Разделы презентаций


Применение ИКТ в деятельности учителя математики

Содержание

СКАЖИ МНЕ –И Я ЗАБУДУ;ПОКАЖИ МНЕ – И Я ЗАПОМНЮ;ДАЙ СДЕЛАТЬ – И Я ПОЙМУКИТАЙСКАЯ ПРИТЧА

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Применение ИКТ в деятельности учителя математики
МОУ Мокро – Соленовская

ООШ

Учитель математики Клюкина Оксана Валентиновна

Применение ИКТ в деятельности учителя математики МОУ Мокро – Соленовская ООШУчитель математики Клюкина Оксана Валентиновна

Слайд 2СКАЖИ МНЕ –
И Я ЗАБУДУ;
ПОКАЖИ МНЕ –
И Я ЗАПОМНЮ;
ДАЙ

СДЕЛАТЬ –
И Я ПОЙМУ
КИТАЙСКАЯ ПРИТЧА

СКАЖИ МНЕ –И Я ЗАБУДУ;ПОКАЖИ МНЕ – И Я ЗАПОМНЮ;ДАЙ СДЕЛАТЬ – И Я ПОЙМУКИТАЙСКАЯ ПРИТЧА

Слайд 3МЫ ВОСПРИНИМАЕМ
10% из того, что мы ЧИТАЕМ
20% из того, что

мы СЛЫШИМ
30% из того, что мы ВИДИМ
50% из того, что

мы ВИДИМ и СЛЫШИМ
70% из того, что ОБСУЖДАЕМ с другими
80% из того, что мы ИСПЫТЫВАЕМ лично
95% из того, что мы ПРЕПОДАЕМ кому-то еще
Уильям Глассер
МЫ ВОСПРИНИМАЕМ10% из того, что мы ЧИТАЕМ20% из того, что мы СЛЫШИМ30% из того, что мы ВИДИМ50%

Слайд 4Компьютерные (новые информационные) технологии обучения
Процессы подготовки и передачи информации обучаемому,

средством осуществления которых является компьютер.

Компьютерные  (новые информационные) технологии обученияПроцессы подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер.

Слайд 5Условия для использования ИКТ на уроке

Условия для использования ИКТ на уроке

Слайд 7Использование компьютерных технологий позволяет:
Вовлекать учащихся в активную самостоятельную работу по

расширению и углублению знаний.
Подталкивать учащихся к самостоятельному поиску дополнительного материала

по теме, тем самым вызывать интерес к предмету.
Расширять наглядные возможности обучения.
Проводить быстрый и качественный контроль знаний и соответственно качественный анализ ЗУН учащихся.
Проводить обучение в ситуации успеха.
Использование компьютерных технологий позволяет:Вовлекать учащихся в активную самостоятельную работу по расширению и углублению знаний.Подталкивать учащихся к самостоятельному

Слайд 8

Задачи,

решаемые с помощью компьютерных технологий


повысить интерес учащихся к изучаемому предмету;

повысить самостоятельность и активность учащихся при изучении материала;

воспитывать у учащихся чувство взаимопомощи;

развивать у школьников такие мыслительные операции, как анализ, сравнение и сопоставление фактов и явлений;



Слайд 9

Задачи,

решаемые с помощью компьютерных технологий


научить учащихся аргументировать, находить и выделять главное, рассуждать, доказывать, находить рациональные пути выполнения задания;

развивать коммуникативные умения (как в непосредственном общении, так и в сети Интернет);

развивать межпредметные связи.



Слайд 10Компьютер можно использовать на

всех этапах процесса обучения:
При объяснении нового материала
Закреплении
Повторении
Контроле ЗУН

Компьютер можно использовать       на всех этапах процесса обучения:При объяснении нового материалаЗакрепленииПовторенииКонтроле

Слайд 11Режимы применения компьютера на уроке
в обучающем режиме;
в режиме графической

иллюстрации изучаемого материала;
в тренировочном режиме для отработки элементарных умений

и навыков после изучения темы;
в диагностическом режиме тестирования качества усвоения материала;
в режиме самообучения.
Режимы применения компьютера на урокев обучающем режиме; в режиме графической иллюстрации изучаемого материала; в тренировочном режиме для

Слайд 12Учебные проекты
Электронная
презентация
Реферат
Компьютерный
тест
Доклад

Учебные проектыЭлектронная презентацияРефератКомпьютерныйтестДоклад

Слайд 13
ИКТ позволяют генерировать задачи возрастающей сложности (трудности).
Ученик сам будет

отбирать задачи, требующие от него умственного напряжения

Принцип доступности

и посильности образования:
изучаемый материал по уровню трудности должен быть доступен, но в то же время требовать напряжения умственных и духовных сил для усвоения.
ИКТ позволяют генерировать задачи возрастающей сложности (трудности). Ученик сам будет отбирать задачи, требующие от него умственного

Слайд 14
ИКТ позволяют каждому учащемуся выстроить индивидуальную программу освоения необходимого учебного

материала, обеспечивая доступ к базам данных и к преподавателю для

консультаций

Принцип индивидуализации обучения:
каждый обучающийся уникален, каждый способен по-своему.

ИКТ позволяют каждому учащемуся выстроить индивидуальную программу освоения необходимого учебного материала, обеспечивая доступ к базам данных и

Слайд 15ИКТ позволяют максимально реализовать субъектную позицию учащегося
Принцип сознательности и активности:



ученик должен выступать субъектом учебной деятельности

ИКТ позволяют максимально реализовать субъектную позицию учащегося Принцип сознательности и активности: ученик должен выступать субъектом учебной деятельности

Слайд 16ИКТ– явление нужное, и, главное, неизбежное.
С внедрением компьютеров меняется методика

преподавания математики, все больше используется проектная и исследовательская формы учебной

деятельности, все больше индивидуализируется обучение.
Используя обучающие программы, учитель может нагляднее представлять изучаемый материал, показывать модели, недоступные в реальных условиях.
Идя в ногу со временем, необходимо применять новые технологии в учебном процессе. Задача современного учителя использовать эти технологии при обучении
ИКТ– явление нужное, и, главное, неизбежное.С внедрением компьютеров меняется методика преподавания математики, все больше используется проектная и

Слайд 17Включив в структуру урока математики применение ИКТ можно выделить ряд

преимуществ:
повышается познавательная активность учащихся. Им уже самим хочется открыть для

себя что-то новое, больше узнать.

дает возможность оперативно оценить результаты обучения. Например, сверить свои ответы с выведенными на экран и при этом, пережить ситуацию успеха, если ответ правильный или обнаружить ошибку, если ответ неверный, продолжить поиск верного решения
позволяет учителю работать с учеником.

индивидуально (с помощью программы MS Word можно подготовить различные дидактические материалы, предложить ученику найти нужную информацию в сети Интернета)

Включив в структуру урока математики применение ИКТ можно выделить ряд преимуществ:повышается познавательная активность учащихся. Им уже самим

Слайд 18Средства ИКТ обеспечивают активную познавательную позицию учащихся

Использование средств ИКТ

соответствует образовательным стандартам и программе обучения

Использование средств ИКТ сопровождается

проблемным вопросом, познавательной задачей

Средства ИКТ обеспечивают и повышают эффективность обучения

Критерий оценки образовательного мероприятия с применением ИКТ

Средства ИКТ обеспечивают активную познавательную позицию учащихся Использование средств ИКТ соответствует образовательным стандартам и программе обучения Использование

Слайд 19Основные доводы сторонников использования ИКТ в учебном процессе
ИКТ позволяют
включить

каждого ученика в процесс самостоятельной деятельности с учетом его индивидуальных

способностей;

осуществлять переход от простых знаний к более сложным;

оптимизировать взаимодействие учеников и учителя на всех этапах урока;

расширить сферу самостоятельной познавательной деятельности учащихся;
Основные доводы сторонников использования ИКТ в учебном процессеИКТ позволяют включить каждого ученика в процесс самостоятельной деятельности с

Слайд 20Непрерывная работа за компьютером должна составлять:

для учащихся 1-х кл. 10

мин.
для 2-5-х кл. 15 мин.
для 6-7-х кл. 20 мин.
для 8-9-х

кл. 25 мин
для 10-11-х кл. 30 мин

Непрерывная работа за компьютером должна составлять:для учащихся 1-х кл. 10 мин.для 2-5-х кл. 15 мин.для 6-7-х кл.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика