Разделы презентаций


Роль домашнего задания в самообразовании школьника

Содержание

«Уроки на дом имеют большое значение. Правильно организованные, они приучают к самостоятельной работе, воспитывают чувство ответственности, помогают овладевать знанием, навыками». Н. К. Крупская

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Роль домашнего задания в самообразовании школьника
Толстоухова Анна Николаевна
Учитель начальных классов


МБОУ «Поведниковская СОШ»
Мытищинский район Московская область

Роль домашнего задания в самообразовании школьникаТолстоухова Анна НиколаевнаУчитель начальных классов МБОУ «Поведниковская СОШ» Мытищинский район Московская область

Слайд 2«Уроки на дом имеют большое значение. Правильно организованные, они приучают

к самостоятельной работе, воспитывают чувство ответственности, помогают овладевать знанием, навыками».

Н. К. Крупская
«Уроки на дом имеют большое значение. Правильно организованные, они приучают к самостоятельной работе, воспитывают чувство ответственности, помогают

Слайд 3Функции домашнего задания.
закрепления полученных на уроке знаний и навыков,
обобщения,

систематизации либо применения полученных знаний и умений на практике
для самостоятельной

проработки нового материала.
также для устранения пробелов в знаниях, подготовки к контрольным мероприятиям или к работе над новым материалом
Функции домашнего задания.закрепления полученных на уроке знаний и навыков, обобщения, систематизации либо применения полученных знаний и умений

Слайд 4Выполнение домашнего задания :
В 1-ом классе – до 1 ч;
Во

2-ом классе – до 1,5 ч;
В 3-ем-четвертом классах – до

2 ч;
В 5-ом-6-ом классах – до 2,5 ч;
В 7-ом классе – до 3 ч;
В 8-ом-11-ом классах – до 4 ч.

Выполнение домашнего задания :В 1-ом классе – до 1 ч;Во 2-ом классе – до 1,5 ч;В 3-ем-четвертом

Слайд 5Назначение домашнего задания

Назначение домашнего задания

Слайд 6Воспитание волевых усилий ребенка и самостоятельности, его усидчивости и ответственности

за выполняемое учебное задание

Воспитание волевых усилий ребенка и самостоятельности, его усидчивости и ответственности за выполняемое учебное задание

Слайд 7Овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы.

Овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы.

Слайд 8Формирование умения добывать необходимую информацию из различных справочников, пособий, словарей

Формирование умения добывать необходимую информацию из различных справочников, пособий, словарей

Слайд 9Все эти проблемы решаемы, необходимо только внимание и терпение взрослых.

Все эти проблемы решаемы, необходимо только внимание и терпение взрослых.

Слайд 10Нужно помогать ребенку в учебе, чтобы он понял все детали

трудного задания и сам мог выполнить аналогичное, подробно объясняя свои

действия.
Нужно помогать ребенку в учебе, чтобы он понял все детали трудного задания и сам мог выполнить аналогичное,

Слайд 11Чаще тренировать память, внимание и мышление ребёнка используя для этого

развивающие игры.

Чаще тренировать память, внимание и мышление ребёнка используя для этого развивающие игры.

Слайд 12Разгадывайте кроссворды, головоломки, шарады.

Разгадывайте кроссворды, головоломки, шарады.

Слайд 13Приучайте ребенка к режиму дня, тем самым, развивая его волю

и собранность.

Приучайте ребенка к режиму дня, тем самым, развивая его волю и собранность.

Слайд 14Помогайте ребёнку стремиться совершенствовать его способности не только в учебе,

но и в других делах

Помогайте ребёнку стремиться совершенствовать его способности не только в учебе, но и в других делах

Слайд 15Системная работа ученика дома приводит к тому, что процесс учения

его не отягощает, он получает навыки поиска информации, учится выполнять

работу качественно и в срок.
Системная работа ученика дома приводит к тому, что процесс учения его не отягощает, он получает навыки поиска

Слайд 16Рекомендации родителям по контролю за выполнением школьником домашних заданий

Рекомендации родителям по контролю за выполнением школьником домашних заданий

Слайд 17Не сравнивайте его умения с умениями других детей.
Не кричите, лучше

определите причину отсутствия у ребенка умения выполнять заданное упражнение.

Не пытайтесь

выполнить за своего сына или дочь домашнее задание, это сослужит им плохую службу.
Не сравнивайте его умения с умениями других детей.Не кричите, лучше определите причину отсутствия у ребенка умения выполнять

Слайд 18Поощряйте упорство и проявление характера в достижении цели.
Требуйте от

своего ребенка внимательного прочтения инструкций по выполнению учебных заданий, формулировки

вопросов.
Учите его детальному изучению содержания материалов учебника, справочных материалов, правил и инструкций.
Развивайте его внимание и внимательность при выполнении домашнего задания.

Поощряйте упорство и проявление характера в достижении цели. Требуйте от своего ребенка внимательного прочтения инструкций по выполнению

Слайд 19Хвалите ребенка за своевременно и качественно выполненное домашнее задание.
Демонстрируйте его

достижения перед другими членами семьи, братьями и сестрами
Для того, чтобы

облегчить своему ребенку выполнение домашнего задания , покупайте ему энциклопедии, словари и справочные пособия по различным предметам, справочники на информационных носителях.

Хвалите ребенка за своевременно и качественно выполненное домашнее задание.Демонстрируйте его достижения перед другими членами семьи, братьями и

Слайд 20Формируйте привычку доводить начатое дело до конца, даже если придется

чем-то жертвовать.
Покупайте своему ребенку логические игры, способствующие формированию усидчивости, терпения

и ответственности.
Не отмахивайтесь от вопросов ребенка. Этим вы усугубляете проблемы, связанные с подготовкой домашних заданий.

Формируйте привычку доводить начатое дело до конца, даже если придется чем-то жертвовать.Покупайте своему ребенку логические игры, способствующие

Слайд 21Использованные ресурсы: http://img3.imgbb.ru/7/4/4/7449d5c7ada9b0d54a88e0e5fcf150a0_h.jpg Базюлькина И.В. Поиск пути и резервов оказания помощи школьнику.

М.,2001. Коляда М.Г. Шпаргалка для родителей. Донецк, 1998. Пашков А.Г. Труд в

школе: кризис или обновление. М., 1992.
Использованные ресурсы: http://img3.imgbb.ru/7/4/4/7449d5c7ada9b0d54a88e0e5fcf150a0_h.jpg Базюлькина И.В. Поиск пути и резервов оказания помощи школьнику. М.,2001. Коляда М.Г. Шпаргалка для

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика