Слайд 1Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ
Аудирование
Задания по аудированию оцениваются следующим образом: за каждый
правильный ответ экзаменуемый получает один балл. Ответы проверяются по ключам.
Ответ в задании с кратким ответом считается правильным, если он точно отражает основную мысль высказывания, при этом орфографические и грамматические ошибки не учитываются, если они не препятствуют пониманию.
Примечание: продолжительность звучания текста: базовый уровень – 2 мин., повышенный уровень – микротексты по 40 – 50 сек., высокий уровень – 3 – 3,5 мин.
Каждый текст звучит дважды. Перед вторым предъявлением звукового текста даётся 10 – 20 сек. Для доработки ответов. В конце каждого задания экзаменуемый имеет 15 – 30 сек. Для проверки ответов. Инструкции по выполнению заданий даны на русском языке. Все инструкции записаны на аудиокассете. Текст на аудиокассете и в экзаменационных материалах один и тот же.
Слайд 2Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ
Чтение
Все задания оцениваются следующим образом: за каждый правильный
ответ – 1 балл. Ответы проверяются по ключам. Инструкции по
выполнению заданий даются на русском языке.
Слайд 3Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ
Грамматика и лексика
Задания оцениваются следующим образом: за каждый
правильный ответ – 1 балл. Ответы проверяются по ключам. Ошибки
в орфографии и грамматике не допускаются.
Инструкции по выполнению заданий даются на русском языке.
Слайд 4Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ
Письмо
Задания оцениваются с помощью двух видов аналитических шкал:
Единая шкала оценивания письменных ответов
Дополнительная схема оценивания задания (С1,
С2)
Слайд 5Единая шкала оценивания заданий С1, С2
Слайд 6Дополнительная Схема оценивания задания С1 «личное письмо»
(Максимальный балл – 6)
ФИО
эксперта ________________________________________ Код эксперта _______________________
Слайд 7Дополнительная схема оценивания задания С2 «Письменное высказывание с элементами рассуждения»
(Максимальный
балл – 14)
ФИО эксперта ______________________________________________ Код эксперта ____________________
Слайд 8Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ
Говорение
Задания по говорению оцениваются с помощью двух видов
аналитических шкал:
1.Единая шкала оценивания ответов
2. Дополнительная схема оценивания задания (С3,
С4, С5)
Слайд 9Дополнительная схема оценивания задания С3
Код ППЭ _________
ФИО экзаменатора- эксперта ____________
Код
экзаменатора-эксперта ___________________
Слайд 11Дополнительная схема оценивания задания С4
Код ППЭ _________
ФИО экзаменатора- эксперта ____________
Код
экзаменатора-эксперта ___________________
Слайд 12МЕТОД ПРОЕКТОВ – совместная деятельность учителя и учащихся, направленная на
поиск решения возникшей проблемы
Ведущая
Слайд 13ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ
1. По методу, доминирующему в проекте
- исследовательский
- творческий
- ролево-игровой
- информационный
- практико-ориентированный
Слайд 14
2. По характеру предметно-содержательной области
- монопроект
-
межпредметный
3. По характеру координирования проекта
- с явной координацией
- со скрытой координацией
Слайд 15
4. По характеру контактов: внутренний (региональный); международный
5. По количеству участников:
индивидуальный, парный,
групповой
6. По продолжительности проведения:
краткосрочный,
средней продолжительности,
долгосрочный
Слайд 16ЭТАПЫ МЕТОДА ПРОЕКТОВ
Мотивационно - подготовительный этап формулировка темы и
конечной цели
- разумно определить временные рамки;
- продумать какие
материалы и источники могут использовать учащиеся;
- обсудить план написания выводов и создания иллюстраций;
- выбрать оптимальную форму презентации результатов;
- составить и обсудить план работы.
Слайд 17
На содержательно - деятельностном этапе важно:
- обсудить пути реализации
проекта;
- выбрать способ представления результата;
- творчески работать со
сбором информации и проводить исследования;
- оформлять проект.
Слайд 18
На рефлексивно-оценочном этапе, который является заключительным, важно:
- подготовить и
оформить коллективную презентацию проекта;
- защитить проект, обсудив и проанализировав
при этом результаты;
- подвести итоги и выявить новые проблемы для обсуждения.
Слайд 19МЕТОД ПРОЕКТОВ +
развивает интерес, мотивацию;
делает учебный процесс для школьника
личностно-значимым;
повышает активность школьников;
раскрыавет творческий потенциал;
повышается самостоятельность;
развивает
креативность;
способствует достижению функциональной грамотности в сферах применения ИЯ;
самореализация и социализация
Слайд 20Партнерское учебное сотрудничество (Субъект - субъкект)
Проект – самостоятельно планируемая и
реализуемая школьниками работа, где речевое общение органично вплетается в интеллектуально-эмоциональный
контекст другой деятельности.
Учитель – консультант, координатор, направляющий познавательную деятельность школьника. Он развивает креативные, ком-ные, организационно-деятельностные умения уч-ся.
Слайд 21Проектная методика
Признаки проектной технологии:
Соотнесенность с объективной реальной действительностью.
Соотнесенность с субъектом
деятельности.
Методическая соотнесенность проекта.
Ориентация на продукт деятельности.
Слайд 22Проектная методика
Алгоритм шагов работы над проектом:
Постановка проблемы
Формулирование задач
Распределение этапов работы,
функций каждого
Сбор информации и ее организация
Обсуждение
Коррекция, дополнение
Подготовка к презентации
Презентация
Обсуждение
итогов, выводы