Разделы презентаций


Тесты для родителей Готов ли ребенок к школе

Содержание

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок в будущем легко справлялся с программой первого класса, постарайтесь его подготовить к этому. Данные тесты помогут вам понять, на что нужно обратить

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тесты для родителей Готов ли ребенок к школе
Подготовила учитель-логопед МБДОУ ЦРР

ДС
№ 26 «Петушок» Кузьминская В.А.

Тесты для родителей  Готов ли ребенок к школеПодготовила учитель-логопед МБДОУ ЦРР ДС № 26 «Петушок» Кузьминская

Слайд 2 Если вы хотите, чтобы ваш ребенок в

будущем легко справлялся с программой первого класса, постарайтесь его подготовить

к этому. Данные тесты помогут вам понять, на что нужно обратить внимание.

Послушай предложения. Найди слова, обозначающие предмет (отвечает на вопрос что? Кто?), признак (какой?) и действие (что делает?)
Зеленая лягушка прыгает
Гуляет пятнистый олененок
Маленький медвежонок собирает ягоды
Рыжая лисица греется на солнышке

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок в будущем легко справлялся с программой первого класса,

Слайд 3Составь предложения. Используй предлоги. Где это необходимо.

Рыбачить мальчик речка.



Небо самолет

лететь.



Цветы порхать бабочка.



Хранить шкаф




Башня кубики

Составь предложения. Используй предлоги. Где это необходимо. Рыбачить мальчик речка.Небо самолет лететь.Цветы порхать бабочка.Хранить шкафБашня кубики

Слайд 4Составь по каждой картинке предложение, в котором не менее пяти

слов

Составь по каждой картинке предложение, в котором не менее пяти слов

Слайд 5Составь рассказ по картине (Обратить внимание. Связаны ли предложения в

рассказе, насколько распространенными получились предложения)

Составь рассказ по картине  (Обратить внимание. Связаны ли предложения в рассказе, насколько распространенными получились предложения)

Слайд 6Подбери близкие по значению слова
Большой
(огромный)

Машина
(автомобиль)

Ученик
(школьник)

Утюжить
(гладить)

Врач
(доктор)

Подбери близкие по значению словаБольшой(огромный)Машина(автомобиль)Ученик(школьник)Утюжить(гладить)Врач(доктор)

Слайд 7Подбери противоположные по значению слова
Холодное


Высокий


Зима



Сладкий

Грязный
Подбери противоположные по значению словаХолодное

Слайд 8С помощью картинок назови слова. Которые звучат и пишутся одинаково,

а значения имеют разные

С помощью картинок назови слова. Которые звучат и пишутся одинаково, а значения имеют разные

Слайд 9Образуй слова, обозначающие людей по роду занятий (продавать-продавец, покупать-покупатель, учить-учитель, водить-водитель,

рыбачить-рыбак, помогать-помощник)

Образуй слова, обозначающие людей по роду занятий (продавать-продавец, покупать-покупатель, учить-учитель, водить-водитель, рыбачить-рыбак, помогать-помощник)

Слайд 10Придумай детям имена. Назови ласковые формы их имен. Назови все

изображенные на картинке предметы ласково

Придумай детям имена. Назови ласковые формы их имен. Назови все изображенные на картинке предметы ласково

Слайд 11С каждым из названий предметов употреби слова «мой», «моя», «мое».

К каким названиям подойдет вопрос «Кто?», а к каким «Что?»

С каждым из названий предметов употреби слова «мой», «моя», «мое». К каким названиям подойдет вопрос «Кто?», а

Слайд 12Употреби названия изображенных предметов со словами «много»

Употреби названия изображенных предметов со словами «много»

Слайд 13Найди и назови предметы, которые употребляются только в единственном числе.

Назови предметы, которые употребляются только во множественном числе

Найди и назови предметы, которые употребляются только в единственном числе. Назови предметы, которые употребляются только во множественном

Слайд 14 Послушай слова.

Поставь ударение в словах

Пингвин Хвоя Инструмент Цепочка портфель
Послушай слова. Поставь ударение в словах

Слайд 15Определи сколько звуков с слове. Раздели слова на слоги. Составь

с каждым словом предложение

Определи сколько звуков с слове. Раздели слова на слоги. Составь с каждым словом предложение

Слайд 16Дай характеристику каждому звуку в названии каждой картинки (гласный, твердый

согласный, мягкий согласный, звонкий- глухой, парный- непарный).

Дай характеристику каждому звуку в названии каждой картинки (гласный, твердый согласный, мягкий согласный, звонкий- глухой, парный- непарный).

Слайд 17 Если ребенок с легкостью справляется со всеми

заданиями – его уровень развития речи достаточно высок, и он

будет справляться со школьной программой. Если ребенок затрудняется, объясните ему, а потом еще раз предложите выполнить самостоятельно. Обращайте особое внимание на задания, вызвавшие затруднения. Предлагайте ребенку выполнить аналогичные задания дополнительно. Поощряйте инициативу, его нестандартные решения и суждения. Желаем успехов вашему будущему первокласснику!
Если ребенок с легкостью справляется со всеми заданиями – его уровень развития

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика