Смысл диагностики-
 желание педагогов 
показать себя
Анализ –отчёт 
о проделанной работе
Планирование того, 
что предписано свыше 
и будет проверяться
Воспитание – не работа, а деятельность, управление процессом развития личности через создание благоприятных для этого условий.
                                
Благоприятное положение каждого ребёнка в коллективе, 
зависит от позиции воспитания педагога, от видов их совместной деятельности
                                
Анализ результатов воспитания (% соотношение благополучных и неблагополучных семей)
Анализ функциональной деятельности семей школьников в воспитании.
Анализ существующих в школе условий, влияющих на результаты воспитания. ( % соотношение школьных классов и внеклассных объединений; количество детей, занятых в объединениях, неформальных лидеров)
Анализ использования воспитательных возможностей (анализ деятельности классного руководителя).
Анализ состояния детского и детско-взрослого самоуправления в классе.
Анализ ресурсного обеспечения процесса воспитания в школе.
Формулирование проблем.
                                
План составляется
 в свободной форме
Не может являться 
основанием для 
контроля деятельности
 педагога
                                
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть