Разделы презентаций


Педагогические учебные заведения

Содержание

1. Спектр педагогических профессий в современном миреУчительП Е Д А Г О ГВоспитатель ДОУМастер производств. обученияТренерПедагог-психологСоциальный педагогПедагог дополнительн. образованияПедагог-дефектологПедагог проф. образованияСидоров С.В. - http://sv-sidorov.ucoz.com

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция 6. Педагогические учебные заведения. Образовательно-профессиональный путь студента педагогического вуза.

Карьера педагога
План
1. Спектр педагогических профессий в современном мире.
2. Педагогические учебные

заведения.
3. Образовательно-профессиональный путь студента педвуза.
4. Профессиональная карьера.

Лекция 6.  Педагогические учебные заведения. Образовательно-профессиональный путь студента педагогического вуза.  Карьера педагога План1. Спектр педагогических

Слайд 21. Спектр педагогических профессий в современном мире
Учитель
П Е Д А

Г О Г
Воспитатель ДОУ
Мастер производств. обучения
Тренер
Педагог-психолог
Социальный педагог
Педагог дополнительн. образования
Педагог-дефектолог
Педагог проф.

образования

Сидоров С.В. - http://sv-sidorov.ucoz.com

1. Спектр педагогических профессий в современном миреУчительП Е Д А Г О ГВоспитатель ДОУМастер производств. обученияТренерПедагог-психологСоциальный педагогПедагог

Слайд 3Среднее
профессиональное
образование (СПО)
2. Педагогические учебные заведения
Педагогический колледж
Высшее
профессиональное
образование (ВПО)
Педагогический техникум
Университет
Послевузовское
образование


и повышение квалификации
Педагогический университет
Академия, институт повышения квалиф. работников обр-я (АПКРО,

ИПКРО)

Педагогическая академия

Педагогический институт

Сидоров С.В. - http://sv-sidorov.ucoz.com

Среднеепрофессиональноеобразование (СПО)2. Педагогические учебные заведенияПедагогический колледжВысшее профессиональное образование (ВПО)Педагогический техникумУниверситетПослевузовскоеобразование и повышение квалификацииПедагогический университетАкадемия, институт повышения квалиф.

Слайд 43. Образовательно-профессиональный путь студента педвуза
Социально ценные мотивы педагогической деятельности:
чувство

профессионального и гражданского долга, ответственность за воспитание детей, честное и

добросовестное выполнение профессиональных функций, увлеченность предметом и удовлетворение от общения с детьми; осознание высокой миссии учителя; любовь к детям и др.

Сидоров С.В. - http://sv-sidorov.ucoz.com

3. Образовательно-профессиональный путь студента педвузаСоциально ценные мотивы педагогической деятельности: чувство профессионального и гражданского долга, ответственность за воспитание

Слайд 5Введение в педагогическую деятельность
История образования и педагогической мысли
Теоретическая педагогика
Практическая педагогика
Практикум

по решению профессиональных задач
Педагогика в системе подготовки специалиста (направление подготовки:


050100 – Педагогическое образование)

Сидоров С.В. - http://sv-sidorov.ucoz.com

Введение в педагогическую деятельностьИстория образования и педагогической мыслиТеоретическая педагогикаПрактическая педагогикаПрактикум по решению профессиональных задачПедагогика в системе подготовки

Слайд 6Время, отводимое на освоение учебного материала в педагогическом вузе
50%
Аудиторные

занятия (лекции, семинары, практические занятия)
50%
Самостоятельная работа студентов
100%
Сидоров С.В. -

http://sv-sidorov.ucoz.com
Время, отводимое на освоение учебного материала в педагогическом вузе50% Аудиторные занятия (лекции, семинары, практические занятия)50% Самостоятельная работа

Слайд 7Педагогическая практика
Основная цель – формирование целостного представления о профессиональной деятельности

педагога и практической готовности студентов к выполнению профессиональных функций.
Сидоров С.В.

- http://sv-sidorov.ucoz.com
Педагогическая практикаОсновная цель – формирование целостного представления о профессиональной деятельности педагога и практической готовности студентов к выполнению

Слайд 8Основные задачи педагогической практики:
- расширение профессиональной эрудиции, углубление психолого-педагогических

знаний, умение и навыков;
- формирование творческого мышления, индивидуального стиля;


- освоение передового и нетрадиционного опыта;
- развитие потребностей в педагогическом самообразовании и систематическом самоусовершенствовании.

Сидоров С.В. - http://sv-sidorov.ucoz.com

Основные задачи педагогической практики: - расширение профессиональной эрудиции, углубление психолого-педагогических знаний, умение и навыков; - формирование творческого

Слайд 9Учебно-исследовательская деятельность студента педвуза:
- реферат;
- курсовая работа
- выпускная квалификационная

работа
- творческие конкурсы, выставки, олимпиады, турниры, педагогические чтения и конференции;
-

групповая исследовательская работа (семинары, практикумы, кружки, лаборатории);
- методическая продукция.

Сидоров С.В. - http://sv-sidorov.ucoz.com

Учебно-исследовательская деятельность студента педвуза: - реферат;- курсовая работа- выпускная квалификационная работа- творческие конкурсы, выставки, олимпиады, турниры, педагогические

Слайд 104. Профессиональная карьера
Карьера (итал. carriera — бег, жизненный путь, поприще, от лат. carrus — телега, повозка) — продвижение

вверх по служебной лестнице, успех в жизни.
Сидоров С.В. - http://sv-sidorov.ucoz.com

4. Профессиональная карьераКарьера (итал. carriera — бег, жизненный путь, поприще, от лат. carrus — телега, повозка) — продвижение вверх по служебной лестнице, успех в жизни.Сидоров

Слайд 11Профессиональная карьера является результатом осознанной позиции и поведения человека в области

трудовой деятельности, связанным с должностным или профессиональным ростом.
Сидоров С.В. -

http://sv-sidorov.ucoz.com
Профессиональная карьера является результатом осознанной позиции и поведения человека в области трудовой деятельности, связанным с должностным или профессиональным

Слайд 12Профессиональная карьера связана с ростом знаний, умений, навыков.
Она может идти

по линиям:
специализации (углубление в одной, выбранной в начале профессионального

пути, линии движения) – «американская модель»
или
транспрофессионализации (овладение другими областями человеческого опыта, связанное, скорее, с расширением инструментария и областей деятельности) – «японская модель».

Сидоров С.В. - http://sv-sidorov.ucoz.com

Профессиональная карьера связана с ростом знаний, умений, навыков. Она может идти по линиям: специализации (углубление в одной, выбранной

Слайд 13Внутриорганизационная карьера связана с траекторией движения человека в организации:
Исполнение
Принятие решений
Сидоров С.В.

- http://sv-sidorov.ucoz.com

Внутриорганизационная карьера связана с траекторией движения человека в организации:ИсполнениеПринятие решенийСидоров С.В. - http://sv-sidorov.ucoz.com

Слайд 141. Вертикальная карьера — должностной рост
Принятие решений
Исполнение
Сидоров С.В. - http://sv-sidorov.ucoz.com

1. Вертикальная карьера — должностной ростПринятие решенийИсполнениеСидоров С.В. - http://sv-sidorov.ucoz.com

Слайд 152. Горизонтальная карьера — продвижение внутри одного уровня иерархии
Исполнение
Принятие решений
Сидоров С.В.

- http://sv-sidorov.ucoz.com

2. Горизонтальная карьера — продвижение внутри одного уровня иерархииИсполнениеПринятие решенийСидоров С.В. - http://sv-sidorov.ucoz.com

Слайд 163. Центростремительная карьера — продвижение к центру управления, всё более

глубокое включение в процессы принятия решений.
Исполнение
Принятие решений
Сидоров С.В. - http://sv-sidorov.ucoz.com

3. Центростремительная карьера — продвижение к центру управления, всё более глубокое включение в процессы принятия решений.ИсполнениеПринятие решенийСидоров

Слайд 17«Принцип Питера»: 
в иерархической системе работник поднимается до уровня своей некомпетентности.

 
Лоуренс Питер
Сидоров С.В. - http://sv-sidorov.ucoz.com

«Принцип Питера»: в иерархической системе работник поднимается до уровня своей некомпетентности.  Лоуренс Питер Сидоров С.В. - http://sv-sidorov.ucoz.com

Слайд 18Компетентные повышаются.
Некомпетентные не понижаются.
Отказ от повышения маловероятен.
Успешно работают

те, кто не поднялся до уровня некомпетентности.
При продвижении вопреки компетентности

возможен перевод на формально высокую, но менее ответственную должность.

«Принцип Питера»

Сидоров С.В. - http://sv-sidorov.ucoz.com

Компетентные повышаются.Некомпетентные не понижаются. Отказ от повышения маловероятен. Успешно работают те, кто не поднялся до уровня некомпетентности.При

Слайд 19Синдром конечной остановки (по Питеру):
Сотрудник, достигший некомпетентности, пытается создать хотя

бы видимость компетентности, подменяя результативную работу какой-либо другой, внешне легко

заметной деятельностью.

Сидоров С.В. - http://sv-sidorov.ucoz.com

Синдром конечной остановки (по Питеру):Сотрудник, достигший некомпетентности, пытается создать хотя бы видимость компетентности, подменяя результативную работу какой-либо

Слайд 20Синдром эмоционального выгорания (СЭВ)
– это реакция организма, возникающая вследствие продолжительного

воздействия профессиональных стрессов средней интенсивности и проявляющаяся в снижении общей

работоспособности, заинтересованности в своей профессиональной карьере.

Сидоров С.В. - http://sv-sidorov.ucoz.com

Синдром эмоционального выгорания (СЭВ)– это реакция организма, возникающая вследствие продолжительного воздействия профессиональных стрессов средней интенсивности и проявляющаяся

Слайд 21Признаки СЭВ:
- эмоциональное и умственное истощение;
- физическое утомление;


- личная отстраненность, утрата интереса к работе и снижение удовлетворённости

её исполнением.

Сидоров С.В. - http://sv-sidorov.ucoz.com

Признаки СЭВ: - эмоциональное и умственное истощение; - физическое утомление; - личная отстраненность, утрата интереса к работе

Слайд 22Использованные источники
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80%D0%B0
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF_%D0%9F%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0
http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=5771
http://praktika.karelia.ru/article/694


http://infcentrntpk1.narod.ru/p17aa1.html
http://www.kupedc.ru/content/view/39/12/
http://edinorog.h1.ru/psimaster/bornout.htm
http://health.mpei.ac.ru/sindrom.htm
Сидоров С.В. -

http://sv-sidorov.ucoz.com
Использованные источники http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80%D0%B0  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF_%D0%9F%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0  http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=5771  http://praktika.karelia.ru/article/694  http://infcentrntpk1.narod.ru/p17aa1.html http://www.kupedc.ru/content/view/39/12/  http://edinorog.h1.ru/psimaster/bornout.htm  http://health.mpei.ac.ru/sindrom.htm

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика