Разделы презентаций


Самоопределение учащихся гимназии в будущей профессии

Содержание

РАБОТУ ПОДГОТОВИЛАУчитель географии Российской гимназии при ГРМ Черкашина Элина ЕвгеньевнаСанкт -Петербург2011год

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Российская гимназия при Русском музее.
Анкета
« Самоопределение учащихся гимназии

в будущей профессии».
Санкт-Петербург 2011 год.
Для родителей учеников средней школы.

Российская гимназия при Русском музее.Анкета « Самоопределение учащихся гимназии в будущей профессии».Санкт-Петербург 2011 год.Для родителей учеников средней

Слайд 2РАБОТУ ПОДГОТОВИЛА
Учитель географии Российской гимназии при ГРМ Черкашина Элина Евгеньевна
Санкт

-Петербург
2011год

РАБОТУ ПОДГОТОВИЛАУчитель географии Российской гимназии при ГРМ Черкашина Элина ЕвгеньевнаСанкт -Петербург2011год

Слайд 3
С какого возраста, по вашему мнению, нужно определять предметнцю ориентацию

ребенка (т.е. его увлеченность какими-либо учебными предметами)? (выберите и подчеркните).

А) начальная ступень (1-4 класс)
Б) средняя ступень ( 5-9 класс)
В)старшая ступень (10-11)


С какого возраста, по вашему мнению, нужно определять предметнцю ориентацию ребенка (т.е. его увлеченность какими-либо учебными предметами)?

Слайд 4
2. Какие шаги Вы предпринимали для того, чтобы определить выбор

будущей профессии своего ребенка?

2. Какие шаги Вы предпринимали для того, чтобы определить выбор будущей профессии своего ребенка?

Слайд 5
3. Как Вы считаете, достаточно ли в Вашей школе уделяется

внимания самоопределению учащихся в выборе профессии?

3. Как Вы считаете, достаточно ли в Вашей школе уделяется внимания самоопределению учащихся в выборе профессии?

Слайд 64. Как Вы считаете, соответствуют ли элективные курсы, мероприятия по

внеклассной работе удовлетворению интересов большинства учеников?
Да
Нет

4. Как Вы считаете, соответствуют ли элективные курсы, мероприятия по внеклассной работе удовлетворению интересов большинства учеников?ДаНет

Слайд 75. Если «нет», то в каких предметных областях следует ввести

элективные курсы и каким мероприятиям внеучебной деятельности, на Ваш взгляд,

следует отдавать предпочтение как способствующим развитию способностей Вашего ребенка?

5. Если «нет», то в каких предметных областях следует ввести элективные курсы и каким мероприятиям внеучебной деятельности,

Слайд 86. Удовлетворяет ли Вас качество образования в гимназии?
Да
Нет

6. Удовлетворяет ли Вас качество образования в гимназии?ДаНет

Слайд 9
7. Если «нет», то по каким предметам?

Ответ:

Химия(мало часов),
биология(мало часов),
алгебра,
иностранный язык,
география(отсутствие часов),
геометрия.
7. Если «нет», то по каким предметам?Ответ:

Слайд 108. Как вы относитесь к идее введения в школах ПИДУ

или Портфолио?

Положительно, т.к.
Отрицательно, т.к.

8. Как вы относитесь к идее введения в школах ПИДУ или Портфолио?Положительно, т.к.Отрицательно, т.к.

Слайд 119. Хотели бы, чтобы часть уроков по наиболее важным для

вашего ребенка урокам проходила вне стен школы (например, университет)

9. Хотели бы, чтобы часть уроков по наиболее важным для вашего ребенка урокам проходила вне стен школы

Слайд 12Спасибо за внимание.


Спасибо за внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика