Разделы презентаций


Каким должен быть современный урок?

Содержание

Методические принципы современного урокаСубъективизацияМетапредметностьДеятельностный подходКоммуникативностьРефлексивностьИмпровизационность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современный урок
в свете требований
ФГОС второго поколения

Современный урок в свете требований ФГОС второго поколения

Слайд 2Методические принципы современного урока
Субъективизация
Метапредметность
Деятельностный подход
Коммуникативность
Рефлексивность
Импровизационность

Методические принципы современного урокаСубъективизацияМетапредметностьДеятельностный подходКоммуникативностьРефлексивностьИмпровизационность

Слайд 3Требования к современному уроку
Самостоятельная работа учащихся на всех этапах урока
Учитель

выступает в роли организатора, а не информатора
Обязательная рефлексия учащихся на

уроке
Высокая степень речевой активности учащихся

Требования  к современному урокуСамостоятельная работа учащихся на всех этапах урокаУчитель выступает в роли организатора, а не

Слайд 4Структурные элементы урока
Мобилизующий этап – включение учащихся в активную интеллектуальную

деятельность.
Целеполагание – формулирование учащимися целей урока по схеме: вспомнить –

узнать – научиться.
Момент осознания недостаточности имеющихся знаний.
Коммуникация.
Взаимопроверка и взаимоконтроль.
Рефлексия – осознание учеником и воспроизведение в речи того, что нового он узнал и чему научился.

Структурные элементы урокаМобилизующий этап – включение учащихся в активную интеллектуальную деятельность.Целеполагание – формулирование учащимися целей урока по

Слайд 5Схема урока

Схема урока

Слайд 6Требования к заданиям на уроке
Повышенный уровень сложности, проблемный и поисковый

характер

Задания должны предполагать необходимость комплексного применения знаний из нескольких разделов

предмета
Требования к заданиям на урокеПовышенный уровень сложности, проблемный и поисковый характерЗадания должны предполагать необходимость комплексного применения знаний

Слайд 7Деятельность ученика
Мобилизующий этап:
1. выполняя предложенные учителем задания

частично поискового характера, определяет тему урока;
2. пользуясь

опорной схемой, формулирует цели урока, создаёт установку на их реализацию;
3. актуализирует имеющиеся знания, применяя их в практической деятельности
Деятельность ученикаМобилизующий этап:   1. выполняя предложенные учителем задания частично поискового характера, определяет тему урока;

Слайд 8Деятельность ученика
Этап овладения новыми знаниями:
1.

формулирует задания к упражнениям;
2. выполняет

упражнения, комментируя и поясняя свои действия;
3. формулирует новое правило на основе анализа предложенного учителем материала
Деятельность ученикаЭтап овладения новыми знаниями:     1. формулирует задания к упражнениям;

Слайд 9Деятельность ученика
Рефлексия:
1. вспоминает ход урока;

2. анализирует свою деятельность или деятельность товарищей;

3. формулирует свои впечатления

Деятельность ученикаРефлексия:    1. вспоминает ход урока;    2. анализирует свою деятельность или

Слайд 10Требования к учителю
Чётко и точно формулирует задания
Не даёт новые знания

ученикам в готовом виде
Не повторяет задание 2 раза
Не комментирует ответы

учеников и не исправляет их, предлагая это сделать самим ученикам
Не повторяет то, что уже сказали ученики
Предугадывает затруднения учеников и меняет по ходу урока задание, если дети не смогли его выполнить с первого раза
Подбирает комплексные задания
Требования к учителюЧётко и точно формулирует заданияНе даёт новые знания ученикам в готовом видеНе повторяет задание 2

Слайд 11Мобилизующий этап
Заполни четвёртую строку, исключив из каждой строки лишнее слово:
ноч…,

проч…, глуш…;
сплош…, стереч…, береч…;
умываеш…, держиш…, настеж…;
…, …, … .

Запись на доске:
Цель урока:
Познакомиться с … и учиться … .
Мобилизующий этапЗаполни четвёртую строку, исключив из каждой строки лишнее слово:ноч…, проч…, глуш…;сплош…, стереч…, береч…;умываеш…, держиш…, настеж…;…, …,

Слайд 12Этап овладения новыми знаниями
сплошь, прочь, настежь;
Уж, замуж, невтерпёж (исключ.)

Познакомьтесь с записью.
Сформулируйте правило написания мягкого знака после

шипящих на конце наречий.
Этап овладения новыми знаниямисплошь, прочь, настежь;Уж, замуж, невтерпёж (исключ.)  Познакомьтесь с записью.  Сформулируйте правило написания

Слайд 13Закрепление изученного
Прочитайте фразеологизмы под цифрами и в справке. Сформулируйте задание

к упражнению:
кидает в жар

4) сжигать мост
отлегло от сердца 5) что правда, то правда
как две капли воды 6) кругом и всюду

Справка: точ…(в)точ…, бросает в дрож…, сплош… и рядом, жеч… корабли, ничего не скажеш…, гора с плеч…
Закрепление изученногоПрочитайте фразеологизмы под цифрами и в справке. Сформулируйте задание к упражнению:кидает в жар

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика