Разделы презентаций


Анализ работы по подготовке к итоговой аттестации 2015

Учителю математики Ендржеевской О.В.: проанализировать результаты ЕГЭ 2014г., выявить проблемы, затруднения, причины низких показателей ЕГЭ, сравнить их с районными и республиканскими показателями и определить собственный регламент работы по позитивному изменению

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Нормативно-правовое обеспечение
1.Издание соответствующих приказов.
2. Разработка и утверждение

Программ подготовки ЕГЭ, ГИА-9 в 2014/20145учебном году.
3.Формирование пакета документов

по разделам : нормативные документы федерального, республиканского ,муниципального, школьного уровня
Учебно-методическое обеспечение
1. Участие в Августовском совещании работников образования в Мирнинском районе « Задачи муниципальной системы образования в рамках реализации ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Участие в расширенной коллегии работников образования «Итоги организации и проведения ГИА, ЕГЭ на территории Мирнинского района в 2014 году»
3.Участие в работе совещаний МКУО «МРУО»
3. Аналитический педсовет «Результаты итоговой аттестации-2014»
4.Тематические педсоветы «Управление качеством образования в процессе подготовки учащихся к итоговой аттестации», «Итоговая аттестация-2015», «Итоговая аттестация – проблема или решаемая задача?»
5.Заседания МО, административные совещания по данной тематике.
6.Изучение нормативных документов.
7. Систематический мониторинг согласно ВШК


МКОУ «СОШ №15»

п.Светлый

Задача школы подготовить выпускника таким образом, чтобы он на итоговой аттестации смог подтвердить свой уровень знаний и чувствовать себя уверенно и комфортно. В МКОУ «СОШ №15» проводится системная работа по следующим направлениям:

Нормативно-правовое обеспечение 1.Издание соответствующих приказов. 2. Разработка и утверждение Программ подготовки ЕГЭ, ГИА-9 в 2014/20145учебном году. 3.Формирование

Слайд 2Учителю математики Ендржеевской О.В.:
проанализировать результаты ЕГЭ 2014г., выявить

проблемы, затруднения, причины низких показателей ЕГЭ, сравнить их с районными

и республиканскими показателями и определить собственный регламент работы по позитивному изменению результатов
выявить проблемные зоны для каждого учащегося
составить план – график сдачи зачётов по ключевым и «проблемным» темам
разработать индивидуальные планы подготовки для каждого ученика
усилить внимание к изучению курса геометрии
акцентировать внимание на обучение уч-ся методам и приемам рассуждений, на формирование общеучебных и специальных умений, позволяющих выйти школьнику на самообучение
обратить внимание на усиление внутрипредметных и межпредметных связей в математике как необходимого условия для выполнения практикоориентированных заданий (текстовые задачи, графики и функции, тождественные преобразования)
Учителю математики Ендржеевской О.В.: проанализировать результаты ЕГЭ 2014г.,  выявить проблемы, затруднения, причины низких показателей ЕГЭ, сравнить

Слайд 3Организационная работа
1.Формирование заявок на ЕГЭ и ГИА
2. Работа по формированию

базы ЕГЭ и ГИА
3.Обучение и консультирование всех категорий участников итоговой

аттестации
4.Работа с общественными наблюдателями
5.Рзработка системы взаимодействия администрации, зав. кабинетами, медсестры, техперсонала по подготовке школы к проведению ЕГЭ и ГИА
6. Составление и утверждение графика итоговой аттестации, карты занятости
7.Подача ходатайств в полицию ,СГБ, на предприятия общественных наблюдателей
Информационное обеспечение
1.Оформление стендов «Итоговая аттестация», «ЕГЭ»
2.Работа с сайтом школы
3. Классные собрания
4.Родительские собрания в выпускных классах
5.Объявления на поселковых досках объявления
Для успешной подготовки учащихся к итоговой аттестации так же:
1.Администрацией школы:
увеличено количество часов по обязательным предметам за счет школьного компонента ( математике ,русскому языку)
в графике кабинета информатики выделено время для работы учащихся с демоверсиями по всем предметам
введена практика дополнительных занятий и консультаций, на которых учащиеся по утвержденному графику могут дополнительно позаниматься по любому предмету с учителем индивидуально
организовано повышение квалификации всех учителей-предметников по соответствующей тематике
вопрос подготовки к итоговой аттестации стоит на внутришкольном контроле: просматривается работа с бланками, КИМами, посещаемость занятий учащимися, наличие информационных уголков в классах, организация подготовки к ЕГЭ на уроках и индивидуальных занятиях
проводится внутренний и внешний аудит
осуществляется строгий контроль за посещаемостью и успеваемостью выпускников


Организационная работа1.Формирование заявок на ЕГЭ и ГИА2. Работа по формированию базы ЕГЭ и ГИА3.Обучение и консультирование всех

Слайд 42. Учителями – предметниками:
учащиеся разделены на целевые группы по

уровню знаний и по целям
выявлены пробелы в знаниях

с точностью до темы
определены пути дальнейшей коррекционной работы
спроектировано учебное содержание с учетом «западающих» тем
ведется систематическая работа с демоверсиями
проводится системный мониторинг индивидуального «продвижения» каждого учащегося
результаты индивидуального мониторинга своевременно предоставляются родителям
3.Классными руководителями:
проведена дискуссия « Итоговая аттестация - проблема или решаемая задача ?»
классные часы « Возможные пути организации подготовки к экзамену» и др.
оформлены информационные классные уголки
осуществляется строгий контроль за посещаемостью и успеваемостью
проводится работа с родителями( помощь в организации домашней самостоятельной работы школьников по подготовке к итоговой аттестации; установка партнерских отношений с семьей каждого воспитанника, создание обстановки взаимоподдержки и общности интересов, постоянный обмен информацией)
проводятся родительские собрания с приглашением учителей-предметников
2. Учителями – предметниками:учащиеся  разделены на целевые группы по уровню знаний и по целям выявлены пробелы

Слайд 54. Психологом школы:
проводится диагностика и тренинги со всеми учащимися
(выявление

интеллектуальных способностей, уровня тревожности, типа темперамента, уровня самооценки и т.д.),

с определенными категориями детей (отличниками, гиперактивными детьми)
разработаны памятки- советы
ведется работа с педагогами (проведение различных практикумов, психолого-педагогических занятий)
осуществляется работа с родителями (анкетирование , практикумы , тренинги)

5.Социологом школы:
осуществляется систематический контроль за посещаемостью и успеваемостью
выпускников «группы риска»
проводятся соответствующие беседы, классные часы
координируется система взаимодействия семьи и школы

4. Психологом школы:проводится диагностика и тренинги со всеми учащимися (выявление интеллектуальных способностей, уровня тревожности, типа темперамента, уровня

Слайд 10Претенденты на неудовлетворительные оценки по ОГЭ по двум предметам :

1.

…..
2. …..
3. …..
4. ….
5. ….

Претенденты на неудовлетворительные оценки по ОГЭ по двум предметам :1. …..2. …..3. …..4. ….5. ….

Слайд 11Желаю всем ,чтобы кропотливая работа по подготовке к итоговой аттестации

увенчалась успехом и аттестация перешла из категории «Проблемы» в категорию

«Решаемые задачи».
Желаю всем ,чтобы кропотливая работа по подготовке к итоговой аттестации увенчалась успехом и аттестация перешла из категории

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика