Разделы презентаций


Применение технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала на уроках геометрии

Содержание

Диагностика развития познавательных процессов учащихся.Обучаемость:Диагностика уровня развития памяти.Диагностика уровня развития мышления.Диагностика уровня развития внимания.Диагностика уровня работоспособности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Применение технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей

учебного материала на уроках геометрии
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа

№ 37 г.Твери

Учитель математики
Форсова О.Б.

Применение технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала на уроках геометрииМуниципальное общеобразовательное учреждение

Слайд 2Диагностика развития познавательных процессов учащихся.
Обучаемость:
Диагностика уровня развития памяти.
Диагностика уровня развития

мышления.
Диагностика уровня развития внимания.
Диагностика уровня работоспособности.

Диагностика развития познавательных процессов учащихся.Обучаемость:Диагностика уровня развития памяти.Диагностика уровня развития мышления.Диагностика уровня развития внимания.Диагностика уровня работоспособности.

Слайд 3Диагностика уровня развития памяти
Слухоречевая
Зрительная
Логическая.

Диагностика уровня развития памятиСлухоречеваяЗрительнаяЛогическая.

Слайд 4Диагностика уровня развития мышления
Скорость мышления
Тип мышления
Обобщение

Диагностика уровня развития мышленияСкорость мышленияТип мышленияОбобщение

Слайд 5Диагностика уровня развития внимания
Произвольное внимание (устойчивость)
Переключение внимания
Объем внимания ( наблюдательность)


Диагностика уровня развития вниманияПроизвольное внимание (устойчивость)Переключение вниманияОбъем внимания ( наблюдательность)

Слайд 6Диагностика уровня работоспособности
Умственная работоспособность ( утомляемость)
Физическая работоспособность ( соматическая ослабленность)

Диагностика уровня работоспособностиУмственная работоспособность ( утомляемость)Физическая работоспособность ( соматическая ослабленность)

Слайд 7Тип мышления 80% учащихся – образный;
Правильно выделять существенные признаки могут

лишь 27% учащихся;


Уровень развития слуховой памяти на числа средний и ниже среднего;
Уровень развития слуховой памяти на слова средний..

Тип мышления 80% учащихся – образный;Правильно выделять существенные признаки могут лишь 27% учащихся;

Слайд 8КЛЮЧЕВАЯ ПРОБЛЕМА
понижение качества обученности учащихся по геометрии как следствие

низкого уровня развития познавательных процессов, низкого уровня речевой активности на

уроках, не умения выделять ключевые моменты в изучаемом материале
КЛЮЧЕВАЯ ПРОБЛЕМА понижение качества обученности учащихся по геометрии как следствие низкого уровня развития познавательных процессов, низкого уровня

Слайд 9Задачи:

Развивать уровень познавательной активности.
Повысить уровень речевой активности учащихся на уроке
Формирование

таких качеств, как взаимовыручка и взаимопомощь
Повышение интереса к предмету.

Задачи:Развивать уровень познавательной активности.Повысить уровень речевой активности учащихся на урокеФормирование таких качеств, как взаимовыручка и взаимопомощьПовышение интереса

Слайд 10Дидактическое обеспечение технологии развивающего обучения на уроках геометрии 7-8 класс

с использованием интерактивной доски (из опыта работы).

Дидактическое обеспечение технологии развивающего обучения на уроках геометрии 7-8 класс с использованием интерактивной доски   (из

Слайд 11О.К. по геометрии 7-8 класс (Приложение 1).
Методика работы с картой

самоконтроля (Приложение 2)
Методику поэтапного доказательства теорем 7-8 класс (Приложение 3).
Математический

«тренажер» по геометрии для учащихся
О.К. по геометрии 7-8 класс (Приложение 1).Методика работы с картой самоконтроля (Приложение 2)Методику поэтапного доказательства теорем 7-8

Слайд 12Изучение теории в классе : обычное объяснение у доски ,

; фронтальное закрепление по блокам ОК
Самостоятельная работа дома: ОК

+ учебник + помощь родителей ;
Первое повторение – фронтальный контроль усвоения конспекта ;
Устное проговаривание ОК – необходимый этап внешнеречевой деятельности. Усвоение происходит во время различных видов опроса.
Второе повторение – обобщение и систематизация; уроки взаимоконтроля; публикация списков зачетных вопросов заранее; подготовка; использование всех видов контроля (у доски, тихого, письменного и др.); взаимоопрос и взаимопомощь; элементные игры.


Изучение теории в классе : обычное объяснение у доски , ; фронтальное закрепление по блокам ОК Самостоятельная

Слайд 13 Методика поэтапного доказательства теорем
Доказательство теоремы разбивается на мелкие шаги.
Каждый

шаг изображается на отдельном слайде с использованием схем, знаков и

опор.
Используя данные слайды, ребенок должен:
Расположить их в правильной последовательности;
Научиться объяснять значение каждого этапа доказательства теоремы;
Научиться проводить логические связи, переходы от одного этапа к другому;
Проводить доказательство теоремы с использованием слайдов;
Воспроизвести все «этапы» и провести самостоятельное доказательство теоремы.




Методика поэтапного доказательства теорем Доказательство теоремы разбивается на мелкие шаги.Каждый шаг изображается на отдельном слайде с

Слайд 14Интегрированный курс по геометрии и информатике 5 класс 2009г.
Опорный

конспект по теме « Углы»;
Тренажер по теме « Углы»;

Зачетные работы учащихся.


Интегрированный курс по геометрии и информатике 5 класс 2009г. Опорный конспект по теме « Углы»; Тренажер по

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика