Разделы презентаций


ОЦЕНИВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Содержание

«Сегодня поставлен барьер - двоечник не должен идти в ВУЗ». Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко24.03.09

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОЦЕНИВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ
КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Швецов С.П.
МОУ

ГСОШ №2

ОЦЕНИВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯШвецов С.П.МОУ ГСОШ №2

Слайд 2 «Сегодня поставлен барьер - двоечник не должен

идти в ВУЗ».


Министр образования
и науки РФ Андрей Фурсенко
24.03.09

«Сегодня поставлен барьер - двоечник не должен идти в ВУЗ».

Слайд 3Система оценивания
Одной из составляющих образовательного процесса является система

оценивания и регистрации достижений учащихся

Система оценивания  Одной из составляющих образовательного процесса является система оценивания и регистрации достижений учащихся

Слайд 4Система оценивания
Под системой оценивания понимается не

только та шкала, которая используется при выставлении отметок и моменты,

в которые отметки принято выставлять, но в целом механизм осуществления контрольно-диагностической связи между учителем, учеником и родителями по поводу успешности образовательного процесса.
Система оценивания   Под системой оценивания понимается не только та шкала, которая используется при выставлении отметок

Слайд 5Пятибалльное оценивание в российской школе. 
Сложившаяся пятибалльная система отметок реально ограничивается

четырехбалльной.
Широко применяясь в повседневной школьной практике, традиционная система оценивания

является причиной конфликтов, маленьких трагедий  и далеко неэффективным средством целостного становления и развития личности.
Пятибалльное оценивание в российской школе. Сложившаяся пятибалльная система отметок реально ограничивается четырехбалльной. Широко применяясь в повседневной школьной практике,

Слайд 6Пятибалльное оценивание в российской школе.
В документе «Стратегия модернизации структуры и

содержания общего образования» подчеркивается, что сложившаяся на сегодняшний день система

оценки качества учебных достижений учащихся в общеобразовательной школе трудно совместима с требованиями модернизации образования. К наиболее серьезным недостаткам относятся: - направленность оценки исключительно на внешний контроль, сопровождаемый педагогическими и административными санкциями, а не на поддержку мотивации, направленной на улучшение образовательных результатов; - преимущественная ориентация контрольно-оценочных средств на проверку репродуктивного уровня усвоения, на проверку лишь фактологических и алгоритмических знаний и умений.
Пятибалльное оценивание в российской школе.В документе «Стратегия модернизации структуры и содержания общего образования» подчеркивается, что сложившаяся на

Слайд 7Итоговая аттестация выпускников по физике
Принципиально новой

для отечественной школы является задача контроля и оценки достижения образовательных

стандартов по физике каждым выпускником. Новизна заключается в том, что ставятся задачи:
1) проверки уровня подготовки каждого ученика в полном объеме;
2) объективного измерения результатов обучения.
Итоговая аттестация выпускников по физике    Принципиально новой для отечественной школы является задача контроля и

Слайд 8Итоговая аттестация выпускников по физике
Единый государственный экзамен по физике призван

оценить подготовку выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений с целью

государственной (итоговой) аттестации и отбора выпускников для поступления в средние специальные и высшие учебные заведения.
Итоговая аттестация выпускников по физикеЕдиный государственный экзамен по физике призван оценить подготовку выпускников XI (XII) классов общеобразовательных

Слайд 9Итоговая аттестация выпускников по физике
"ЕГЭ хорош тем,

- что это объективная информация - сколько и где сдают

экзамены. Где-то 2,5 % записалось на сдачу физики, а где-то 15 %. Что с этим делать? Подумайте..."

Министр образования
и науки РФ Андрей Фурсенко
Итоговая аттестация выпускников по физике

Слайд 13Факторы, приведшие к снижению качества подготовки школьников по физике:
одно-двухчасовая программа

по физике не позволяет качественно подготовить учащихся к ЕГЭ;
большинство учителей

физики не учитывают документы, на основе которых составляются кодификатор элементов содержания по физике и спецификация экзаменационной работы;
учителя и учащиеся недостаточно работают с документами по ЕГЭ (кодификатор, спецификация, демоверсия);
учителями не проводится поэлементный анализ результатов ЕГЭ и в связи с этим не производится корректировка собственной деятельности;
не прорешиваются открытые варианты КИМов прошлых лет;
недостаточная разъяснительная работа проводится с учащимися и родителями по ЕГЭ.

Факторы, приведшие к снижению качества  подготовки школьников по физике:одно-двухчасовая программа по физике не позволяет качественно подготовить

Слайд 14 Работа по подготовке к ЕГЭ

по физике в 2009 г.
уделяется большое внимание вопросам организации, проведения

и подготовки к ЕГЭ;
решаются задачи(с использованием приборов), сформулированные на основе фотографий физических приборов ( часть С ЕГЭ);
при проведении тематического контроля используются тестовые задания, учитывающие не только усвоения элементов знаний, представленных в кодификаторе, но и проверки овладения учащимися основными умениями;
используются материалы открытых вариантов ЕГЭ прошлых лет: 2002-2008 гг., демо 2009 г.);
Работа по подготовке к ЕГЭ по физике в 2009 г.уделяется большое внимание

Слайд 15Работа по подготовке к ЕГЭ по физике в 2009 г.
отводится

время на повторение вопросов по различным разделам школьного курса физики

в связи с обобщённым планом ЕГЭ;
проверяется степень усвоения тех опорных знаний по данной теме, которые должны были быть усвоены в основной школе;
проводится пробный репетиционный экзамен по физике;
проводится поэлементный анализ результатов ЕГЭ;
используются документы, на основе которых составляются кодификатор элементов содержания по физике и спецификация экзаменационной работы.
Работа по подготовке к ЕГЭ по физике в 2009 г.отводится время на повторение вопросов по различным разделам

Слайд 16уметь реализовывать в повседневной жизни,
полученные в школе знания

и навыки;

владеть навыками саморазвития и умело их использовать для повышения

личной конкурентоспособности;

знать собственные индивидуальные особенности, определяющие возможность обоснованного выбора содержания будущего профессионального образования.

Выпускник среднего (полного) общего образования должен владеть следующими компетенциями:

уметь реализовывать в повседневной жизни,  полученные в школе знания и навыки;владеть навыками саморазвития и умело их

Слайд 17 «ЕГЭ - это технический вопрос, но выявил

он не технические проблемы. Во многих регионах ситуация с ЕГЭ

достаточно благополучная, но существует еще сопротивление ЕГЭ…
Другой жизни уже не будет…. Давайте не дергать ребят и их родителей - все решения уже приняты по этому году, создадим максимально комфортную обстановку для сдачи ЕГЭ!".


Министр образования и науки
РФ Андрей Фурсенко
24.03.09


«ЕГЭ - это технический вопрос, но выявил он не технические проблемы. Во многих регионах

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика