Разделы презентаций


ФГОС второго поколения

Содержание

Четыре направления апробациии ФГОС второго поколенияапробация Требований к структуре основной образовательной программы начального общего образования апробация Требований к условиям реализации основной образовательной программы начального образованияапробация Требований к результатам освоения основной образовательной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Апробация
федеральных государственных стандартов общего образования

второго поколения (начальная школа) и материалов, обеспечивающих нормативное и инструментальное

сопровождение их введения
в Ярославской области





Апробация     федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения (начальная школа) и материалов, обеспечивающих

Слайд 2Четыре направления апробациии ФГОС второго поколения
апробация Требований к структуре основной

образовательной программы начального общего образования
апробация Требований к условиям реализации

основной образовательной программы начального образования
апробация Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования
апробация системы оценки достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ начального общего образования
Четыре направления апробациии ФГОС второго поколенияапробация Требований к структуре основной образовательной программы начального общего образования апробация Требований

Слайд 3Структура Регионального Центра апробации ФГОС второго поколения
Руководитель регионального Центра апробации

ФГОС второго поколения
Заместитель руководителя Центра
Рабочие группы по четырем направлениям апробации


Координатор
Технический специалист (работа с сайтом, электронной почтой)
Бухгалтер

Структура Регионального Центра апробации ФГОС второго поколенияРуководитель регионального Центра апробации ФГОС второго поколенияЗаместитель руководителя ЦентраРабочие группы по

Слайд 4Этапы апробации
Подготовительный
Отбор апробационных площадок
Обучение руководителей и педагогических работников
Создание системы

сопровождения
Основной
Апробация материалов разработчиков ФГОС второго поколения
Организационно-методическое и информационное сопровождение

апробации
Менеджмент качества процесса апробации
Заключительный
Сбор, анализ документов
Выводы по экспертизе материалов
Заключение
Создание рекомендаций
Оформление отчета
Этапы апробации ПодготовительныйОтбор апробационных площадокОбучение руководителей и педагогических работниковСоздание системы сопровожденияОсновной Апробация материалов разработчиков ФГОС второго поколенияОрганизационно-методическое

Слайд 5Апробационные площадки
Региональный уровень
Департамент образования Ярославской области
ГОУ ЯО «Институт развития

образования»
ГУ ЯО «Центр оценки и контроля качества образования»
ГУ

ЯО «Центр лицензирования образовательной деятельности»
Ярославский педагогический университет им. К.Д. Ушинского
Муниципальный уровень
Департамент образования г. Рыбинска
Управление образования мэрии г. Ярославля
Управление образования м г. Переславля
Информационно-образовательный центр г. Рыбинска
Районные методические объединения учителей начальных классов
Районные методические объединения заместителей директоров по УВР
Интитутоциональный уровень
МОУ СОШ №1 г. Гаврилов-Яма
МОУ СОШ № 7 Г. Тутаева
МОУ СОШ № 87 г. Ярославля
МОУ Некрасовская сош некрасовского МР
МОУ лицей № 2 г. Рыбинска




Апробационные площадкиРегиональный уровень Департамент образования Ярославской областиГОУ ЯО «Институт развития образования» ГУ ЯО «Центр оценки и контроля

Слайд 6Подготовка экспертов
Концептуальные основы и содержание ФГОС второго поколения
Технология апробации ФГОС

второго поколения
Организационно-методическое и информационное сопровождение апробации ФГОС второго поколения
Тренинги
Главная задача:
Изменение

позиции администраторов, руководителей, педагогов на позицию эксперта


Подготовка экспертовКонцептуальные основы и содержание ФГОС второго поколенияТехнология апробации ФГОС второго поколенияОрганизационно-методическое и информационное сопровождение апробации ФГОС

Слайд 7Предварительные итоги апробации
Требования к структуре ООП
Несоответствие названия документа (БУП) содержанию

(БОП)
Не проработаны ограничения в содержания и организации внеучебной деятельности
Не

нашла отражения идея непрерывности образования в виде преемственности между дошкольным и начальным образованием
Предварительные итоги апробацииТребования к структуре ООПНесоответствие названия документа (БУП) содержанию (БОП)Не проработаны ограничения в содержания и организации

Слайд 8Предварительные итоги апробации
Требования к условиям реализации ООП
Не проработан минимально-необходимый набор

учебного оборудования
Необходимо разработать новые требования к работе учителя начальных классов

в связи с увеличением объема деятельности
Ввести в штатное расписание общеобразовательных учреждений должности (психолог, логопед, специалист по обслуживанию ТСО) или увеличить их количество
Необходимо наличие штатного медицинского работника в общеобразовательном учреждении
Создать систему мониторинга качества питания учащихся с учетом возраста и нагрузки
Индивидуализировать нагрузки ребенка у учетом его физических возможностей
При оценке ЗОЖ ребенка исследовать не только отношения к вопросам наркотизма



Предварительные итоги апробацииТребования к условиям реализации ООПНе проработан минимально-необходимый набор учебного оборудованияНеобходимо разработать новые требования к работе

Слайд 9Предварительные итоги апробации
Требования к планируемым результатам освоения ООП
Рекомендованные диагностические материалы

являются избыточными, трудозатратными, требуют привлечения различных специалистов, поэтому необходимо создание

скрининговых диагностических программ с использованием технических средств для обработки и анализа информации
Предварительные итоги апробацииТребования к планируемым результатам освоения ООПРекомендованные диагностические материалы являются избыточными, трудозатратными, требуют привлечения различных специалистов,

Слайд 10Предварительные итоги апробации
Система оценки достижений планируемых результатов освоения ООП
Доработать

систему оценки достижений планируемых результатов по русскому языку: привести в

соответствие программные и контролирующие документы
Включить в диагностические материалы следующие компоненты – модели ответов, критерии оценки заданий с развернутым ответом, определение уровня сложности заданий и др.
Предварительные итоги апробацииСистема оценки достижений планируемых результатов освоения ООП Доработать систему оценки достижений планируемых результатов по русскому

Слайд 11Выводы по апробации
Предложенные материалы соответствуют Концепции ФГОС второго поколения
ФГОС второго

может быть использован в образовательном процессе



Выводы по апробацииПредложенные материалы соответствуют Концепции ФГОС второго поколенияФГОС второго может быть использован в образовательном процессе

Слайд 12Перспективы развития проекта
Переход от апробации к внедрению ФГОС второго поколения

в широкую практику начального образования во всех общеобразовательных учреждениях Ярославской

области
Создание условий для проведения апробации ФГОС второго поколения в основной школе
Обеспечение условий для реализации преемственности между начальным и основным образованием на основе ФГОС второго поколения

Перспективы развития проектаПереход от апробации к внедрению ФГОС второго поколения в широкую практику начального образования во всех

Слайд 13
Желаем успехов!

Желаем успехов!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика