Разделы презентаций


Методы исследования

Теоретическая значимость исследованияЗначимость исследования состоит в возможности его использования при разработке методических мероприятий, педагогических советов по повышению квалификации сотрудников ДОУ и на практических курсах ВУЗов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методы исследования
наблюдения, беседы, педагогический эксперимент, количественный и качественный анализ полученных

результатов.

Методы исследованиянаблюдения, беседы, педагогический эксперимент, количественный и качественный анализ полученных результатов.

Слайд 2 Теоретическая значимость исследования
Значимость исследования состоит в возможности его использования при

разработке методических мероприятий, педагогических советов по повышению квалификации сотрудников ДОУ

и на практических курсах ВУЗов.
Теоретическая значимость исследованияЗначимость исследования состоит в возможности его использования при разработке методических мероприятий, педагогических советов по

Слайд 3МБДОУ «Детский сад с. Квасниковка»

МБДОУ «Детский сад с. Квасниковка»

Слайд 4В первом разделе рассмотрены психолого–педагогические подходы к проблеме формирования знаний

о растениях у дошкольников, зарубежный и отечественный опыт в области

формирования представлений о мире растений у дошкольников, содержание и методика формирования знаний о растениях
В первом разделе рассмотрены психолого–педагогические подходы к проблеме формирования знаний о растениях у дошкольников, зарубежный и отечественный

Слайд 5Констатирующий этап эксперимента




Количественный

анализ результатов и определены уровни сформированности

знаний о растениях у дошкольников

Констатирующий этап эксперимента       Количественный анализ результатов и определены уровни

Слайд 6Формирующий этап эксперимента

Формирующий этап эксперимента

Слайд 7Контрольный этап эксперимента
Количественный анализ результатов

Контрольный этап экспериментаКоличественный анализ  результатов

Слайд 8Выводы и предложения
Таким образом, можно сделать выводы, что при использовании

следующих условий повышается эффективность формирования знаний о растениях:
наличие разнообразия растений,

в соответствии их возрасту детей;
наличие экологических знаний и интереса у самого воспитателя;
проведение трудовой деятельности, как на занятиях так и в повседневной жизни, с использование эффективных методов обучения;
мотивированная оценка труда воспитателей;
использование знаний о растениях в других видах деятельности.
Выводы и предложенияТаким образом, можно сделать выводы, что при использовании следующих условий повышается эффективность формирования знаний о

Слайд 9БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика