Разделы презентаций


Психологические особенности процесса понимания будущей профессии

Содержание

Введение.Тема исследования: «Психологические особенности процесса понимания будущей профессии». Цель исследования: изучение психологических особенностей принципов профессиональной этики .Психологические особенности процесса понимания будущей профессии. Введение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Психологические особенности процесса понимания будущей профессии
Выполнила: студентка 2 курса, гр.

201
Иванникова Анна Владимировна,
 
Научный руководитель:
Ефремов Александр Юрьевич,
к.п.н., доцент
Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»
Факультет непрерывного образования по подготовке специалистов для судебной системы

Кафедра общеобразовательных дисциплин

Воронеж 2017

Психологические особенности процесса понимания будущей профессииВыполнила: студентка 2 курса, гр. 201Иванникова Анна Владимировна, Научный руководитель:Ефремов Александр Юрьевич, к.п.н.,

Слайд 2Введение.
Тема исследования:

«Психологические особенности процесса понимания будущей профессии».

Цель исследования: изучение психологических

особенностей принципов профессиональной этики .


Психологические особенности процесса понимания будущей профессии.

Введение
Введение.Тема исследования: «Психологические особенности процесса понимания будущей профессии».	Цель исследования: изучение психологических особенностей принципов профессиональной этики .Психологические особенности процесса

Слайд 3Объект исследования: процесс понимания будущей профессии.
Предмет исследования: психологические особенности

процесса понимания будущей профессии.
Методы исследования: Сбор нужного материала, индукция, синтез,

и др.

Психологические особенности процесса понимания будущей профессии.

Объект исследования: процесс понимания будущей профессии. Предмет исследования: психологические особенности процесса понимания будущей профессии.Методы исследования: Сбор нужного

Слайд 4

















Задачи исследования:

Составление тезауруса научных терминов, входящих в название

темы, объекта и предмета исследования.
Уточнение теоретических особенностей процесса понимания будущей

профессии.
Проведение диагностики уровня понимания будущей профессии.




Психологические обосенности процесса понимания будущей профессии.

Задачи исследования:Составление тезауруса научных терминов, входящих в название темы, объекта и предмета исследования.Уточнение теоретических особенностей

Слайд 5Психологические особенности процесса понимания будущей профессии.
Актуальность темы:
Студенты, получающие специальность юрист,

должны полностью осознавать важность и ценность будущей профессии.
Именно процесс первичного

освоения профессии, который как раз и приходится на время обучения в вузе, осуществляется процесс профессионального самоопределения молодого человека, формируются его жизненная позиция, осваиваются индивидуализированные способы и приемы деятельности, поведения и общения.
Понимание профессии - важный процесс получения образования. Каждый должен осознавать то, что ждет его в той или иной области специализации.

Гелиоцентрическая система мира

Психологические особенности процесса понимания будущей профессии.Актуальность темы:Студенты, получающие специальность юрист, должны полностью осознавать важность и ценность будущей

Слайд 6

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОНИМАЯ В СТРУКТУРЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

Решение 1 задачи.
Будущая профессия – это выбранное человеком определенное направление

деятельности, специальности с учетом особенностей личности, требующее определенной подготовки.
Психологические особенности - это качественно специфические свойства какого-либо конкретного направления в психологии.
Процесс понимания будущей профессии - это сложная аналитико-синтетическая деятельность мозга, направленная на раскрытие внутренней сути будущей профессии.
Ключевым термином Тезауруса является понятие процесс понимания будущей профессии.

Решение первой задачи исследование предполагало составление Тезауруса научных терминов, входящих в название темы, цели.

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОНИМАЯ В СТРУКТУРЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. Решение 1 задачи.Будущая профессия – это выбранное

Слайд 7
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОНИМАЯ В СТРУКТУРЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО

ПРОЦЕССА. Решение 2 задачи.
К оглавлению

Выбор профессии -

это сложный процесс. Он состоит из ряда этапов, причем, продолжительность этапов зависит как от внешних условий, так и индивидуальных особенностей субъекта выбора профессии. Профессиональное самоопределение пронизывает весь жизненный путь человека, это существенная сторона общественного процесса развития личности. Большинство ученых-исследователей, работающих в психологической и других областях, выделяют следующие факторы: позиция членов семьи; учебные заведения, представленные на территории проживания; позиция друзей; престиж; позиция учителей и школьных педагогов; информированность, личные профессиональные планы; способности, склонности.


ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОНИМАЯ В СТРУКТУРЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. Решение 2 задачи.К оглавлению  Выбор

Слайд 8Для того, чтобы определить психологические особенности процесса понимания будущей профессии,

нужно определить структурные элементы личности. Развитость мышления является ближайшей психологической

предпосылкой профессионального самоопределения, различны по характеру их функций.
Для определения психологических особенностей процесса понимания будущей профессии необходима развитость структурных компонентов процесса понимания:
Объем памяти
Скорость восприятия в зависимости от ее типа
Развитость мышления

Для того, чтобы определить психологические особенности процесса понимания будущей профессии, нужно определить структурные элементы личности. Развитость мышления

Слайд 9ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АТМОСФЕРНЫХ ЗАГРЯЗНИТЕЛЕЙ. Решение 2 задачи.
Таким образом,

решение второй задачи показало, что процесс понимания будущей профессии -

это сложная аналитическая деятельность мозга, которая зависит от многих психологических факторов. Этими факторами можно выделить: объем памяти, скорость восприятия в зависимости от ее типа, развитость мышления. Психологические особенности процесса понимания будущей профессии во многом зависят от структурных элементов личности. Немало в самоопределении специализации зависит и от самооценки обучаемого.
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АТМОСФЕРНЫХ ЗАГРЯЗНИТЕЛЕЙ. Решение 2 задачи.Таким образом, решение второй задачи показало, что процесс понимания

Слайд 10ГЛАВА II. ПРОВЕДЕНИЕ ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ ПОНИМАНИЯ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ.

Данная задача была

решена на основе опроса, проведенного в группе. В ходе решения

этой задачи нами было выяснено, насколько высок уровень понимания будущей профессии среди студентов-юристов, а также в процентном соотношении было выяснено, все ли обучающиеся студенты готовы работать по получаемой профессии.
Исходя из вывода главы I, критерии исследования были следующие: память, восприятие, мышление.




К оглавлению

ГЛАВА II. ПРОВЕДЕНИЕ ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ ПОНИМАНИЯ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ.Данная задача была решена на основе опроса, проведенного в группе.

Слайд 11Вопросы на уровень развитости памяти показал, что большинство студентов, то

есть 80% опрошенных, обладают хорошей памятью. Такая память самая оптимальная.

Эти студенты запоминают в основном только то, то им необходимо, отметая ненужную информацию, что немаловажно в деятельности юриста.
Опрос на мышление позволил определить, что 90% опрошенных в состоянии ответить правильно на необычные вопросы с подвохом. Это говорит о том, что они умеют нестандартно мыслить, смогут быстро принять решение в необычной ситуации.
Тест на восприятие показал, что у 65% наиболее развит аудиальный тип восприятия, у 30% визуальный, у оставшихся 5% опрошенных лучше других развиты кинестетический и дискретный тип восприятия.
Из трех проведенных опросов можно сделать вывод, что большинство обучающихся опрашиваемой группы это личности с достаточно хорошо развитой памятью, отличным восприятием и умением мыслить в обычных и нестандартных ситуациях. Это говорит о том, что эти студенты готовы к профессии юриста.


Вопросы на уровень развитости памяти показал, что большинство студентов, то есть 80% опрошенных, обладают хорошей памятью. Такая

Слайд 12Заключение
Исследование предполагало решение следующих задач:
1. Составление тезауруса научных понятий, входящих

в название темы, объекта и предмета исследования.
2. Исследование теоретических

особенностей процесса понимания будущей профессии.
3. Диагностика уровня понимания будущей профессии.

ЗаключениеИсследование предполагало решение следующих задач:1. Составление тезауруса научных понятий, входящих в название темы, объекта и предмета исследования.

Слайд 13
Заключение
Таким образом, исследование, проведенное по теме: «Психологические

особенности процесса понимания будущей профессии» и решенные в его рамках

задачи позволили получить практические навыки в научно-исследовательской работе, приобрести опыт в подготовке и написании научной статьи и расширить кругозор в области психологии. А также данное исследование показало уровень понимания будущей профессии среди студентов, обучающихся по специальности «Право и организация социального обеспечения».
ЗаключениеТаким образом, исследование, проведенное по теме: «Психологические особенности процесса понимания будущей профессии» и решенные

Слайд 15Используемая литература
6. Студопедия. Психологические особенности

овладения профессией. [Электронный ресурс] / Самоопределение. - Режим доступа: http://studopedia.ru/7_108796_tema-psihologicheskie-osobennosti-ovladeniya-professiey.html

/ Режим свободный. -Загл. с экрана. –Яз. рус. (дата обращения 22.10.16)
7.BestReferat.ru. Московский Психолого-Социальный Институт. [Электронный ресурс] / Особенности выбора будущей профессии старшеклассниками в зависимости от личностных особенностей. - Режим доступа: http://www.bestreferat.ru/referat-214344.html / Режим свободный. - Загл. с экрана. - Яз .рус. (дата обращения 22.10.16)
8.Cyberleninka. Представление о профессии в современной психологии. [Электронный ресурс] / Образ будущей профессии у студентов. - Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-predstavleniy-o-professii , режим свободный. - Загл. с экрана. -Яз. рус. ( дата обращения 24.09.16)
9. Psihologia. Biz. Процесс понимания. [Электронный ресурс] / Общая психология, психология личности.- Режим доступа: http://psihologia.biz/psihologiya-psihologiya-obschaya_693/protsess-ponimaniya-32666.html, режим свободный.- Загл. с экрана.- Яз. рус. (дата обращения 24.0916)
10. Studme.org [Электронный ресурс] / Психология. Психология и педагогика. Факторы развития и формирования личности. – Режим доступа: http://studme.org/171121/psihologiya/faktory_razvitiya_formirovaniya_lichnosti, режим свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
 
Используемая литература     6. Студопедия. Психологические особенности овладения профессией. [Электронный ресурс] / Самоопределение. -

Слайд 16Спасибо за внимание !!!

Спасибо за внимание !!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика