Разделы презентаций


адаптационный период в детском саду

Причины тяжёлой адаптацииОтсутствие в семье режима дня, совпадающего с режимом детского садаНаличие у ребёнка своеобразных привычекНеумение занять себя игрушкойНесформированность культурно-гигиенических навыковОтсутствие у ребёнка опыта общения с незнакомыми детьми и взрослымиНаличие отклонений

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Адаптационный период в детском саду

Адаптационный период в детском  саду

Слайд 2Причины тяжёлой адаптации
Отсутствие в семье режима дня, совпадающего с режимом

детского сада
Наличие у ребёнка своеобразных привычек
Неумение занять себя игрушкой
Несформированность культурно-гигиенических

навыков
Отсутствие у ребёнка опыта общения с незнакомыми детьми и взрослыми
Наличие отклонений в здоровье (со стороны неврологических и соматических статусов)
Причины тяжёлой адаптацииОтсутствие в семье режима дня, совпадающего с режимом детского садаНаличие у ребёнка своеобразных привычекНеумение занять

Слайд 3Как помочь?
По возможности расширять круг общения ребёнка, помочь ему преодолеть

страх перед незнакомыми людьми
Помочь ребёнку разобраться в игрушках: использовать показательные

действия с ними, вовлекать ребёнка в совместную игру
Развивать подражательность в действиях ребёнка: «Полетаем, как воробушки», «Попрыгаем,
как зайчики» и т.п.
Как помочь?По возможности расширять круг общения ребёнка, помочь ему преодолеть страх перед незнакомыми людьмиПомочь ребёнку разобраться в

Слайд 4Учить обращаться к другому человеку, делиться игрушкой, жалеть плачущего и

т.д.
Не допускать высказываний сожаления о том, что приходится отдавать в

садик
Приучать к самообслуживанию, поощрять попытки самостоятельных действий
Учить обращаться к другому человеку, делиться игрушкой, жалеть плачущего и т.д.Не допускать высказываний сожаления о том, что

Слайд 5Дайте ребенку с собой в садик его любимую игрушку, вызывающую

у него теплые чувства и ассоциирующуюся с домом. Пусть игрушка

«ходит в садик» вместе с ним ежедневно и знакомится там с другими. Расспрашивайте, что с игрушкой происходило в детском саду, кто с ней дружил, кто обижал, не было ли ей грустно.
Дайте ребенку с собой в садик его любимую игрушку, вызывающую у него теплые чувства и ассоциирующуюся с

Слайд 6Период адаптации к садику проходят не только дети, но и

родители, поэтому членам семьи важно отслеживать свои чувства, осознавать их

природу. Необходимое условие успешного протекания этого периода — отказ от чувства вины. Если у вас есть хоть малейшие колебания, ребенок их «уловит», и ему будет еще труднее расставаться с вами. Когда вы уходите из детского сада под вопли ребенка, не считайте себя чудовищем.
Период адаптации к садику проходят не только дети, но и родители, поэтому членам семьи важно отслеживать свои

Слайд 7 - По дороге домой старайтесь поговорить с

ребенком, узнайте, что было за день хорошего, а что не

очень удалось, чем дети занимались, с кем ребенок играл, что узнал нового - Имейте в виду, что проблемы адаптации ребенка в садике могут возобновиться после праздников, каникул, а также при серьезном изменении внешних обстоятельств. В этом случае необходимо проявлять гибкость, в особо сложных ситуациях можно вновь сократить время пребывания ребенка в детском саду либо в течение какого-то времени по договоренности с воспитателем устраивать перерыв в середине недели.
- По дороге домой старайтесь поговорить с ребенком, узнайте, что было за день хорошего,

Слайд 8Часто приход детей в детский сад сопровождается истерикой. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Помните,

что даже самые замечательные родители могут оказаться в такой ситуации
Попытайтесь

сохранить спокойствие, выразите сочувствие ребёнку. Ребёнок не услышит вас с первого раза, но, повторив эту фразу 20 раз, вы достучитесь до своего малыша
Часто приход детей в детский сад сопровождается истерикой.  ЧТО ДЕЛАТЬ?Помните, что даже самые замечательные родители могут

Слайд 93. Можно попытаться взять ребёнка на руки, прижать к себе

и ждать, пока всё закончится, выражая своё сочувствие, желательно одной

часто повторяющейся фразой 4. Если истерика в самом разгаре, улучите момент, когда ребёнок набирает воздух, и очень выразительно и захватывающе начните рассказывать какую-нибудь интересную историю
3. Можно попытаться взять ребёнка на руки, прижать к себе и ждать, пока всё закончится, выражая своё

Слайд 10СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика