Разделы презентаций


Своевременное и правильное развитие речи – гарантия правильного формирования всей психической деятельности ребёнка

Для нормального становления речи необходимо чтобы: - кора головного мозга достигла определённой зрелости; - органы чувств – слух, зрение, обоняние, осязание – были достаточно развиты; - особенно важно

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Своевременное и правильное развитие речи – гарантия правильного формирования всей

психической деятельности ребёнка. Логопед МОУ СОШ №19 Гуцан А.Я.

Своевременное и правильное развитие речи – гарантия правильного формирования всей психической деятельности ребёнка.    Логопед

Слайд 2Для нормального становления речи необходимо чтобы:
- кора головного

мозга достигла определённой зрелости;
- органы чувств – слух,

зрение, обоняние, осязание – были достаточно развиты;
- особенно важно развитие речедвигательного и речеслухового анализаторов.
Для нормального становления речи необходимо чтобы:  - кора головного мозга достигла определённой зрелости;  - органы

Слайд 3
Компоненты речи:

Звукопроизношение
Лексический запас
Грамматический строй
Связная речь

Формируются в тесной взаимосвязи.


Компоненты речи:ЗвукопроизношениеЛексический запасГрамматический стройСвязная речь Формируются в тесной взаимосвязи.

Слайд 4К моменту поступления в школу ребёнок должен:

- правильно произносить все звуки родного языка; -

иметь достаточное развитое фонематическое восприятие (уметь различать звуки); - словарный запас должен достичь такого уровня, чтобы ребёнок мог свободно общаться со взрослыми и сверстниками, поддерживать разговор почти на любую тему, доступную его возрасту; - уметь употреблять как простые, так и сложные предложения, правильно согласовывать между собой слова; - свободно пользоваться монологической речью: рассказывать о пережитых событиях, пересказывать содержание сказки, рассказа, описывать окружающие предметы, раскрывать содержание картины, некоторые явления окружающей действительности.
К моменту поступления в школу ребёнок должен:      - правильно произносить все звуки

Слайд 5☞ бедность словарного запаса, замена нормативной лексики просторечными и

жаргонными выражениями, неточность употребления слов;

☞ фрагментарность, структурная неоформленность предложений,

пропуск главных членов;

☞ недостаточная сформированнность словоизменения и словообразования;

☞ пропуски, замены предлогов, искажения окончаний;

☞ при пересказе – пропуски важных частей рассказа, передача его содержания крайне упрощённо;

☞ непонимание причинно – следственных, временных, пространственных отношений;

☞ дефекты звукопроизношения часто сочетаются с нарушением звукослоговой структуры слова.
☞  бедность словарного запаса, замена нормативной лексики просторечными и жаргонными выражениями, неточность употребления слов;☞  фрагментарность,

Слайд 6
Развитие
Профилактика
Коррекция

Развитие ПрофилактикаКоррекция

Слайд 7
• Активное использование артикуляционных упражнений.

• Применение фонетической ритмики.

• Ознакомление родителей с нормами речевого развития детей разных возрастных

групп.

• Направление на консультацию к логопеду в поликлинику №4.

• Проведение диагностики готовности ребёнка к школе.

• Оформление «Уголка будущего первоклассника».
•  Активное использование артикуляционных упражнений. • Применение фонетической ритмики. • Ознакомление родителей с нормами речевого развития

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика