Разделы презентаций


Использование информационно-компьютерных технологий в работе учителя-логопеда ДОУ, в условиях введения ФГОС

Содержание

Усложнение научно-технического прогресса привело к появлению доступных компьютеров, мобильных телефонов, планшетов, ноутбуков и других гаджетов и практически у каждого гаджета есть выход в интернет.Дети меньше разговаривают и играют на улице, больше

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование информационно-компьютерных технологий в работе учителя-логопеда ДОУ, в условиях введения

ФГОС

Использование информационно-компьютерных технологий в работе учителя-логопеда ДОУ, в условиях введения ФГОС

Слайд 2Усложнение научно-технического прогресса привело к появлению доступных компьютеров, мобильных телефонов,

планшетов, ноутбуков и других гаджетов и практически у каждого гаджета

есть выход в интернет.
Дети меньше разговаривают и играют на улице, больше взаимодействуют с компьютером и общаются через интернет;
Меньше разговаривают глядя на собеседника и глядя в глаза, больше по телефону;
Меньше общения посредством звука, больше при помощи буквы.
Усложнение научно-технического прогресса привело к появлению доступных компьютеров, мобильных телефонов, планшетов, ноутбуков и других гаджетов и практически

Слайд 3Все это влечет за собой следующие последствия:
Дефицит внимания;
Низкий уровень развития

самоконтроля;
Низкий уровень познавательной активности;
Быстрая утомляемость и, как следствие, низкая работоспособность;
Особенности

зрительно-пространственного восприятия;
Низкий уровень мотивации к обучению.

Все это влечет за собой следующие последствия:Дефицит внимания;Низкий уровень развития самоконтроля;Низкий уровень познавательной активности;Быстрая утомляемость и, как

Слайд 4В чем же плюсы использования компьютера?

Компьютер несет в себе образный

тип информации, наиболее понятный детям не имеющим навыков чтения и

письма.

Постановка проблемных задач, поощрение самим компьютером при правильном их решении, является стимулом познавательной активности для ребенка.

Компьютер дает возможность реализации индивидуального подхода в работе с детьми дошкольного возраста. В процессе деятельности ребенок выполняет задания того уровня сложности и в том темпе который рассчитан именно для него.

Компьютер «терпелив» во взаимоотношениях с ребенком, никогда не ругает его за ошибки, а ждет, пока он САМ исправит недочеты, что создает в процессе обучения необходимую «ситуацию успеха».

В чем же плюсы использования компьютера?Компьютер несет в себе образный тип информации, наиболее понятный детям не имеющим

Слайд 5Какие же программы можно использовать в работе с детьми?

Какие же программы можно использовать в работе с детьми?

Слайд 6Каких результатов можно добиться?

Развитие слухового внимания
Активизация артикуляционного аппарата и формирование

правильного звукопроизношения
Коррекция просодической стороны речи
Развитие фонематического слуха и навыков звукобуквенного

анализа
Уточнение, обогащение и активизация словаря
Коррекция и развитие грамматического строя речи
Развитие связной речи
Каких результатов можно добиться?Развитие слухового вниманияАктивизация артикуляционного аппарата и формирование правильного звукопроизношенияКоррекция просодической стороны речиРазвитие фонематического слуха

Слайд 7В настоящее время появляется большое количество игр-тренажеров, которые являются обучающими

программами по различным видам деятельности. Благодаря таким тренажерам, ребенок может

пополнить знания и закрепить их, выполняя серию специально подобранных заданий.
В настоящее время появляется большое количество игр-тренажеров, которые являются обучающими программами по различным видам деятельности. Благодаря таким

Слайд 8А как удобно создавать документы и применять различные компьютерные программы

для работы с коллегами и родителями. Например:
Microsoft Office Word значительно

сокращает время, необходимое для углубленной диагностики детей, и подведения итогов обследования;
Мicrosoft Power Point – работа с презентациями (применяется для уточнения активного и пассивного словаря ребёнка, обследования грамматического строя речи и т.д. Создание презентаций для семинаров, консультаций, педсоветов и родительских собраний);
Мicrosoft Excel –работа с таблицами, удобно применять при обработке результатов обследования речи воспитанников, для ведения мониторинга речевого развития;
Paint – работа с рисунками (используется при диагностики понимания обращённой речи и удерживания инструкций, а также для обследования и формирования зрительно-пространственного восприятия);
Мicrosoft Оffice Publisher -информация для всех участников педагогического процесса (создаются публикации, буклеты, оформляются информационные стенды для родителей);
А как удобно создавать документы и применять различные компьютерные программы для работы с коллегами и родителями. Например:Microsoft

Слайд 9На сайте ДОУ можно выкладывать информацию для родителей по профилактической

и коррекционной работе с детьми. А так же практический материал,

который можно использовать дома.
На сайте ДОУ можно выкладывать информацию для родителей по профилактической и коррекционной работе с детьми. А так

Слайд 10Для чего еще нужны интернет-ресурсы?

Самообразование
Наглядный материал для создания игр и

презентаций
Общение с коллегами и родителями
Участие в интернет-проектах и конкурсах
Позволяет в

процессе обследования ребенка более объективно и дифференцированно оценить его возможности
Повышает эффективность коррекционной работы
Помогает сделать работу интересной и увлекательной для детей-логопатов, помогает увлечь процессом обучения, сочетать коррекционные и учебно-развивающие задачи логопедического воздействия
Дает возможность задействовать все анализаторные системы
Сокращает сроки коррекционной работы
Помогает вести мониторинг речевого развития воспитанников


Для чего еще нужны интернет-ресурсы?СамообразованиеНаглядный материал для создания игр и презентацийОбщение с коллегами и родителямиУчастие в интернет-проектах

Слайд 11Повышает мотивацию ребенка к логопедическим занятиям
Предупреждает появление у логопатов расстройств

письменной речи
Формирует сотрудничество между ребенком, учителем-логопедом и родителями
Активизирует работу с

родителями
Повышает компетентность родителей и педагогов
Повышает мотивацию ребенка к логопедическим занятиямПредупреждает появление у логопатов расстройств письменной речиФормирует сотрудничество между ребенком, учителем-логопедом и

Слайд 12Использование информационно-компьютерных технологий в работе позволяет сделать вывод, что в

современном мире они являются необходимым средством развития, обучения и воспитания

детей с нарушениями речи.
Использование информационно-компьютерных технологий в работе позволяет сделать вывод, что в современном мире они являются необходимым средством развития,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика