Разделы презентаций


Метод проектов – способ формирования исследовательской деятельности учащихся

Основные цели метода проективного обученияНаучить учащихся самостоятельно достигать намеченные цели;Научить учащихся предвидеть мини – проблемы, которые могут возникнуть на пути достижения цели;Сформировать у учащихся умение работать с информацией;Сформировать у учащихся навыки

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Метод проектов – способ формирования исследовательской деятельности учащихся.
Учитель первой квалификационной

категории Сазонова.С.Л.

Метод проектов – способ формирования исследовательской деятельности учащихся.Учитель первой квалификационной категории Сазонова.С.Л.

Слайд 2Основные цели метода проективного обучения
Научить учащихся самостоятельно достигать намеченные цели;
Научить

учащихся предвидеть мини – проблемы, которые могут возникнуть на пути

достижения цели;
Сформировать у учащихся умение работать с информацией;
Сформировать у учащихся навыки проведения исследований, передачи и презентации полученных знаний и опыта; навыки работы и делового общения в группе.
Основные цели метода проективного обученияНаучить учащихся самостоятельно достигать намеченные цели;Научить учащихся предвидеть мини – проблемы, которые могут

Слайд 3Требования к организации работы над проектом.
Проект разрабатывается по инициативе учащихся.Тема

проекта для всего класса может быть одна, а пути её

реализации в каждой группе разные.
Проект заранее спланирован, сконструирован, но вместе с тем допускает гибкость и изменения в ходе выполнения.
Проект ориентирован на решение конкретной проблемы, его результат имеет потребителя. Цели проекта сужены до решаемой задачи.
Проект педагогически важен,т.е. Учащиеся приобретают знания, строят отношения, овладевают необходимыми способами мышления и действия.

Требования к организации работы над проектом.Проект разрабатывается по инициативе учащихся.Тема проекта для всего класса может быть одна,

Слайд 4Способы образования групп.
Формальный
Учитель определяет состав групп
Ученики самостоятельно разбиваются на группы
Выбранные

лидеры набирают себе группы
Учащиеся выбирают для себя проблему и в

соответствии с этим делятся на группы
Самоорганизация групповой работы
Поэтапное образование групп
Способы образования групп.ФормальныйУчитель определяет состав группУченики самостоятельно разбиваются на группыВыбранные лидеры набирают себе группыУчащиеся выбирают для себя

Слайд 5Правила выбора темы:
Тема должна быть интересна ученику.
Тема должна быть выполнима,

решение её должно быть полезно участникам исследования.
Тема должна быть доступной.

Проблема должна соответствовать возрастным особенностям детей.
Сочетание желаний и возможностей.
Правила выбора темы:Тема должна быть интересна ученику.Тема должна быть выполнима, решение её должно быть полезно участникам исследования.Тема

Слайд 6Виды проектов:
Исследовательский проект( «Особенности лирики А. Ахматовой»)
Организационный проект( «Разработка программы

празднования Дня учителя»)
Проект – инсценировка ( «Новогодняя ёлка в школе»)
Проект

– выставка ( «Описание выставки рисунков в школе»)
Проект – разработка предмета («Разработка чертежей и описание новой школьной доски»)
Проект – видеофильм ( «Туристический поход класса»)
Проект – рекламный ролик («Читайте произведения Н. Гоголя»)
Виды проектов:Исследовательский проект( «Особенности лирики А. Ахматовой»)Организационный проект( «Разработка программы празднования Дня учителя»)Проект – инсценировка ( «Новогодняя

Слайд 7Этапы работы над проектом

Этапы работы над проектом

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика