Разделы презентаций


Предметно развивающая среда в формировании правого сознания у детей дошкольного возраста

Содержание

СЕГОДНЯШНИЕ ДЕТИ – ЭТО БУДУЩИЕ СТРАНЫДетство – это период, когда закладываются фундаментальные качества личности, обеспечивающие психологическую устойчивость, нравственные ориентации, жизнеспособность и целеустремлённость. Наиболее благоприятный период для становления личности – дошкольное детство.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ПРЕДМЕТНО РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ФОРМИРОВАНИИ ПРАВОВОГО СОЗНАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО

ВОЗРАСТА


Воспитатель
Беляева Людмила Анатольевна

ПРЕДМЕТНО РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ФОРМИРОВАНИИ ПРАВОВОГО СОЗНАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Воспитатель Беляева Людмила Анатольевна

Слайд 2СЕГОДНЯШНИЕ ДЕТИ – ЭТО БУДУЩИЕ СТРАНЫ
Детство – это период, когда

закладываются фундаментальные качества личности, обеспечивающие психологическую устойчивость, нравственные ориентации, жизнеспособность

и целеустремлённость.
Наиболее благоприятный период для становления личности – дошкольное детство.
СЕГОДНЯШНИЕ ДЕТИ – ЭТО БУДУЩИЕ СТРАНЫДетство – это период, когда закладываются фундаментальные качества личности, обеспечивающие психологическую устойчивость,

Слайд 3
Для формирования у детей элементарных представлений о своих правах и

свободах, развития уважения и терпимости к другим людям и их

правам, важно не только давать знания, но и создавать условия их практического применения.
Для формирования у детей элементарных представлений о своих правах и свободах, развития уважения и терпимости к другим

Слайд 4РЕАЛИЗОВАТЬ РАБОТУ ПО ПРАВОВОМУ ВОСПИТАНИЮ ПОМОГАЕТ ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА

РЕАЛИЗОВАТЬ РАБОТУ ПО ПРАВОВОМУ ВОСПИТАНИЮ ПОМОГАЕТ ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА

Слайд 5Способствовать социальной адаптации детей через формирование основ правовых знаний
ЦЕЛЬ:

Способствовать социальной адаптации детей через формирование основ правовых знаний 	ЦЕЛЬ:

Слайд 6 - дать детям элементарные знания и представления о правах;
- научить

умению общаться с разными людьми;
- формировать чувство принадлежности к определенной

культуре, уважения к культурам других народов и сопричастности к событиям, происходящим в мире, стране, городе (станице);
- дать представление о Конвенции ООН о правах ребенка, как о документе защищающем их; сформировать устойчивые понятия о том, что каждый ребенок имеет права; познакомить с правами детей;
- учить детей самостоятельно находить возможные варианты поиска помощи;
- систематизировать информационно – просветительскую деятельность с родителями по проблеме реализации прав детей.

ЗАДАЧИ:

- дать детям элементарные знания и представления о правах; - научить умению общаться с разными людьми;

Слайд 7
Создание предметно развивающей среды позволяет предоставить ребёнку свободу действий, оказывает

положительное воздействие на мироощущение, самочувствие и здоровье.

Создание предметно развивающей среды позволяет предоставить ребёнку свободу действий, оказывает положительное воздействие на мироощущение, самочувствие и здоровье.

Слайд 8СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРАВОВОМУ ВОСПИТАНИЮ НАПРАВЛЕНА:

СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРАВОВОМУ ВОСПИТАНИЮ НАПРАВЛЕНА:

Слайд 9РАЗВЛЕЧЕНИЕ НА ТЕМУ «ПРАВО НА ОБРАЗОВАНИЕ»

РАЗВЛЕЧЕНИЕ НА ТЕМУ «ПРАВО НА ОБРАЗОВАНИЕ»

Слайд 10РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Привлекаю родителей в изготовлении атрибутов для предметно-развивающей среды;


- изготовляю информационные стенды;
-провожу тематические выставки; -родительские собрания; - индивидуальные и

групповые беседы; - тренинги, практикумы; - анкетирование, тестирование; - родители участвуют в коллективных делах группы ДОУ;
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИПривлекаю родителей в изготовлении атрибутов для предметно-развивающей среды; - изготовляю информационные стенды; -провожу тематические выставки;

Слайд 11Основные международные документы:
1. Всеобщая декларация прав человека, 2. Декларация прав ребенка, 3.

Конвенция ООН о правах ребенка, 4. Всемирная декларация об обеспечении выживания,

защиты и развития детей. Документы Федерального уровня: 5. Конституция РФ, 6. Гражданский и семейный кодексы РФ, 7. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ», 8. Закон «Об образовании», 9. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОУ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВОВОГО СОЗНАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Основные международные документы:1. Всеобщая декларация прав человека, 2. Декларация прав ребенка, 3. Конвенция ООН о правах ребенка,

Слайд 12СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика