Разделы презентаций


Сущность работы социального педагога в общеобразовательном учреждении

СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ это процесс планомерного создания условий для целенаправленного позитивного развития и духовно-ценностной ориентации в целях «взращивания» человека.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования АНАПСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
СУЩНОСТЬ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОРТФОЛИО
050711 ИГА

СПЗ-51-08

Исполнила: Кунгурцева Виктория Юрьевна

Анапа
2012

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования  АНАПСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯСУЩНОСТЬ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В

Слайд 2СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
это процесс планомерного создания
условий для

целенаправленного
позитивного развития и
духовно-ценностной
ориентации в целях

«взращивания» человека.
СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ это процесс планомерного создания  условий для целенаправленного  позитивного развития и духовно-ценностной  ориентации

Слайд 3ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Социальный педагог

проводит следующую работу:
-разъяснение государственной политики в области детско-молодежного движения, оказание

помощи в программировании и проектировании деятельности детско-молодежных общественных объединений через регулярно организуемые методические семинары, сборы и смены;
-организация активного сотрудничества общественных объединений с государственными структурами, спонсорами, неправительственными организациями, средствами массовой информации;
-разработка и проведение системы мероприятий, обеспечивающих новое наполнение внеурочной воспитательной работы с учащимися общеобразовательных школ и профессиональных училищ;

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА  В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕСоциальный педагог проводит следующую работу:-разъяснение государственной политики в

Слайд 4-создание эффективной системы материально-финансовой, организационной, юридической, научно-методической и иной поддержки

социально значимой деятельности общественных объединений в образовательных учреждениях; обеспечение бюджетного

финансирования организации и координации детско-молодежного движения;
-установление и развитие контактов с детскими и молодежными общественными объединениями, в том числе через организацию международных и внутрироссийских обменов представителями детско-молодежного движения;
-решение вопросов занятости детей и молодежи, оказание помощи в самостоятельной организации досуга и развлечений;
-создание системы подготовки лидеров детских и молодежных общественных объединений;
-содействие молодежному предпринимательству;
-совершенствование системы эстетического воспитания детей, развитию профессионального и самодеятельного художественного творчества молодежи;
-создание эффективной системы материально-финансовой, организационной, юридической, научно-методической и иной поддержки социально значимой деятельности общественных объединений в образовательных

Слайд 6Успешно использовать средства социально-педагогической работы можно только в условиях взаимного

доверия социального педагога и тех, кому он помогает.

Успешно использовать средства социально-педагогической работы можно только в условиях взаимного доверия социального педагога и тех, кому он

Слайд 7Функции и основные направления деятельности социального педагога образовательного учреждения
Диагностическая
Воспитательная,

или образовательно-воспитательная
Организационная
Прогностическая
Профилактическая или предупредительно-профилактическая
Коррекционно-реабилитационная или социально-терапевтическая
Организационно-коммуникативная
Правозащитная

функция или охранно-защитная
Исследовательская или организационно-методическая
Функции и основные направления деятельности социального педагога образовательного учрежденияДиагностическая Воспитательная, или образовательно-воспитательная Организационная Прогностическая Профилактическая или предупредительно-профилактическаяКоррекционно-реабилитационная

Слайд 8Основные методы работы социального педагога:
наблюдение
убеждение
беседа
социометрия

Основные методы работы социального педагога: наблюдение убеждение беседа социометрия

Слайд 9Принципы социально-педагогической деятельности:
Принятие человека таким, каков он есть.
Уважение права

человека на принятие самостоятельного решения на любом этапе совместных действий.


Конфиденциальность сотрудничества социального педагога.
Ответственность социального педагога за результаты своей деятельности.
Порядочность социального педагога с клиентом.
Принципы социально-педагогической деятельности:Принятие человека таким, каков он есть. Уважение права человека на принятие самостоятельного решения на любом

Слайд 11 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика