измерительные приборы: термометр, весы с гирями, компас, линейка, увеличительное стекло, магнит, часы, песочные часы, глобус
предметы быта: цветные стекла, резинки, зеркало, ножницы, фонарик,бусинки, пуговицы, шнурки, нитки, гайки, шурупы, пробки, пластиковые бутылки, полиэтиленовые пакеты, упаковки от «киндер – сюрпризов», губки, шумовые коробочки.
природные материалы: камни разных размеров, ракушки, песок, глина,семена фасоли, гороха, орехи.
емкости: колбы, стаканы, воронка, сито, лейки.
инструменты: пипетка, пинцет, шприц(без иголки), лопатки, палочки, трубочки, мерные ложки.
консультации «Интерес к природе родного края как средство экологического воспитания дошкольников» - Костромская В.Л., «Ознакомление дошкольников с природой родного края» - Карнаухова Н.Г., «Экспериментирование – это интересно» - Чуракова Г.И.
открытые занятия «Путешествие капельки» - Карнаухова Н.Г., «Что нам расскажет дерево?» - Костромская В.Л.
Выступления с опытом работы «Зеленый огород» - Костромская В.Л., «Любопытный кролик» - Карнаухова Н.Г.
изучение литературы и опыта других образовательных учреждений
Сделай цветные льдинки
Об этом хорошо сказал К.А.Тимирязев: «Люди, научившиеся…наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел».
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть