
Соотнесенность с субъектом

деятельности.
Методическая соотнесенность проекта.
Ориентация на продукт деятельности.

Проектная методикаПризнаки проектной технологии:Соотнесенность с объективной реальной действительностью.Соотнесенность с субъектом деятельности.Методическая соотнесенность проекта.Ориентация на продукт деятельности.

Слайд 22Проектная методика
Алгоритм шагов работы над проектом:
Постановка проблемы
Формулирование задач
Распределение этапов работы,

функций каждого
Сбор информации и ее организация
Обсуждение
Коррекция, дополнение
Подготовка к презентации
Презентация
Обсуждение

итогов, выводы
Проектная методикаАлгоритм шагов работы над проектом:Постановка проблемыФормулирование задачРаспределение этапов работы, функций каждогоСбор информации и ее организацияОбсуждение Коррекция,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика