Разделы презентаций


Программа “Школа России” (под ред. А. Плешакова)

Главная идея программы: “Школа России” создается в России и для России. Школа России должна стать школой духовно-нравственного развития. Именно такая школа будет достойна России. Программа “Школа России” имеет огромный, годами проверенный,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Если путь твой к познанию мира ведёт, - Как бы ни

был он долог и труден - вперёд!
Программа “Школа России”
(под

ред. А. Плешакова)
Если путь твой к познанию мира ведёт, - Как бы ни был он долог и труден -

Слайд 2Главная идея программы: “Школа России” создается в России и для

России. Школа России должна стать школой духовно-нравственного развития. Именно такая школа

будет достойна России.
Программа “Школа России” имеет огромный, годами проверенный, педагогический опыт. Авторами программы взято все лучшее, что было накоплено и апробировано в практике отечественной школы.
Она доступна для учащихся младшего школьного возраста, гарантирует достижение положительных результатов в обучении и реальные возможности личностного развития, т.к. построена на таких принципах обучения, как учитывание возрастных особенностей детей, постепенное наращивание трудностей.

Почему я выбираю программу “Школа России”?

Главная идея программы: “Школа России” создается в России и для России. Школа России должна стать школой духовно-нравственного

Слайд 3Обеспечить современное образование младшего школьника в соответствии с положениями образования

в Российской Федерации, концепцией модернизации образования, новейшими достижениями педагогической науки.



Какова цель обучения?

Учебники и учебные пособия, входящие в комплект, имеют грифы Министерства образования РФ ("Рекомендовано" или "Допущено") и полностью соответствуют Базисному учебному плану.

Обеспечить современное образование младшего школьника в соответствии с положениями образования в Российской Федерации, концепцией модернизации образования, новейшими

Слайд 4По каким учебным комплектам работает данная программа?

Комплект учебников “Школы России” представляет собой целостную модель начальной школы.

Учебники и учебные пособия нового поколения отвечают требованиям современного образования, и при этом сохранены лучшие традиции русской школы.

По каким учебным комплектам работает данная программа?     Комплект учебников “Школы России” представляет собой

Слайд 5Учебно-методический комплект по математике

Учебно-методический комплект по математике

Слайд 6Учебно-методический комплект по окружающему миру

Учебно-методический комплект по окружающему миру

Слайд 7 Комплект состоит из учебников для 1–4 классов по:
русскому языку

авторов Л.М. Зелениной, Т.Е. Хохловой;
математике авторов М.И. Моро и

др.;
окружающему миру автора А.А. Плешакова;
чтению авторов М.В. Головановой и др.;
информатике авторов А.Л. Семенова и др.;
музыке авторов Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой и др.;
физической культуре авторов Е.Н. Литвинова и др.;
ОБЖ авторов Л.П. Анастасовой и др.;
изобразительному искусству авторов Б.М. Неменского и др.;
художественному труду авторов Т.Я. Шпикаловой и др.;
английскому языку авторов З.Н. Никитенко и др.;
французскому языку авторов А.С. Кулигиной и др.;
немецкому языку авторов И.Л. Бим и др.;
испанскому языку авторов Э.И. Соловцовой и др.
Комплект состоит из учебников для 1–4 классов по: русскому языку авторов Л.М. Зелениной, Т.Е. Хохловой; математике

Слайд 8Какие направления в образовании считаются наиболее существенными? Личностно-развивающее образование.
Главное

назначение начальной школы — воспитание личности. Приоритетным считаем духовно-нравственное развитие ребенка.

Поэтому ориентируемся на развитие у ребенка человеческих качеств: доброта, терпимость, ответственность, способность сопереживать, готовность помогать другому.
Развивая человеческие качества личности, не забываем и о других составляющих развития ребенка: психических процессов, творческих способностей, учебной деятельности, как ведущей в младшем школьном возрасте. Личность едина, и ее целостное развитие возможно только при должном внимании ко всем сторонам этого процесса.
Строим обучение на основе постоянного пробуждения и поддержки творческого начала в ребенке. При организации учебного процесса предпочтение отдаем проблемно-поисковому подходу. При таком подходе возникает естественная мотивация учения, успешно развиваются способности ребенка понимать смысл поставленной задачи, планировать учебную работу, контролировать и оценивать ее результат. Это позволяет целенаправленно развивать познавательную активность и самостоятельность.
Какие направления в образовании считаются наиболее существенными?  Личностно-развивающее образование.  Главное назначение начальной школы — воспитание личности.

Слайд 9Граждански-ориентированное образование.

Школьники — это граждане России. “Школа России” работает над

такими личностными качествами воспитания, как гражданственность и патриотизм. Развивать у

ребенка интерес к познанию, постижению своей страны, ее прошлого и настоящего, ее природы и общественной жизни, ее духовного величия.
Считаем необходимым закладывать в младшем школьном возрасте основы экономических знаний и правовой культуры. Стремимся воспитывать в детях любовь к Отечеству, своему народу, его языку, духовным ценностям, уважительное отношение ко всем народам России, к их национальным культурам, самобытным обычаям и традициям, к государственным символам Российской Федерации.
Ребенок должен почувствовать себя маленьким гражданином великой страны.

Граждански-ориентированное образование.  Школьники — это граждане России. “Школа России” работает над такими личностными качествами воспитания, как гражданственность

Слайд 10Экологическое образование.

Мир вступил в третье тысячелетие с тяжким грузом

экологических проблем, которые на наших глазах перерастают в глобальную проблему

выживания человечества.
И это не фантазия экологов. Это настоятельно требует формирования у людей нового мировоззрения. Оно должно строиться на новой системе ценностей, в которой Природа и Жизнь заняли бы первое место.
Воспитывать любовь и уважение к Природе во всех ее проявлениях — от цветка на подоконнике до целого Мироздания. Вот концепция экологического образования.

Экологическое образование.  Мир вступил в третье тысячелетие с тяжким грузом экологических проблем, которые на наших глазах

Слайд 11Программа «Школа России»
Сочетает традиционные наработки и новейшие достижения по психологии,

педагогике, включает в себя элементы развивающего мышления.
Представляет собой целостную модель

начальной школы, построенную на единых концептуальных основах и имеющее полное программно-методическое обеспечение.
Комплект реализует Федеральный компонент содержания образования и охватывает все образовательные области, включая такие инновационные для начальной школы, как информатика и иностранный язык
«Школа России»- школа духовно нравственного развития.
Учебно-методическому комплекту приданы такие качества, как фундаментальность, надежность, стабильность, открытость новому, которые должны стать неотъемлемыми характеристиками начальной школы.
Дифференциация обучения, развитие личности каждого ребенка, снятие стрессообразующих факторов учебного процесса.

Программа «Школа России» Сочетает традиционные наработки и новейшие достижения по психологии, педагогике, включает в себя элементы развивающего

Слайд 12СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика