Разделы презентаций


Компетентностно - ориентированное задание к анализу урока

Содержание

Компетентностный подход в образованииЛичности способной к продуктивной деятельности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Отечественная школа нуждается в смещении акцентов со знаниевого на

компетентност- ный подход в образовании.

Компетентностно - ориентированное задание

к анализу урока
Отечественная школа нуждается в смещении акцентов со знаниевого на компетентност- ный подход в образовании.Компетентностно -

Слайд 2 Компетентностный подход в образовании
Личности способной к продуктивной деятельности

Компетентностный подход в образованииЛичности способной к продуктивной деятельности

Слайд 3 Компетентностный

подход в образовании
КОМПЕТЕНТНОСТЬ - результат образования, выражающийся в умении актуализировать

имеющийся опыт и реализовывать его в соответствии с конкретными вызовами общества.

Существует такая гипотеза: способствовать развитию компетентностей учащихся может лишь такой педагог, у которого эти признаки развиты.

Таким образом, работая над освоением учителями-слушателями технологии создания КОЗ, можно/нужно на учебном содержании курсов формировать, в свою очередь, и компетентности самих учителей.

Компетентностный подход в образованииКОМПЕТЕНТНОСТЬ - результат образования, выражающийся

Слайд 4 « Цитадель»

Антуан де Сент Экзюпери
«Не снабжайте детей готовыми формулами

- формулы пустота, обогатите их образами и картинками, на которых видны связующие нити. Не отягащайте детей мёртвым грузом фактов, обучите их приёмам и способам, которые помогут им постигать. Не судите о способностях по лёгкости усвоения – успешнее и дальше идёт тот, кто мучительно преодолевает себя и препятствия.»

Развитие обучающихся во многом зависит от той деятельности, которую они выполняют в процессе обучения. Мы знаем, что деятельность бывает продуктивной и непродуктивной. В зависимости от того, какой вид деятельности преобладает, обучение оказывает различное влияние на развитие обучающихся.

« Цитадель»   Антуан де Сент Экзюпери

Слайд 5 Проблемно – диалогическое обучение
Репродуктивная деятельность характеризуется тем,

что ученик получает готовую информацию, воспринимает её, понимает, запоминает, а

затем воспроизводит. Цель – формирование ЗУНов.
Продуктивная деятельность связана с работой мышления и находит свое выражение в таких мыслительных операциях, как анализ, синтез, сравнение, классификация, аналогия, обобщение. Cовременная начальная школа ориентирована на продуктивную деятельность, которая относится к проблемному типу обучения.
Под проблемным обучением понимается такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную работу учащихся. Развитие это то, чего ученик может добиться самостоятельно с опорой на поддержку учителя.

Проблемно – диалогическое обучениеРепродуктивная деятельность характеризуется тем, что ученик получает готовую информацию, воспринимает её,

Слайд 6 Структура компетентностно – ориентированного задания (КОЗ)
1. Стимул

– погружает в контекст заданияи мотивирует его выполнение;

2. Задачная формулировка

- точно указывает на деятельность, необходимую для выполнения задания;

3. Источник информации - содержит необходимую информацию для для успешной работы;

4. Бланк для выполнения задания – задаёт структуру предъявления результата деятельности;

5. Инструмент проверки - модельный ответ или поле модельных ответов.
Структура компетентностно – ориентированного задания (КОЗ)1. Стимул – погружает в контекст заданияи мотивирует его

Слайд 7 Компетенция как результат

образования

Ваша группа находится в экспертной позиции. Обсудите задание, выполните его

и определите выступающего.

Задачная формулировка:
Вам необходимо проанализировать урок введения нового знания с точки зрения использования проблемно диалогической технологии:

1.Познакомьтесь со структурой проблемного урока и схемой его анализа.
2. Просмотрите «живой» урок.
3. Соотнесите требования к уроку с его содержанием.
4. Заполните таблицу.
5. Подготовьте вступление (модельный ответ), будьте готовы обосновать свой выбор , привести конкретные примеры.
Компетенция как результат образованияВаша группа находится в экспертной позиции. Обсудите

Слайд 8Анализ урока открытия нового знания. Структура и технология.
Оцените из 5

баллов

Анализ урока открытия нового знания. Структура и технология.Оцените из 5 баллов

Слайд 9Анализ урока открытия нового знания. Структура и технология.
Оцените из 10

баллов

Анализ урока открытия нового знания. Структура и технология.Оцените из 10 баллов

Слайд 10Анализ урока открытия нового знания. Структура и технология.
Оцените из 10

баллов

Анализ урока открытия нового знания. Структура и технология.Оцените из 10 баллов

Слайд 11Анализ урока открытия нового знания. Структура и технология.
Оцените из 10

баллов

Анализ урока открытия нового знания. Структура и технология.Оцените из 10 баллов

Слайд 12Анализ урока открытия нового знания. Структура и технология.
Оцените из 10

баллов

Анализ урока открытия нового знания. Структура и технология.Оцените из 10 баллов

Слайд 13 Если вы

оценили каждый пункт, используя предложенные критерии, подсчитайте результат:


максимальная общая

оценка – 45 баллов;

не менее 40 баллов – «отлично»;
не менее 30 баллов – «хорошо»;
менее 20 баллов –«удовлетворительно»



Подведём итоги

Если вы оценили каждый пункт, используя предложенные критерии, подсчитайте

Слайд 14 Адрес сайта : www.ippk.ru



Материалы о

современном уроке можно найти на сайте ХК ИППК ПК

Адрес сайта :   www.ippk.ruМатериалы о современном уроке можно найти на сайте ХК

Слайд 15 «ЛИКБЕЗ»
1. Выходишь в Интернет
2. Набираешь www.ippk.ru (попадаешь

на сайт нашего института)
3. НА сайте нашего института справа находишь

слова:
ХабаВики.
4. Щелкнешь левой клавишей мыши и попадёшь на сайт предметных сообществ нашего края.
5. Справа столбик слов , находишь слова «Начальная школа».
6. Щелкнешь левой клавишей мыши и попадёшь на страничку
Учительница первая . ru ( здесь желательно зарегистрироваться, используя свой электронный адрес (E-mail) и задать вопросы.
Для этого нужно в верхнем правом углу найти слова Регистрация?? щелкнуть левой клавишей мыши и внести все данные, которые запрашивает компьютер.
7. Вверху странички Учительница первая . ru
есть ссылка на сайт методической поддержки учителей начальных классов, если на неё (ссылку)
щелкнуть левой клавишей мыши, то сразу попадёшь на наш региональнй сайт , где можно найти необходимые материалы по ЦОР и ответы на свои вопросы.






«ЛИКБЕЗ»1. Выходишь в Интернет2. Набираешь www.ippk.ru (попадаешь на сайт нашего института)3. НА сайте нашего

Слайд 16 «ЛИКБЕЗ»
1. Выходишь в Интернет
2. Набираешь www.ippk.ru (попадаешь

на сайт нашего института)
3. НА сайте нашего института справа находишь

слова:
ХабаВики.






«ЛИКБЕЗ»1. Выходишь в Интернет2. Набираешь www.ippk.ru (попадаешь на сайт нашего института)3. НА сайте нашего

Слайд 17 «ЛИКБЕЗ»
1. Выходишь в Интернет
2. Набираешь www.ippk.ru (попадаешь

на сайт нашего института)
3. НА сайте нашего института справа находишь

слова:
ХабаВики.






«ЛИКБЕЗ»1. Выходишь в Интернет2. Набираешь www.ippk.ru (попадаешь на сайт нашего института)3. НА сайте нашего

Слайд 20
Начальная школа

Начальная школа

Слайд 22Спасибо за внимание



Составитель: Корчемлюк О.М.

Спасибо за вниманиеСоставитель: Корчемлюк О.М.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика