Разделы презентаций


Цикл дидактических игр на развитие слоговой структуры слов детей старшего дошкольного возраста

«Аня и Ваня рисуют»Цель: совершенствовать умение различать короткие и длинные слова.Описание: Аня рисует предметы, которые обозначаются коротким словом, а Ваня – длинным. Педагог по порядку называет предметы, а ребенок отвечает, кто

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методическая разработка «Цикл дидактических игр на развитие слоговой структуры слов

детей старшего дошкольного возраста»
Автор: Котелянец Е. Г.
учитель-логопед
МБДОУ «Золотой ключик»,
г.

Ноябрьск, ЯНАО
Методическая разработка  «Цикл дидактических игр на развитие слоговой структуры слов детей старшего дошкольного возраста»Автор: Котелянец Е.

Слайд 2«Аня и Ваня рисуют»
Цель: совершенствовать умение различать короткие и длинные

слова.

Описание: Аня рисует предметы, которые обозначаются коротким словом, а Ваня

– длинным. Педагог по порядку называет предметы, а ребенок отвечает, кто из детей нарисовал.

«Аня и Ваня рисуют»Цель: совершенствовать умение различать короткие и длинные слова.Описание: Аня рисует предметы, которые обозначаются коротким

Слайд 4«Маша-растеряша»
Цель: совершенствовать умение определять количество слогов в словах, активизировать словарь

по теме «игрушки».
Описание: помоги Маше разложить игрушки в комоды. Если

в названии предмета 1 слог – в комод с одной полкой, 2 слога – с двумя полками и т.д.
Последовательность игрушек задает педагог.

«Маша-растеряша»Цель: совершенствовать умение определять количество слогов в словах, активизировать словарь по теме «игрушки». Описание: помоги Маше разложить

Слайд 5Заяц, кот, мишка, лошадка, неваляшка, кубики, кукла, барабан, мяч, пирамидка,

машинка, погремушка мышь

Заяц, кот, мишка, лошадка, неваляшка, кубики, кукла, барабан, мяч, пирамидка, машинка, погремушка мышь

Слайд 6«Маша и Алеша идут в кафе»
Цель: совершенствовать умение определять количество

слогов в словах, активизировать словарь по теме «продукты питания».


Описание: Маша

и Алеша идут в кафе. Маша заказывает блюда, в названии которых 2 слога, Алеша – 3 слога. Какие блюда заказывали дети? Педагог задает последовательность блюд (котлеты, компот, бутерброд, салат, рыба, печенье, молоко, творог).
«Маша и Алеша идут в кафе»Цель: совершенствовать умение определять количество слогов в словах, активизировать словарь по теме

Слайд 8«Аккуратная хозяйка»
Цель: совершенствовать умение определять количество слогов в словах, активизировать

словарь по теме «одежда».

Описание: помоги Лене разложить одежду в шкафы.

Если в слове 1 слог – в шкаф с одной дверцей, 2 слога – с двумя дверцами и т.д.
Последовательность называния слов произвольная: рубашка, сарафан, плащ, шарф, футболка, комбинезон,
шорты, водолазка, брюки, юбка, платье, перчатки.
«Аккуратная хозяйка»Цель: совершенствовать умение определять количество слогов в словах, активизировать словарь по теме «одежда».Описание: помоги Лене разложить

Слайд 9Рубашка, сарафан, плащ, шарф, футболка, комбинезон, шорты, водолазка, брюки, юбка,

платье, перчатки.

Рубашка, сарафан, плащ, шарф, футболка, комбинезон, шорты, водолазка, брюки, юбка, платье, перчатки.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика