Разделы презентаций


Основная образовательная программа начального общего образования

Содержание

Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа п.6. Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом типа

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Основная образовательная программа начального общего образования МОУ «Соколовская

СОШ»
Заместитель директора по
учебно-воспитательной работе
МОУ «Соколовская СОШ»
Шинкарева Н.В.

2011-2012

учебный год
Основная образовательная программа   начального общего образования    МОУ «Соколовская СОШ»Заместитель

Слайд 2Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа
п.6. Основные

общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего

образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся
Закон РФ «Об образовании»   Ст.9 Образовательная программа п.6. Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего

Слайд 3Статья 14. Общие требования
к содержанию образования
п.5 Содержание образования в

конкретном образовательном учреждении определяется образовательной программой (образовательными программами), утверждаемой и

реализуемой этим образовательным учреждением самостоятельно
Статья 14. Общие требования к содержанию образованияп.5 Содержание образования в конкретном образовательном учреждении определяется образовательной программой (образовательными

Слайд 4Основная образовательная программа начального общего образования включает в себя:
планируемые

результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;
учебный план

начального общего образования;
программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования;
программы отдельных учебных предметов, курсов;
программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;
программу формирования культуры здорового и безопасного образа жизни;
программу коррекционной работы;
систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.


Пояснительная записка
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;
Учебный план начального общего образования;
Программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования;
Программы отдельных учебных предметов, курсов;
Программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;
Программу формирования культуры здорового и безопасного образа жизни;
Программу коррекционной работы;
Систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Основная образовательная программа начального общего образования включает в себя: планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального

Слайд 5Пояснительная записка
Цели реализации ООП

Принципы и подходы к формированию

Общая

характеристика ООП

Ссылка на нормативную базу разработки ООП ОУ

- Ключевые характеристики

ОУ
Пояснительная запискаЦели реализации ООП Принципы и подходы к формированию Общая характеристика ООПСсылка на нормативную базу разработки ООП

Слайд 6Принципы и подходы:

В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный

подход, который предполагает:
-воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного

общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, полилингвального, поликультурного и поликонфессионального состава;
-переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;
-ориентацию на достижение цели и основного результата образования — развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира;
-признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;
-учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения при определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;
·обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и профессионального образования;
-разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося (включая одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития.
Принципы и подходы:В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:-воспитание и развитие качеств личности,

Слайд 7Планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО
Личностные результаты (система ценностных

отношений к себе, другим, образовательному процессу и его результатам)

Метапредметные

результаты (освоенные способы деятельности)

Предметные результаты
Планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО Личностные результаты (система ценностных отношений к себе, другим, образовательному процессу и

Слайд 8Учебный план
Формирования учебного плана ОУ (нормативно устанавливает предельно допустимую

нагрузку; перечень предметов инварианта; соотношение инварианта и вариатива)

Основание для

финансирования ОУ
Учебный план Формирования учебного плана ОУ (нормативно устанавливает предельно допустимую нагрузку; перечень предметов инварианта; соотношение инварианта и

Слайд 9Учебный план МОУ «Соколовская СОШ»

Учебный план МОУ «Соколовская СОШ»

Слайд 10Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Слайд 11Рабочие программы
Закон РФ «Об образовании»:
В соответствии ст. 32 образовательное учреждение

разрабатывает и утверждает образовательные программы, учебные планы и рабочие программы

учебных курсов

Рабочая учебная программа – документ образовательного учреждения, разработанный на основе примерной учебной программы посредством внесения изменений и дополнений в содержание учебного предмета, последовательность изучения тем, количество часов, использование организационных форм обучения и т.п.
Рабочие программыЗакон РФ «Об образовании»:	В соответствии ст. 32 образовательное учреждение разрабатывает и утверждает образовательные программы, учебные планы

Слайд 12Программы
Программа формирования УУД у обучающихся на ступени начального

общего образования

Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального

общего образования

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни

Программа коррекционной работы
Программы Программа формирования УУД у обучающихся на ступени начального общего образования Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на

Слайд 13Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни
Цель программы :

представление всех возможностей школы для формирования знаний, установок, личностных ориентиров

и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся.

Задачи программы:
Формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью;
- Формирование установки на использование здорового питания;
- Использование оптимальных двигательных режимов для детей с учётом их возрастных, психологических и и ных особенностей, развитие потребности в занятиях физической культурой и спортом;
Формирование знаний негативных факторов риска здоровью детей
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизниЦель программы : представление всех возможностей школы для формирования знаний,

Слайд 14Система оценки в ОУ (особенности)
- Планируемые результаты используются как содержательная

так и критериальная основа оценки;
- Регламентация мониторинговых процедур наряду с

аттестационными; сочетание внешней и внутренней оценки
- Оценка контекстной информации
- Акцент на оценку овладения системой учебных действий с изучаемым учебным материалом
- Уровневый подход к представлению планируемых результатов и инструментарию для оценки их достижений
- Комплексный подход к оценке результатов
- Оценка динамики достижений
- Использование накопительной системы оценивания
- Обогащение инструментария за счет использования проектов, практических работ, творческих работ, самоанализа и самооценки и т.п.

Система оценки в ОУ (особенности)- Планируемые результаты используются как содержательная так и критериальная основа оценки;- Регламентация мониторинговых

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика