Разделы презентаций


Личностно - ориентированный подход в обучении и воспитании обучающихся

Содержание

Целью российского образования в настоящее время признается свободная, развитая и образованная личность, способная жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании обучающихся»
Заместитель директора по УВР

МБОУ СОШ с.Ключи Селянина Флорида Фауиловна


«Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании обучающихся»Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ с.Ключи Селянина Флорида Фауиловна

Слайд 2

Целью российского образования в настоящее время признается свободная, развитая

и образованная личность, способная жить и творить в условиях постоянно

меняющегося мира.
Целью российского образования в настоящее время признается свободная, развитая и образованная личность, способная жить и творить

Слайд 3 
Цель личностно-ориентированного урока- создание условий для проявления познавательной активности

учеников

  	Цель личностно-ориентированного урока- создание условий для проявления познавательной активности учеников

Слайд 4
Задача школы -обучение, обеспечивающее право каждого школьника на индивидуальное развитие,

максимальное раскрытие его психологического потенциала.

Задача школы -обучение, обеспечивающее право каждого школьника на индивидуальное развитие, максимальное раскрытие его психологического потенциала.

Слайд 5Личностно - ориентированное обучение -

это такое обучение, которое во

главу угла ставит самобытность ребенка, его самоценность, субъективность процесса учения.


Личностно - ориентированное обучение -		 это такое обучение, которое во главу угла ставит самобытность ребенка, его самоценность,

Слайд 6 Личностно-ориентированное образование включает следующие подходы:
разноуровневый;
дифференцированный;
индивидуальный;
субъективно-личностный.

Личностно-ориентированное образование включает следующие подходы: разноуровневый;дифференцированный;индивидуальный;субъективно-личностный.

Слайд 7Работа по личностно-ориентированному обучению в МБОУ СОШ с.Ключи

Работа по личностно-ориентированному обучению в МБОУ СОШ с.Ключи

Слайд 8Единая методическая тема школы:

«Личностно – ориентированное образование – необходимое условие

создания модели адаптивной школы как института развития личности»

Единая методическая тема школы:		«Личностно – ориентированное образование – необходимое условие создания модели адаптивной школы как института развития

Слайд 9Педсовет на тему «Личностно – ориентированное образование: основные принципы и

понятия»

Доклад «Урок с точки зрения концепции личностно – ориентированного образования»

Педсовет на тему «Личностно – ориентированное образование: основные принципы и понятия»		Доклад «Урок с точки зрения концепции личностно

Слайд 10Открытые уроки

Открытые уроки

Слайд 12 Урок русского языка по теме «Местоимение как часть речи»

Подготовила

учитель Селянина Зульфира Радисовна


Урок русского языка по теме   «Местоимение как часть речи»	Подготовила учитель Селянина Зульфира Радисовна

Слайд 13Мастер - класс
«Теория и практика на уроках биологии»


Подготовила учитель биологии

и химии Фатхутдинова Фаниля Талиповна

Мастер - класс«Теория и практика на уроках биологии»Подготовила учитель биологии и химии Фатхутдинова Фаниля Талиповна

Слайд 14Итоги работы пришкольного участка

Итоги работы пришкольного участка

Слайд 15Мастер – класс «Личностно – ориентированное обучение на уроках русского

языка и литературы»
Селянина Зульфира Радисовна
МБОУ СОШ с.Ключи

Мастер – класс  «Личностно – ориентированное обучение на уроках русского языка и литературы»Селянина Зульфира Радисовна МБОУ

Слайд 16Разноуровневое упражнение 1 вариант
1 уровень. Спишите, выделяя окончания прилагательных; определите род,

число, падеж.
Удивительн.. утро! Пухов.. одеялом укутана сонн.. земля. Над

серебрист.. лесом синеет зимн.. небо.
2 уровень. Спишите, выделяя окончания прилагательных. Определите род, число, падеж прилагательных. Выберите строку, в которой дан правильный ответ. *Замените прилагательные в тексте так, чтобы текст можно было назвать «Удивительное осеннее утро!»
Удивительн.. (1) утро! Пухов.. (2) одеялом укутана сонн..(3) земля. Над серебрист..(4) лесом синеет зимн..(5) небо.
А. 1 (ср. р., ед. ч., Им. п.), 2 (ср. р., ед. ч., Т. п.), 3 (ж. р., ед. ч., Им. п.), 4 (м. р., мн. ч., Т. п.),
5 (ср. р., ед. ч., Им. п.).
Б. 1 (ср. р., ед. ч., Им. п.), 2 (ср. р., ед. ч., Т. п.), 3 (ж. р., ед. ч., Им. п.), 4 (м. р., ед. ч., Т. п.),
5 (ср. р., ед. ч., В. п.).
В. 1 (ср. р., ед. ч., Им. п.), 2 (ср. р., ед. ч., Т. п.), 3 (ж. р., ед. ч., Им. п.), 4 (м. р., ед. ч., Т. п.),
5 (ср. р., ед. ч., Им. п.).
3 уровень. Допишите текст, используя опорные слова (1 – 2 предложения). Определите род, число и падеж прилагательных. Постарайтесь поставить прилагательные во всех родах и в разных падежах.
Слова для справок: хрустальный, морозный, золотистый, яркий, легкий.

Разноуровневое упражнение 1 вариант1 уровень. Спишите, выделяя окончания прилагательных; определите род, число, падеж. Удивительн.. утро! Пухов.. одеялом

Слайд 17Инструкция при организации работы с разноуровневыми заданиями
Выполните одно задание

по выбору (из 3).
Кто хочет закрепить свои знания, тверже знать

материал – выбирает задание 1.
Кто чувствует, что освоил материал по теме прочно – выбирает задание 2.
Кто чувствует себя уверенно и хочет проверить свои силы и возможности – выбирает задание 3


Инструкция при организации работы с разноуровневыми заданиями Выполните одно задание по выбору (из 3).Кто хочет закрепить свои

Слайд 18ОЦЕНИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАЗНОУРОВНЕВЫХ УПРАЖНЕНИЙ
1 уровень – «3» – «4»

(базовый, задания, как правило, репродуктивного характера)
2 уровень – «4» –

«5»
(задания частично-поискового характера)
3 уровень – «5»
(задания творческого характера)

ОЦЕНИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАЗНОУРОВНЕВЫХ УПРАЖНЕНИЙ1 уровень – «3» – «4»  (базовый, задания, как правило, репродуктивного характера)2 уровень

Слайд 19Домашнее задание
1 уровень. Упражнение № 255.

2 уровень. Подготовьте текст

для контрольного списывания.
Требования к готовому заданию: текст

должен помочь проверить, как учащимися освоен пройденный материал по теме «Имя прилагательное».
Вид зимнего леса великолепный! Все полянки и тропинки покрыты мягким снегом. Снег опушил деревья и кусты. Воротник роскошной лебяжьей шубы могучей ели украшает ожерелье из лиловых шишек. Морозный воздух тонок и жгуч. Белое безмолвие в лесу.

3 уровень. Составьте текст для контрольного списывания.
Требования к готовому заданию: текст должен помочь проверить, как учащимися освоен пройденный материал по теме «Имя прилагательное».



Домашнее задание1 уровень. Упражнение № 255. 2 уровень. Подготовьте текст для контрольного списывания.   Требования к

Слайд 20Подведение итогов урока (рефлексия)
Чему учились на уроке?
Что вам запомнилось?
Кто запомнился?
Что нового

узнали на уроке?
А что хотели бы повторить (изменить)?

Подведение итогов урока (рефлексия)Чему учились на уроке?Что вам запомнилось?Кто запомнился?Что нового узнали на уроке?А что хотели бы

Слайд 21ЛО подход при проведении внеклассных мероприятий

ЛО подход при проведении внеклассных мероприятий

Слайд 22Наши достижения
Международные интернет - конкурсы:
- «Мой космический мир»- Миндияров Айнур-2

место (7кл.);
-Никитина Виктория (1кл.)и Гильмиярова Лилия(7 кл.) –сертификат участника;

-Конкурс «Колосок

весенний»-Гильмиярова Лилия (7 кл) Селянина Регина, Камалиев Айнур, Гильмиярова Алсу(5 кл) –обладатели «Серебряного колоска»;

-Конкурс «Грамотей – марафон 2012»-Гильмиярова Лилия- 5 место, Бадамшин Фадис- 8 место, Чабина Оля-11 место – награждены сертификатами участника (7 кл.).
Наши достиженияМеждународные интернет - конкурсы:- «Мой космический мир»- Миндияров Айнур-2 место (7кл.);-Никитина Виктория (1кл.)и Гильмиярова Лилия(7 кл.)

Слайд 23Всероссийские интернет- конкурсы
Межрегиональная заочная физико – математическая олимпиада 2011-12 гг:
-Зарипова

Назгуль - Диплом 1 степени, Селянина Регина -Диплом 2 степени-

5 класс;
«Инфознайка – 2012» -Шумкова Надя- 1 место (9 кл.), Мальгин Дима-3 место(10 кл.), Камалтдинова Эльвина -3 место( 9кл.).


Всероссийские интернет- конкурсыМежрегиональная заочная физико – математическая олимпиада 2011-12 гг:-Зарипова Назгуль - Диплом 1 степени, Селянина Регина

Слайд 24Всероссийская олимпиада «Альбус -2012»
Награждены Дипломами лауреата по русскому языку:
Гильмиярова Алсу,Селянина

Регина,Камалиев Айнур, Зарипова Назгуль- 5класс;
Гильмиярова Лилия, Нуриахметова Элина, Шумков Женя,

Бадамшин Фадис, Чабина Оля, Селянин Петя- 7 класс;
Иглин Павел-8 класс;
Хасанова Зульфина-9 класс;
Всероссийская олимпиада «Альбус -2012»Награждены Дипломами лауреата по русскому языку:Гильмиярова Алсу,Селянина Регина,Камалиев Айнур, Зарипова Назгуль- 5класс;Гильмиярова Лилия, Нуриахметова

Слайд 25Всероссийская олимпиада «Альбус – 2012»
Награждены Дипломами лауреата по математике:
Гильмиярова Лилия-

7 класс;
Камалтдинова Эльвина- 9 класс;
По истории:
Камалтдинова Эльвина, Хасанова Зульфина –

9 класс;
По немецкому языку:
Селянина Регина, Зарипова Назгуль, Яндубаева Оксана- 5 класс.
Всероссийская олимпиада «Альбус – 2012»Награждены Дипломами лауреата по математике:	Гильмиярова Лилия- 7 класс;	Камалтдинова Эльвина- 9 класс;По истории:	Камалтдинова Эльвина,

Слайд 26Всероссийская дистанционная викторина «Живой мир: самые – самые»
Сертификат участника получила

ученица 1 класса Никитина Виктория (5 место), учитель Никитина Елена

Васильевна награждена Благодарственным письмом
Всероссийская дистанционная викторина «Живой мир: самые – самые»Сертификат участника получила ученица 1 класса Никитина Виктория (5 место),

Слайд 27Республиканские конкурсы и олимпиады:
Интернет – конкурс «Наш Акмулла»- ученик 7

класса Миндияров Айнур награжден Почетной грамотой;
«Проблемы современной экологии- 2012»- ученица

5 класса Селянина Регина заняла 3 место в номинации «Экологический мониторинг».
Республиканские конкурсы и олимпиады:Интернет – конкурс «Наш Акмулла»- ученик 7 класса Миндияров Айнур награжден Почетной грамотой;«Проблемы современной

Слайд 28Вывод
Личностно – ориентированное обучение в школе направлено на воспитание

каждого обучающегося внутренне свободной личностью, ищущей свое место в обществе.

Вывод	Личностно – ориентированное обучение в школе  направлено на воспитание каждого обучающегося внутренне свободной личностью, ищущей свое

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика