Смысл диагностики-
желание педагогов
показать себя
Анализ –отчёт
о проделанной работе
Планирование того,
что предписано свыше
и будет проверяться
Воспитание – не работа, а деятельность, управление процессом развития личности через создание благоприятных для этого условий.
Благоприятное положение каждого ребёнка в коллективе,
зависит от позиции воспитания педагога, от видов их совместной деятельности
Анализ результатов воспитания (% соотношение благополучных и неблагополучных семей)
Анализ функциональной деятельности семей школьников в воспитании.
Анализ существующих в школе условий, влияющих на результаты воспитания. ( % соотношение школьных классов и внеклассных объединений; количество детей, занятых в объединениях, неформальных лидеров)
Анализ использования воспитательных возможностей (анализ деятельности классного руководителя).
Анализ состояния детского и детско-взрослого самоуправления в классе.
Анализ ресурсного обеспечения процесса воспитания в школе.
Формулирование проблем.
План составляется
в свободной форме
Не может являться
основанием для
контроля деятельности
педагога
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть