Ряд трагических событий последних лет, когда
приходилось экстренно мобилизовать одновременно
силы нескольких федеральных органов исполнительной власти
и региональных организаций, наглядно продемонстрировали необходимость
СОЗДАНИЯ
ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ
для координации всех сил реагирования.
2
В рамках этого соглашения
на основании поручений
Президента Российской Федерации, решений Правительства Российской Федерации МЧС России, совместно с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов
Российской Федерации,
а также органами местного самоуправления,
ведет работу
по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на всей территории Российской Федерации.
(СИСТЕМА-112)
3
4
5
СИСТЕМА-112 предназначена для решения следующих основных задач:
автоматическое восстановление соединения
с пользовательским (оконечным) оборудованием лица, обратившегося по номеру «112», в случае внезапного прерывания соединения;
регистрация всех входящих и исходящих вызовов (сообщений о происшествиях)
по номеру «112»;
ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале, завершении и об основных результатах экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях);
возможность приема вызовов (сообщений
о происшествиях) на иностранных языках. Субъекты Российской Федерации вправе утверждать перечень муниципальных образований, где с учетом местных условий необходимо обеспечить прием вызовов (сообщений о происшествиях) на государственном языке республики, входящей
в состав Российской Федерации, и (или) иных языках народов, проживающих на территории субъекта Российской Федерации.
6
8
Границы субъекта РФ
9
10
11
12
13
14
15
16
Основным интегрирующим объектом СИСТЕМЫ-112 субъекта Российской Федерации является
Центр обработки вызовов (ЦОВ), который создается
на территории административного центра субъекта Российской Федерации для следующих целей:
17
При выходе из строя ЦОВ переход на РЦОВ осуществляется поэтапно:
на первом этапе обработку вызовов осуществляет дежурная смена РЦОВ и сотрудники РЦОВ, допущенные к несению дежурства, в том числе из числа обучаемых;
на втором этапе к обработке вызовов подключаются прибывающие для усиления сотрудники дежурных смен РЦОВ и ЦОВ.
18
20
03
02
21
22
23
24
26
27
28
Полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации
29
30
Основные вопросы, рассматриваемые межведомственной рабочей группой
по созданию СИСТЕМЫ-112 в субъекте Российской Федерации:
определение мест размещения центра (центров) обработки вызовов, в т.ч. резервного центра обработки вызовов;
организация взаимодействия дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб различной ведомственной принадлежности;
организация работ по проектированию
и рассмотрение проекта СИСТЕМЫ-112
в субъекте Российской Федерации;
организация подключения к СИСТЕМЕ-112 операторов связи, предоставляющих услуги
связи на территории субъекта Российской Федерации и др.
31
Последовательность выполнения мероприятий по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории субъекта Российской Федерации.
1
2
3
4
32
33
ЕДДС
14,95%
01
11,68%
04
2,02%
03
47,85%
02
23,43%
Анти-террор
0,07%
34
Комплексное привлечение служб
к реагированию
на сообщения
о происшествиях
по номеру «112»
40%
2 службы
35%
1 служба
25%
3 и более службы
35
Время реагирования в минутах
35
30
25
20
2008
2009
2010
2011
2012
36
2016-2017 гг
2015-2016 гг
2014-2015 гг
2013-2014 гг
2013 г
83
3
9
11
16
График создания СИСТЕМЫ-112
в Российской Федерации
37
67
5
2
6
3
38
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть