Разделы презентаций


Современная модель музыкального воспитания детей

В работе с детьми мы широко используем музыкальные инструменты для проявления и реализации музыкальных, творческих и личностных возможностей дошкольников: - поддерживаем у детей устойчивый интерес к музыке; - прививаем навыки

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Современная модель музыкального воспитания детей-дошкольников делает акцент

на развитие творческих и индивидуальных способностей, формирование эмоционально-волевой и двигательной

сфер.
Современная модель музыкального воспитания детей-дошкольников делает акцент на развитие творческих и индивидуальных способностей, формирование

Слайд 2В работе с детьми мы широко используем музыкальные инструменты для

проявления и реализации музыкальных, творческих и личностных возможностей дошкольников:
-

поддерживаем у детей устойчивый интерес к музыке;
- прививаем навыки игры на музыкальных инструментах;
- знакомим с произведениями детской классической музыки на практике;


В работе с детьми мы широко используем музыкальные инструменты для проявления и реализации музыкальных, творческих и личностных

Слайд 3Особенно ярко проявляют себя музыкальные дети – те, которые имеют

явную склонность к музыке, и кроме того, являются хорошими организаторами.
Владея

каким-либо опытом, умея исполнять то, что хотят, дети чувствуют себя непринужденно, их самостоятельные действия становятся активными, творческими, изобразительными.

Особенно ярко проявляют себя музыкальные дети – те, которые имеют явную склонность к музыке, и кроме того,

Слайд 4Формы организации музицирования
1-ая форма - сюжетно-ролевая игра

Дети выбирают тему под

влиянием различных музыкальных впечатлений, распределяют роли и сюжет получает развитие

: это игра в оркестр, концерт, музыкальное занятие, известные музыкальные телепередачи






Формы организации музицирования1-ая форма - сюжетно-ролевая играДети выбирают тему под влиянием различных музыкальных впечатлений, распределяют роли и

Слайд 52-ая форма - игровые упражнения преимущественно дидактического характера, во время

которых ребенок тренируется, осваивая приемы игры на детских музыкальных инструментах

или разучивая танцевальные движения
2-ая форма - игровые упражнения преимущественно дидактического характера, во время которых ребенок тренируется, осваивая приемы игры на

Слайд 6Наличие в группе специально оборудованного уголка, материалы которого позволяют пользоваться

необходимыми инструментами, пособиями, дидактическими играми.
центр самостоятельной музыкальной деятельности

Наличие в группе специально оборудованного уголка, материалы которого позволяют пользоваться необходимыми инструментами, пособиями, дидактическими играми.центр самостоятельной музыкальной

Слайд 7
Обучение на занятиях, где дети овладевают способами самостоятельных действий; яркие

впечатления от художественных зрелищ в детском саду, семье:









праздники, театральные

спектакли, музыка в семье.
Обучение на занятиях, где дети овладевают способами самостоятельных действий; яркие впечатления от художественных зрелищ в детском саду,

Слайд 8Пособия, которыми ребенок может пользоваться самостоятельно: - Инструменты (металлофоны,

трещотки, треугольники, маракасы, музыкальные молоточки, ложки, погремушки, колокольчики и др.).

- Настольные музыкально-дидактические игры. - Комплекты и атрибуты кукольного и других видов театра, элементы костюмов, художественные игрушки.
Пособия, которыми ребенок может пользоваться самостоятельно:    - Инструменты (металлофоны, трещотки, треугольники, маракасы, музыкальные молоточки,

Слайд 9Роль педагога в формировании самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников.

Последнее условие

(фактор) развития музицирования – косвенное влияние педагога. Оно подразумевает некоторые

методические приемы, а именно, планирование и создание условий, стимулирующих эту деятельность и определенный характер действий самого педагога.

Предложения должны быть не инструкцией (как надо действовать), а побуждением – «Поиграем в праздник?... А хотите, мы вместе покажем сказку?... Интересно послушать наши любимые песенки… и т.п.».


Роль педагога в формировании самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников. Последнее условие (фактор) развития музицирования – косвенное влияние педагога.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика