Разделы презентаций


Беседа – как метод работы с отдельными детьми

Кто-то, когда-то, должен ответить, Высветив правду, истину вскрыв, Что же такое – трудные дети? Вечный вопрос и больной как нарыв. Вот он сидит перед нами, глядите, Сжался пружиной, отчаялся он, Словно

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Беседа –
как метод работы
с отдельными детьми

Беседа –как метод работы с отдельными детьми

Слайд 2Кто-то, когда-то, должен ответить, Высветив правду, истину вскрыв, Что же такое –

трудные дети? Вечный вопрос и больной как нарыв. Вот он сидит перед

нами, глядите, Сжался пружиной, отчаялся он, Словно стена без дверей и без окон. Вот они, главные истины эти: Поздно заметили, поздно учли… Нет! Не рождаются трудные дети! Просто им вовремя не помогли. (С. Давидович)
Кто-то, когда-то, должен ответить, Высветив правду, истину вскрыв, Что же такое – трудные дети? Вечный вопрос и

Слайд 3Кто он – трудный ребёнок?
Ребёнок, который не может найти взаимопонимания

с родителями, учителями, сверстниками, агрессивно реагирует на замечания в свой

адрес;

с наличием закреплённых отрицательных форм
поведения;

привлекающий к себе особое внимание
поступками, которые общество осуждает,
не приемлет;

не доверяющий взрослым.

Кто он – трудный ребёнок?Ребёнок, который не может найти взаимопонимания с родителями, учителями, сверстниками, агрессивно реагирует на

Слайд 4Причины нарушения поведения учащихся
Борьба за внимание
Борьба за самоутверждение
Желание отомстить
Потеря веры

в собственный успех

Причины нарушения поведения учащихсяБорьба за вниманиеБорьба за самоутверждениеЖелание отомститьПотеря веры в собственный успех

Слайд 5Беседа –это один из основных методов работы с трудными детьми
Правильно

построенная беседа- залог положительного результата в общении с ребёнком.

Беседа –это один из основных методов работы с трудными детьми Правильно построенная беседа- залог положительного результата в

Слайд 6 Каждый разговор с ребёнком – очень нежное и

в то же время ответственное прикосновение
к душе, проникновение

во
внутренний мир
школьника.
Каждый разговор с ребёнком –  очень нежное и в то же время ответственное прикосновение к

Слайд 7 Структура потребностей
младший школьный возраст:
потребность в защищённости,

безопасности


подростковый возраст:
потребность в признании и уважении,
определённом социальном статусе среди


сверстников

Структура потребностей   младший школьный возраст:    потребность в защищённости, безопасностиподростковый

Слайд 8
«Самый лучший учитель для

ребенка тот, кто, духовно общаясь с ним, забывает, что он

учитель, и видит в своем ученике друга, единомышленника. Такой учитель знает самые сокровенные уголки сердца своего воспитанника, и слово в его устах становится могучим орудием воздействия на молодую, формирующуюся личность. От чуткости учителя к духовному миру воспитанников как раз и зависит создание обстановки, побуждающей к нравственному поведению, нравственным поступкам»

В.А. Сухомлинский


.

«Самый лучший учитель для ребенка тот, кто, духовно общаясь с ним,

Слайд 10Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика