Разделы презентаций


Наши трудные дети

Вопросы для дискуссии:- Какого ребёнка можно отнести к трудным детям? - Причины трудности ребёнка – это результат семейной атмосферы, отношение педагога, дурная компания или? - Как себя вести с трудным ребёнком

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мой ребёнок становится трудным…
Сколько человеческого счастья разбилось вдребезги только потому,
что

кто – то кому – то не сказал: «Извини»?
И.Д. Вильде

Родительское

собрание
«Наши трудные дети»

МБОУ СОШ № 159 с углубленным изучением математики, физики»
Учитель начальных классов первой квалификационной категории
Бондарь Наталья Сергеевна

Prezentacii.com

Мой ребёнок становится трудным…Сколько человеческого счастья разбилось вдребезги только потому,что кто – то кому – то не

Слайд 2Вопросы для дискуссии:
- Какого ребёнка можно отнести к трудным детям?

- Причины трудности ребёнка – это результат семейной атмосферы, отношение

педагога, дурная компания или?
- Как себя вести с трудным ребёнком – бороться с трудностями или ждать, что ребёнок перерастёт?
- О проблемах в общении говорить с другими и искать у них помощи или бороться, не вынося мусор из избы?

Вопросы для дискуссии:- Какого ребёнка можно отнести к трудным детям? - Причины трудности ребёнка – это результат

Слайд 3Кто он – трудный ребёнок?
- не может найти взаимопонимания

с родителями, учителями, агрессивно реагирует на замечания в свой адрес

- родители мало обращают внимания на ребёнка;
- трудный ребёнок не поддаётся воспитанию, грубит, огрызается;
- ребёнок, который требует к себе особого внимания поступками, которые общество осуждает, не приемлет.
- ребёнок, у которого нет доверия к взрослым;

Кто он – трудный ребёнок? - не может найти взаимопонимания с родителями, учителями, агрессивно реагирует на замечания

Слайд 4Анализ анкеты
Если ты задержишься после школы, то:
А) твоё объяснение опоздания

выслушают – 70 %
Б) на твоё опоздание не обратят внимания

– 8%
В) тебя отругают – 22%
2. Если ты получишь плохую оценку, то:
А) ты сразу расскажешь об этом родителям – 60%
Б) ты расскажешь об этом, но выберешь для этого подходящий момент – 28%
В) ты вообще об этом не расскажешь – 12%
3. За плохую отметку тебя:
А) отругают – 25%
Б) посочувствуют – 46%
В) накажут – 29%
Анализ анкеты Если ты задержишься после школы, то:А) твоё объяснение опоздания выслушают – 70 %Б) на твоё

Слайд 54.Если тебя родители ругают, то ты будешь:

А) молчать – 46%
Б) доказывать свою

правоту, даже если ты не прав – 29%
В) оправдываться – 25%

5. Если тебя накажут несправедливо, ты:
А) согласишься с этим – 26%
Б) промолчишь – 30%
В) будешь доказывать свою правоту – 44%
6. Если тебя обидели, ты своих обидчиков:
А) простишь, если они попросят прощения – 45%
Б) молча, проглотишь обиду – 33%
В) накажешь своих обидчиков при удобном случае – 33%

4.Если тебя родители ругают, то ты будешь:    А) молчать – 46%

Слайд 67.Если у тебя на душе плохо, ты обратишься:

А) родителям – 80%

Б) друзьям – 20%
В) посторонним людям
8. Если в доме гости:
А) ты вместе со всеми за столом – 71%
Б) ты в своей комнате – 21%
В) ты получаешь возможность уйти из дома – 50%

9. Если о тебе говорят плохо, то твои родители с этим:
А) соглашаются – 33%
Б) не обращают на это внимание – 12%
В) не соглашаются – 42%
Г) не знаю – 13%
10. Ты себя лучше чувствуешь, когда ты:
А) дома – 75%
Б) в школе – 42%
в) с друзьями – 42%

7.Если у тебя на душе плохо, ты обратишься:      А) родителям – 80%

Слайд 7Причины трудности ребёнка.
Причина первая - борьба за внимание.

Причина вторая -

борьба за самоутверждение.

Причина третья - неверие в собственный успех,

обусловлен­ное учебными неуспехами, взаимоотношениями в классе и с учителем, низкой самооценкой.




Причины трудности ребёнка.Причина первая - борьба за внимание.Причина вторая - борьба за самоутверждение. Причина третья - неверие

Слайд 8Причина четвёртая - желание мщения. Ребенок может мстить:
за сравнение не

в его пользу со старшими или младшими брать­ями и сестрами;

унижение друг друга членами семьи;
разводы и появление в доме нового члена семьи;
несправедливость и невыполненные обещания;
чрезмерное проявление любви взрослых друг к другу.

Причина четвёртая - желание мщения. Ребенок может мстить:за сравнение не в его пользу со старшими или младшими

Слайд 9Меры воздействия.
Хочется посоветовать как можно больше времени проводить своими детьми,

принимать участие в их играх, занятиях, как можно больше общаться.



 
- Нужно быть ребёнку другом, союзником, а не тираном, не властвовать им, не угнетать личность своим мнением, помочь найти свой путь, интерес к жизни, не дать замкнуться.
Меры воздействия.Хочется посоветовать как можно больше времени проводить своими детьми, принимать участие в их играх, занятиях, как

Слайд 10

«Я тебя люблю, мы рядом, мы вместе, и мы всё

преодолеем»

«Я тебя люблю, мы рядом, мы вместе, и мы всё преодолеем»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика